Я совершила невозможное

Я совершила невозможное

Иначе не могло в моей жизни случиться,
Расписаны были дни, рассчитаны часы.
Никто в меня не должен был влюбиться,
И в миг засухи не дать и маковой росы.

Враг знал, что гибель ему я несу,
Их дьявольским планам, живой оставаясь.
И в крови возмездие ведь я храню,
За всех тех, кто от всего самоубивались.

Не допустить чтобы погоны одела,
И в руки оружие никак не взяла,
А от горя маску труса надела,
И совесть за деньги большие продала.

Умея отличать тени от силуэтов,
Я шла по гиблому гнилому лесу.
Не найдя на вопросы никаких ответов,
Своего для меня не нашлось места.

Те, кто рядом появлялся демонами,
Порабощенные лишь подставляли.
Но их подлости не справиться с генами,
И с тем, что ангелы в душе не оставляли.

Появлялись упыри и исчезали,
Очередную подножку подставляя.
Делали ставки на смерть и гадали,
Когда самоубьётся дева молодая.

Но слова я превращала в строчки,
И рассылала во все веси,
Под покровом тёмной ночки!

Ты появился долго наблюдая,
Сердце твоё окрашено было ядом.
Глаза твои молили причитая,
Что тебе совсем немного надо.

В глазах твоих горел свет небесный,
Ты не хотел родной мой умирать.
И хоть я знала ты не был честен,
Частичку света надо было спасать.

Мы тихо шли среди гибельной топи,
Палкой попеременно путь проверяя.
Отовсюду на нас глядели монстры,
Записывая как я тебя развлекаю.

Но мы им врали, ведь исцеление,
Ты получал, себя отдав без остатка.
Наплевав на нашёптанное мненье,
В ангела превращался из гада.

И вот когда из болота мы вышли,
Крылья белые прорезались твои.
Я совершила невозможное, мысли
Очистив его и душу, добилась любви!

Тот, кто должен был убить,
Своей жизнью поклялся,
Меня защитить!

19.06.2021 г.


Рецензии