Модифицированный Паук

Попробуйте сыграть в «Паука» (пасьянс из комплекта игр Виндоус) настоящей колодой карт в 52 листа. Разложите три ряда карт: по 9 в первом и втором, и 7 в последнем.

Кладите карты открытыми. Зачем их закрывать? – Это мне не понятно.

А оставшиеся 27 разделите по 9 штук на три стопки. Эти карты будут добавляться по очереди в ряд по ходу игры.

Играйте всеми четырьмя мастями. Так интереснее.

Сложно? – Не знаю. У меня сходится.

И вообще, раскладывать пасьянсы на компьютере, я считаю, – это извращение! Всё равно, что летать на самолёте в ближайшую булошную за хлебом. Стоило тратить столько усилий на создание цифровых технологий?

Меня удивляет человечество своим ханжеством: оно вводит «час Земли», чтобы почувствовать себя заботливым хозяином, посидев (раз в год) часок в темноте, без электричества. Может быть лучше пасьянсы раскладывать на столе обычными картами? Экономия будет гораздо выше! Уверяю вас.

Или ещё пример: какой-то недотёпа звукооператор в студии на радиостанции забыл отрегулировать звук. Все каналы нормально, и только его – ели шепчет что-то не разбери поймёшь что! Приходится выкручивать ручку громкости на максимум, тогда что-то становится слышно. Но ведь трансляция идёт не для одного меня! Это значит, что миллионы слушателей будут делать то же самое! Помножьте потребление энергии радиоприёмниками на миллионы – это же дыра в национальном бюджете. И только из-за того, что какой-то дурак забыл в студии повернуть ручку громкости?!

А как вам нравится случай с кварцеванием учащихся, которые писали свои ответы при включённых кварцевых лампах? Их просто забыли выключить перед экзаменом! И всё.

Это же по Михаилу Задоронову, помните: «Лежу на кровати в гостинице. Сплю. Ранее утро. Вдруг замечаю сквозь сон, что у меня лицо стало увлажняться. Открываю глаза. Надо мной стоит человек в противогазе и распыляет из пуливизатора отраву от насекомых. Ой! Извените. А я вас не заметил! Ха-ха-ха…»

Вот так и живём.



P.S.

Ну что? Сходится пасьянс? Вот видите! А вы говорили…
Поздравляю.





4:06:22 09.06.2021          118D4B48B80

 


Рецензии