Соблазнение - свадебный диалог

- Вы поражаете меня листьев ажуром.
И вьются вокруг Вас шмели любви аллюром.

- О да! Красот моих не счесть! В том я согласна.
Кто не похвалит – тот мне враг. Ведь я – прекрасна!

- И гроздьев спелых аромат не только летом.
Да будет Ваша во сто крат краса воспета!

- Ну ладно, нравитесь Вы мне! Слова – чуть «с лишком».
Вскружила голову опять я тут мальчишке.

- Позвольте Вам задать вопрос, совсем не к месту:
«Вы согласитесь стать – а вдруг?! – моей невестой?»

- Ну что за вздор?! С чего бы вдруг?! И что Вам надо?!
- Одна Вы на сто миль вокруг глазам отрада!

- И что ж? Терпеть я не могу прикосновенья.
Особенно – назло врагу! – в пору цветенья.

- Ну что Вы! Вас коснуться я совсем не смею.
Лишь образ Ваш при свете дня в себе лелею.

А ночью жажду целовать я пальцы Ваши.
Того у Вас ведь не отнять: Вы ночью краше!

- Ну ладно! Хватит Вам болтать, потупив очи.
Вы лучше навестите нас поближе к ночи.

И может, снизойду я к Вам в пылу участья.
И подарю Вам хоть чуть-чуть земное счастье.

- Миледи! Слишком я польщен ответом Вашим.
И в ночи мне теперь совсем сам чёрт не страшен!

- Но как зовут Вас? Вы теперь хоть мне скажите!
Лукавый, сладкий мой герой! Мой обольститель!

- Я сам о том узнать бы рад. Но я не знаю.
Лишь в мыслях только день-деньской я Вас ласкаю!

Касаюсь лезвием ножа я гроздьев спелых.
Их отрезаю, чуть дыша, рукой умелой.

Садовник любит так меня. Ему я в помощь!
Ведь виноград срезать – то честь! Ведь он не овощ!

- О! Как резки Ваши слова! Мне что-то больно.
Идет уж кругом голова! Ну и довольно

Общенья нашего. Уже финал у встречи.
- Так буду ждать Вас тут же я. И в теплый вечер…

- О нет! Позвольте отложить наше свиданье.
И расскажу я кое-что Вам на прощанье.

Ошиблась в Вас так глубоко, что слов уж нету.
Я уезжаю далеко, в турне по свету.

Мне обещали Рим, Париж, с полетом дальним.
И в новом платье «от вина» бокал хрустальный.

Буду иметь успех тогда я в высшем свете.
И слава обо мне пойдет по всей планете.

- О леди милая моя с душой Муската!
В вине ты тоже хороша, да и богата!

И тайну я одну тогда от Вас не скрою.
На праздник тот ты попадешь моей женою.

- Вы прикасаетесь ко мне. – Дрожу я в страсти!
От слов я Ваших золотых вся в Вашей власти!

Хочу я славы и любви. Смелее будьте!
- Да! Не «сносить Вам головы»! Не обессудьте!

Сольются спелые плоды с ножом булатным.
И гроздьев красота падет так невозвратно.

Но льется терпкое вино теперь в бокалы.
На свете счастья и любви меньше не стало.



Они не знали друг о друге, и вот повстречались. Точнее он - более опытный, дольше жил и в руках садовника служил. А она молода, родилась недавно. И весь ее опыт заключался в любовании собой в лучах солнца. Ею и садовник любовался, но и берег.
И вот появился новый "любующийся" ее красотой, ей не знакомый. Происходит знакомство и диалог двух "вещей" на уровне, близком к инстинктам.Но мы можем в этом общении увидеть и людей: именно как Он и Она. Аналогия очевидна.


Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_488
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии