Крутые Виражи, -начало

Вокруг меня Синиц не мало,
Да все не то....


НУЖНА Любовь!

А Это только Свыше... .

И Верю в то,что ТОТ,

кто видит Все,-все

Сохранить и Защитить

  ПОМОЖЕТ.

Но Господи!

Трусливая Любовь,с

поджатым хвостиком,-

Мне Не нужна...!


Исправь прошу,-или

пошли достойную ...


Надеюсь,Жду!!!


Рецензии
Моя самая первая публикация в прессе, в "Комсомольской правде" когда-то называлась "Крутые виражи".

Егавар Митас   21.04.2023 15:41     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ,Егавар!
Ваши "..Виражи" наверняка
были на политическуюТему
или о превратностях Судьбы.
А моя первая публикация
(тоже в газете)-,"Лев не дышит,-
как только голос Лисоньки
услышит,-басня
И меня редактор тогда
поразила заявлением,что я
принесла ей басню
Крылова.
Шок на всю жизнь
Были и еще интересные
басни,но переезды,
,перебираю архивы..
Спасибо за Визит!
Удачного дня!

Людмила Фадеева 2   22.04.2023 05:15   Заявить о нарушении
о превратностях судьбы,
до политики тогда было всё по боку,
а мы были слишком молоды

Егавар Митас   01.05.2023 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.