Крутые виражи

Вокруг меня Синиц не мало,
Но все не то... .
Смотрела я,с тоской
На Журавля,-летавшего так высоко
Средь облаков... .

Меня манил Простор и Высота
Его Полета.  .
Мне очень захотелось в Том
Просторе с ним Летать... .

И предложила я Синице
Местами поменяться с Журавлем...
И вот Журавль сомною рядом,
На Земле,в моих руках... .

Но скучно ..,
Снова я хочу летать
В пространстве неба голубом!
Его же заняли Синицы....

А с Журавлем мы на Земле...
Нам хочется вдвоем взлететь
В Простор манящий Неба!
Уж скоро ночь... .

Нас поведет Мечта
Дорожкой лунной в Небо
Свободное от стай Синиц
Взлетим мы с Журавлем

И Полетим,оставив позади
Невзгоды все,Обиды и Тоску!
А впереди,-Простор,Рассвет
И Солнца первый Луч!

И Небо-наше!
В нем только мы с тобой!

19.06.2021г.
Людмила Фадеева 4.


Рецензии
Добрый день, Людмила!

Красивая птица журавль! Приятно смотреть, когда в небе журавлиный клин летит! Завораживает!

Всего доброго, Людмила! С теплом! Нина. ✳️🕊️🕊️✳️

Нина Долгань   04.02.2023 05:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Нина!
Я тоже с
Восторгом
наблюдаю
Полеты больших птиц
в небе.
И кажется,
порою,движение их крыл,
Всем своим
Телом ощущаю
🌌📃🌈🌌

Людмила Фадеева 2   04.02.2023 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.