Проходимцы

               

Давно так не смеялся, хотя сам пытаюсь казаться юмористом. Хотя, вроде даже кое - кто считает, что будто что - то получается. Но на этот раз уже не я смешил, а меня рассмешили, и причём по - полной.

Звонок на телефон: звонят от "сбербанка": Задолженность накипела, и пока всё не выпарилось, вроде надо заплатить.

Долго не мог, от смеха, попасть в нужные кнопки что бы ответить.

Это насколько хакеры задеградировали, что не способны придумать что то новое, современное, хотя бы частично, хоть на каплю было похоже на действительность.

Я понимаю, что не у всех пенсионеров, (а я пенсионер в седьмом поколении С 2014 года), есть выход в личный кабинет уважаемого многими учреждения - "СБЕРБАНК РОССИИ". Не все граждане способны справиться с перипетиями онлайнов. Но, господа, или мсье, или паны и герры, султаны, сэры - пэры и сэрухи, - молодые и старухи, только не товарищи...

Как раз в это время, на моём мониторе, светилось всеми красками и блёстками и почти феерверками, состояние моих финансовых   надежд, радостей, и не дай бог разочарований. Личный кабинет сбербанка блистал передо мной во все красе. 

Сбербанк, на этот раз меня радовал; -  ни одной копейки задолженности. И в это самое время меня пытаются надуть, нет не на деньги, - копейками моими не за брезговали.

Вот измельчали проходимцы, морально исхудали. На мелочь уже клюют. Пенсионеров общипывают. Что ранее, в "застойные" времена считалось за падло.

В связи с этим стало за державу обидно: Похоже, на то, что уже даже воры, - и те обнищали, вслед за пенсионерами.
 


Рецензии
Да, обнищали воры...)
Куда им податься, кроме своей родины, и кого обворовывать...) Все же ушлые стали. Остались пенсионеры. Да и то, как видно клюют далеко не все.
Но не волнуйтесь, они что нибудь придумают. Или позаботится кто о них...)
Замечательно.
Спасибо!

Борис Малкин   05.07.2021 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Борис.

Владимир Пухтеев   07.07.2021 15:41   Заявить о нарушении