Ну, а если подведёшь?

Перед смертью, на кону,
Муж призвал свою жену:
-Видишь, я умираю,
А всей правды не знаю.
Признавайся мне, жена,
Была ли всегда  верна?
-Правду я могу сказать,
Но хотела бы я знать,
Хорошо, если умрёшь,
Ну, а если подведёшь?


Рецензии
Миша,хорошее стихотворение. Юмор прекрасный.Плохо,что ты не прочитал на личной почте мое сообщение.Может ты обиделся на предыдущий отзыв? Вообще-то я и не думал о чем-то плохом в этих нескольких строчках. А может ты вообще ничего не читаешь?Жаль.

Владимир Рубанов   22.06.2021 01:37     Заявить о нарушении
Володя, я в основном иногда посещаю сайт стихи.ру, а на прозе бываю редко, потому-что на прозе в основном "неизвестные читатели". А вот сегодня увидел твою рецку. Сейчас я в основном занимаюсь рыбалкой,три раза в неделю у меня тренировки по настольному теннису,как-никак я чемпион севера Израиля среди своей категории возраста. Дальше пол дня уделяю вниманию внуку, быт домашний весь на мне, жена не совсем здорова.На творчество остаётся минимум времени,да я и не считаю себя таким уж поэтом, так, маленько "графоманю" в свободное время. Сейчас прочту, что ты сообщил мне в "личке". Потом допишу. Пока.

Михаил Тылькин   22.06.2021 10:33   Заявить о нарушении
Прочёл твоё послание в личке. Кое-что ответил. Будь здоров, Владимир.

Михаил Тылькин   22.06.2021 10:56   Заявить о нарушении