Лидия Алексеевна

 И зачем только он ездил? Чего он добился при встрече с Байденом?
   Так вслух комментировала Лидия Алексеевна, происходящее на саммите в Швейцарии. Мы смотрели телевизор. Хотя я далека от политики, но я, как и все люди России, ждала, чем кончится встреча Путина и Байдена. Конечно, всем интересно знать, будет ли война, ибо никто из живущих людей не хочет войны. 
 - После того, когда Байден назвал Путина убийцей,  - говорила я, - и я тоже так не хотела, чтобы наш Путин встретился с Байденом. Но ему виднее, - добавила я, - он хороший  дипломат и знает, что делает. Он и тогда,  когда Байден на весь мир сказал о нём, что он убийца и, что у него нет души, Путин на это только сказал спокойно, но с усмешкой: "я пожелаю только здоровья ему, а я привык таким нападкам...".
- Неужели у Путина совсем нет гордости, - теперь сокрушалась Лидия Алексеевна, - ты смотри, как жестоко нападают американские журналисты на него. Зачем они обвиняют Россию во всём? Зачем они  лезут в наши дела? Мы уж сами решим, что нам делать. Слава Богу! Он  выбрал для нас  такого мудрого политика. И пускай лучше бы сами американцы наведут порядок сначала у себя. Пусть они яснее увидят, что у них творится, а не лезли бы в чужие дела.  Лидия Алексеевна плюнула в сторону телевизора и сказала,
-  Вот и Путин говорит, чтобы они прежде уладили бы свои дела, а потом судили бы других.
- Но, наших журналистов они на встречу с Байденом не впустили, - сказала я, - боятся наверное, что они зададут неудобный вопрос...
- Конечно боятся, - прервала меня Лидия Алексеевна, - они своих-то по спискам впустили. А Байден, смотри, читает по шпаргалке. Ну и ну, с него песок давно сыпится, а он туда же, украл у Дональда Трампа голоса на призеденство и  радуется. Глупый, дурак, идиот!..
   Тут я увидела, как она нервничает и жёстко, и грубо обзывает Байдена разными нелестными словами, и сказала ей,
- Да, ладно вам так нервничать, Лидия Алексеевна, вы же ничего не измените. Они вас не услышат и не увидят, как вы плюётесь на американцев. А Путин лучше знает, что делает. Смотрите, как он отвечает ихним журналистам спокойно и уравновешенно. - Зато Байден опозорился, устроив скандал с американской журналисткой.  Я сказала,  - Перестаньте так близко к сердцу всё принимать и нервничать! Мы с вами не политики, а Божьи люди. И вы ничего не измените, если Богу так угодно. Это Он даёт слова Путину и Он через него говорит, - гшоворю я и добавила, - политики думают, что от них зависит всё в мире, но они глубоко ошибаются, всё зависит от Господа. А  Он хранит Россию. И, чтобы эти американцы не затеяли и, как бы они нас не поносили всё бестолку. Против Бога не попрёшь! Так что, успокойтесь, Лидия Алексеевна и пойдёмте на кухню. Я уже приготовила, что читать. Мы будем продолжать изучать Библию дальше.
 Моя соседка читать сама уже не может. Она в старости стала подслеповатая и, поэтому каждый день приходит ко мне, чтобы я читала ей Слово Божие, которую она называла "необходимой духовной пищей". Я выключила телевизор и мы пошли с ней на кухню. Я, помогала ей, придвинув её ходунки и, подав ей руку, чтобы она смогла встать, и пока мы шли на кухню я говорила,
- Пойдёмте читать Слово Божье -  это важнее всех пустословий, которым смущают народ по телевизору. А пустословье-это грех, грех есть болезни и страдания, - это я уже говорила на кухне, где лежала на столе раскрытая Библия на семнадцатой главе от Иоанна.
- Это молитва Самого Господа за нас, за Своих учеников, а, значит и для нас с вами, говорила я ей.
- И за всех его учеников, всех времён, - добавила Лидия Алексеевна.
- Да, - сказала я, и начала читать: "После сих слов Иисус возвёл очи Свои на небо и сказал? Отче! пришёл час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя".
-  Да, и Он хорошо прославил Отца! В мире много верующих в Бога. Жаль только, что разные конфессии не любят друг друга, как завещал нам Сам Бог, - сказала совсем успокоившись Лидия Алексеевна.
   Как хорошо успокаивает Слово Божие людей, - подумала я, глядя на Лидию Алексеевну, - а сама читала дальше: "Так - как Ты дал власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную...".
- Конечно, - перебила меня Лидия Алексеевна, - только Иисус даст всем жизнь вечную. И я не понимаю тех людей, которые не верят в Христа?- добавила она и продолжала говорить, - те люди, которые не верят в Него, как они будут вечно жить в Раю?
- Вы, правы! - сказала я, - но я читаю дальше: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя единого истинного Бога, и посланного Тобой Иисуса Христа, - конечно, Бога не видел никто никогда, - сказала я, - и мы знаем только Христа - Посланника, и в Его лице Всемогущего Бога, а Иисуса видели тысяча людей, - добавила я, - и продолжала читать дальше: "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил  Мне исполнить;"...
- И Он отлично совершил дело порученное Ему, - тихо сказала Лидия Алексеевна, - Иисус спас тысячи людей тогда, когда ходил по земле, и теперь спасает миллионы людей на земле. Я тоже спасённая и скоро буду с Ним в вечности, и этому я радуюсь. Радуюсь тому, что моего Возлюбленного Христа скоро увижу лицом к лицу. Да, сказала она, радостно сияя, - я каюсь каждый день, и молюсь, чтобы Он взял меня ближе к Себе, в Свой Рай, и дал бы мне хороший вечный дом...
- Вы заслуживайте это, - сказала я, и читала дальше: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира"...
- Прежде бытия мира, - сказала, почти шепотом Лидия Алексеевна, "прежде бытия мира" - повторяла она тихо несколько раз и после сказала, - а люди не верят, что Бог Един в трёх лицах. Иисус был прежде основания мира. А многие не понимают, как это в трёх лицах? Человеческому разуму не может быть понятно это и многое другое духовное, потому что у людей работает мозг только на три процента, а у Бога все сто процентов. И, пожалуй, правильно, что Господь прикрыл наш разум от многого, как печку прикрывают заслонкой. Если полностью открыть заслонку, то огонь возгорится на всю катушку, и может сильно обжечь, и... даже взорвать печку...Так и нам, людям, если заработает наш мозг полностью, мы сойдём сума или же погибнем. Правильно, что Господь открывает наш разум постепенно, кого Сам избирает...
- Мне нравится ваша философия, конечно Он вас избрал, Лидия Алексеевна, Господь вас отшлифовал, как бриллиант и возьмёт вас в Свой Рай. Он открыл вам разум на многое.  Здесь люди говорят про вас "всезнающая бабка". Каждый из них может тоже стать всезнающей бабкой, если поверят, как вы Бога. Но я читаю дальше: "Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои и Ты дал их Мне и они сохранили слово Твоё; Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне от Тебя есть;  Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, они приняли и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя и уверовали, что Ты послал Меня"...
- Конечно, и в этом мы не сомневаемся, - снова сказала она перебив меня, - Он и Сына Своего послал на смерть, ради нас. Ну, а теперь с нами вечно Его Дух Святой, который учит нас и открывает нам разум.
 Лидия Алексеевна знала всю Библию почти наизусть и читала сама каждый день, а теперь, она сама не может читать и просит меня, каждый день читать ей по одной главе. Она торопила меня говоря, а дальше главное - Его молитва о нас...
И я читала дальше: "Я о них молю, не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне... ".
- "Ты дал Мне", - тихо повторила она..
 А я читала дальше: "потому что они Твои и всё Моё Твоё, и Твоё Моё; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы...
- Как хорошо Он сказал: "чтобы и они были едино, как и мы", а разные христианские конфессии спорят, кто правильней исполняет волю Бога. Это не разумно. Ведь Сам Господь заповедовал нам "будьте едины" и "любите друг друга". А иные попы - священники натравливают одних верующих на других, чтобы у них самих была побольше людей в пастве - людей верующих, которые бы принесли им побольше денег на пожертвование, а сами покупают на эти пожертвования машины, и другие дорогие вещи. Но Господь всё видит и знает, Он взыщет с них...
- Выходит эти "иные священники" сами неверующие, а других призывают верить, - засмеялась я, - ну их, - сказала я, - Бог им судья. Главное, Лидия Алексеевна, мы верили с вами, а их Бог накажет всех, за то что они отпугивают и отстраняют людей от Бога...
- Да, такие горе священники подают плохой пример для сомневающихся и неверующих, - сказала она и добавила, - ну их,  Бог с ними! Ты читай дальше.
  Я снова уткнулась в Библию, нашла стих на котором мы остановились и прочитала: "Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне Я сохранил и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание"...
- Это Он об Иуде Искариоте - предателя Своего, - сказала Лидия Алексеевна...
 Конечно, я и сама знала это, но я, посмотрела на Лидию Алексеевну и читала дальше: "Ныне же к Тебе иду и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. Я передал им слово Твоё и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира"...
- Да, это правда, мы уже не от мира и многие ненавидят нас.  Неверующие люди, как фарисеи, которые ненавидели Христа и распяли, - снова перебила меня Лидия Алексеевна, - ну, читай, читай! - сказала она мне.
 "Не молю, чтобы Ты взял их из мира, - читала я, -  но чтобы сохранил их от зла, освяти их истинною Твоею: слово Твоё есть истина"...
- И мудрость, - добавила Лидия Алексеевна,
- Да и вся Библия - мудрость, Она самая мудрая книга. Все писатели и поэты черпают из Неё свои произведения и ничего нового сами не придумали, - сказала я и читала дальше: "Не о них только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они будут в нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, да будут едино, как мы едино. Я в них, и Ты во Мне...
- Ох, прочитать бы эти слова людям из секты "свидетели Иеговы" они бы не спорили и не говорили, что Бог и Христос два существа, что, якобы, Христос только Пророк. Мне, лет двадцать назад, одна, такая сектантка проповедовала и сказала, что мы невнимательно читаем Библию...
- Они "внимательно читают", если отрицают Божественность Иисуса Христа, - сказала я, усмехнувшись, - ну Бог с ними, а я читаю дальше: "да будут совершенны во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне хочу, чтобы там, где Я и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче Праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; И Я открыл им имя Твоё, и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет и Я в них".
 - Золотые слова, - сказала я, закрывая Библию...
Да, - сказала Лидия Алексеевна, вставая из-за стола , - спасибо тебе, что духовно напитала меня вдоволь. Ну ладно, я пойду к себе! Да и у тебя есть мирские дела! Это я теперь в мире бездельничаю.
- Ничего себе "бездельничаю" - сказала я, провожая её и помогая ей с ходунками, - вы сорок пять лет отработали для мира, пора и спокойно жить...
 Соседка ушла, а я ещё долго думала о ней, что в старости Господь дал ей такую жизнь о которой она мечтала в юности. Но мир даёт не так, как Бог даёт и она, отработав сорок пять лет, получает мизерную пенсию двенадцать тысяч, а ведь она заслуживает много больше. Но она умеет обходиться и таким малым.
 Ну, а вскоре меня поглотили "мирские дела" и "мирская суета", как всегда говорит, смеясь, Лидия Алексеевна...   


Рецензии