Что мелочь одному, другому - в рост. БезЭпиграфа14

Что будет мелочь одному,
Другому - солнца в рост срезАют:
На НебесАх вопрос всему
Нам в ДНК за нас врезАют!
А люди, тО себе дерзАют -
Судьбой полОжено кому...

19 июня 2021 года


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!

Прочла 14 Ваших миниатюр "Без эпиграфа".
Много думала над вопросом: "Почему Без эпиграфа? Что это значит?"
Решила руссуждать традиционно: Если эпиграф - это цитата,
помещаемая во главе произведения или его части
с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора,
- то, значит, вся основная мысль
подана Автором в самом произведении.

Как итог- мне ПОНРАВИЛИСЬ публикации
4(техосмотр),9(история войн),
10 (недоверие правде автора или зависть),
13 (неизвестные читатели)!

-Неизвестных читателей мнОго?
Эта цифра - читательский знак:
Интересна им текста дорОга?
Вдоль дорОги им нравится злак?
Без анонса, зашли просто так!
Не зайдут вновь, осУдят коль стрОго...-

у меня много неизвестных читателей.
Если честно, то и известные - авторы на Прозе - тоже молчат,
и ты не знаешь:
- Интересна им текста дорОга?
Вдоль дорОги им нравится злак?

Когда нет диалога, пропадает желание печататься.

С признательностью,

Котенко Татьяна   23.06.2021 20:32     Заявить о нарушении
Татьяна, возможно у Гоголя так же пропало "желание печаться",
вот он и сжёг второй том МЁРТВЫХ ДУШ...

А откуда быть диалогу в Ваших публикациях
в наше время информационного потопа,
когда Вы публикуете огромные произведения?

Будете публиковать короткие произведения,
вот и появиться возможно отклик на
каждую публикацию.

Лично мне редко пишут рецензии известные читатели,
да и читают редко, но я этому рад, что камни не кидают...

А неизвестные читатели могут быть кто-угодно:
- читатели, которые бояться,
может и правильно бояться - зарегистрироваться на Стихи.ру;
- читатели, не умеющие регистрироваться;
- читатели, не желающие себя представлять автору;
- читатели, тайные почитатели строк автора;
- читатели - разведчики, работающие неизвестно на какую разведку;
- читатели - осведомители, доносящие на автора;
- читатели - воры, ворующие тексты и мысли;
и так далее и тому подобное...

В настоящее время на Стихи.ру у меня -
более девяти сотен неизвестных читателей,
и меня не смущает их принадлежность, важно, что они щёлкнули по моим строкам,
за это им мой низкий человеческий поклон!

Перефразируя известную реплику - Я МЫСЛЮ, ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ,
я рад неизвестным читателям - МЕНЯ ЧИТАТЮТ, ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ!

И мне неважно, какое их мнение, ведь мнение со временем меняется,
главное - это СУЩЕСТВОВАТЬ во времени, ведь и Шекспир был освистан,
унижен даже самим Сумароковым, а сейчас Шекспира уважают,
хоть и не до конца поримают...

Если честно,
в диалоги с читателями я вступать не хочу,
что надо - я сказал своей публикацией, тем более - тогда,
а сейчас с этим и не согласен, да и читателей в чём-либо убедить - бесполезно!

Ещё раз повторю,
низкий всем мой поклон автора,
всем читателям известным и неизвестным, что читает мои тексты,
огромное спасибо за любое мнение,
кроме наглого и циничного -
такие рецензии - удаляю!

И Вам Татьяна,
огромное спасибо
за внимательное чтение
моих скромных строк!

Жду Вас на новом своём проекте "И",
где всего ШЕСТЬ строк...

ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   24.06.2021 08:40   Заявить о нарушении
Сейчас посмотрел на число моих неизвестных читателей:
на Стихи.ру - 969,
на Проза.ру - 706.

Сергей Владимирович Евдокимов   24.06.2021 09:04   Заявить о нарушении