Принц и нищий или долой амуры! 106

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

...И тот только сокрушенно вздохнул, но играл хорошо, -
- О да, вы наверное правы. Я просто уже потерялся в себе, так как девицы меня постоянно донимают, а я порой не в состоянии отказать им. Может это моя слабость и надо что-то с этим делать? Я ведь стараюсь как могу держать честь парня! Но и прятаться от их притязаний, мне кажется еще большим срамом и трусостью, чтобы сохранить свои достоинства. Я бы хотел как-то научиться противостоять их чарам. Я ведь не развратник каков, но и обидеть их в ожиданиях от меня, мне кажется порой нечестным. Они ведь так стараются меня соблазнить на грех, что им трудно отказать. Я ведь ни какой там враг девицам! Я тоже хочу любви и настоящей любви, а не этой политики соблазна!
- Угум... значит вы сами девиц не провоцируете и не соблазняете даже тайными намеками? Ведь часто парень при девицах действует совсем неосознанно, стараясь себя рисовать хорошим кавалером, казать свои амбиции мальчишки, кидать взоры типа, что я такой крутой парень, рисоваться жестами и манерами, что возбуждает девиц на ответные чувства. Это все инстинкты и рефлексы мальчишки, а не его рассудок. А потом... в ответных реакциях девиц на ваше «неосознанное» поведение, вы начинаете открещиваться от себя, мол — это все ни я сам, а это все лишь рефлексы, что действуют сами по себе. И конечно вы никакого кайфа от секса с девицей не получаете. Какой кошмар! - Высказала свое Мульен и продолжила, - А сейчас я должна проверить твои чувства и потому старайся выразить всю свою любовь;
И Мульен подошла к нему в плотную, и когда выключился свет в студии, чтобы они не могли увидеть свои лица, Мульен подняла свою и его маски и подарила ему очень страстный поцелуй в губы... И когда зажегся свет, она уже смотрела на него свысока, и выдала, -
- Поцелуй говорит больше чем тысяча слов. И я тебя поняла, что ты сам знатный ловелас. И можешь отрицать это теперь как хочешь. Ибо я представила себе, тебя, как самого моего любимого пассия в мире, и все это выложила в своем поцелуе... И что я получила в замен? То что ты играешь девицами стараясь себя самого как можно больше спрятать от них. И ты полагаешь, что с тем, что девицы не в силах тебя понять — полюбят тебя еще сильнее? Увы, девице тоже понять тебя, очень важно для себя самой, и это не значит, чтобы открываться перед ней полностью. Но чтобы завлечь деву по-настоящему, ты сам должен ей хоть что-то дать. А не давая ей ничего, ты только подогреваешь иллюзии девицы о любви, не давая ей никакого опыта реального представления на этот, самый важный ее опыт в жизни. Но этим ты делаешь самого себя еще более немощным и эгоистом в амурах, что в дальнейшем окажется только твоим полным поражением в амурах против девиц. Ты станешь или развратником или слащавым эгоистом вроде гея, потеряв всю свою значимость как мальчишка. Но выбор тут только за тобой и потому мы тебе ничего не советуем;
И эта ее поза королевы над пажем, возымела свое действие на его амбиции, типа, да кто она тут вообще такая, когда он может крутить всеми девчонками как захочет?
- Ты не учитель амуров, а сама рьяная распутница. И ты пытаешься меня на этой афере, так просто разоблачить, типа я сам как развратник, а не нормальный парень в плане амуров? И ты не знаешь как меня почитают девчонки! И что я сам могу против этого сделать! - начал было Жордан под прозвищем «Икар», но Мульен это было как о стену горох, и она выдала, - Ты просто самонадеянный баловень, что вбил себе блажь в головушку, что все девчонки твои. Это будет сегодня и завтра, но послезавтра, они от тебя и сами отвернутся, ибо любовь не признает лжи. И вот тогда ты кинешься их шантажировать, и каждую из них, мол, каждая будет тебе по гроб жизни должна, за то, что ты ее поимел в кроватке. Зачем ты пришел сюда? Чтобы показать всю свою немощность в амурах, поменяв ее на собственную блажь? Но что мне лично оттого? Я в тебе никакого нормального мальчишки не увидела. Иди отсюда с миром, иначе твой срам станет известен всему нашему городу. Тоже мне ловелас;
Жордан выскочил из студии как из пекла ада, но воевать с Мульен он просто по духу не мог. Ибо это оказалась ни его преданная кошечка, что ублажала его. Но сколько это вроде было изложено «сухо и официально» что у него убивало всякую инициативу оправдываться. А с другими мальчишками Мульен предпочитала обращаться более живо, типа - «солнышко мое, зайчик мой, ведь ты хороший мальчишка!»... Но Жордан этого пока не знал. Были и типа провокаторов, были и типа соблазнителей, что пытались совратить самих Мульен или Риту, были и девицы типа стерв, что гнали только свою наглую тактику. И потому у самих жриц амуров Риты и Мульен не было и желания помогать таким «больным» клиентам. Если Мульен и Рита и применяли статику по своему феномену, то немного, ибо все зависело от самого клиента, проявляет ли он сам свои чувства навстречу желаниям «гуру», по правилу: спасение утопающих, прежде всего, дело рук самих утопающих. Хоть дело от начала продвигалось скромно, ибо оплачивать их сеансы надо было только по минимуму, и только в случае успешного результата доплачивать за их труд, но слухи уже пошли по городу самые разные и больше в пользу этой новой идеи. Хотя было немало и тех, кто критиковали потуги Риты с Мульен, выдавая их за шарлатанов. Но такими надуманными фактами как-то официально повлиять на их бизнес было невозможно. Бывали и настроения, что вообще забросить эту канитель и закрыть студию, ибо было немало желающих просто выследить девчонок, чтобы узнать «гуру амуров» по именам. Но в студии они были под вымышленными именами, и под масками их было не узнать, а сама Мульен носила плащ-балахон до пят, чтобы ее не узнали по сексуальному оттенку кожи, хотя отчасти плащ был чуток прозрачен. Потом хоть они принимали и не часто, но приезжали на студию заблаговременно, не позже чем за час до открытия, но не по какому постоянному точному времени, и потом использовали для посещения студии постороннее авто от частника с окраинных коттеджей. С того многие полагали, что «гуру» приезжают или с другого города или с каких глухих окраин. Машина подъезжала почти к самым дверям студии, откуда они плотно закутавшись в балахоны, что скрывали их лица, сразу быстро проходили в студию и тут их распознать возможности не было. Маски были у них устроены так, что их по голосу было не узнать тоже, однако некоторые клиенты после посещения сеансов стали догадываться что одна из «гуру» Мульен, но старались об этой догадке особо открыто не распространяться. Короче вся эта секретность, нагоняла хорошего интима вокруг такого сорта сервиса. Но главный плюс в этой затее для Мульен стало открытие новых форм проявления ее феномена, и не только в сексуальности или неге, утешении или «жесткости мальчишки», а и в статике легкого транса или состояния прострации, вплоть до страсти откровения перед ней.
- Я конечно доверяю вашей грамоте с поддержкой от короны, но мнения ходят вокруг вас разные, а мне нужна какая-то уверенность и гарантии в результате. Я человек из очень знатного рода и далеко не бедный и потому готов переплатить по счетам, если ваши сеансы дадут необходимый результат. Дело не во мне, а в моем сыне, у которого проблемы с женским полом, но он сам не любит об этом распространяться, не желая обрести, так сказать, негативную репутацию. Потому дело довольно-таки интимное и анонимное, чтобы не пострадала репутация нашего рода. Я даже готов на то, что открою свое имя, взамен на ваше подлинное имя, как знак доверия и гарантии сохранения таинства данной проблемы, -
в голосе гостя была властность и полная уверенность в себе, он стоял перед креслом и придерживал за плечи довольно молодого мальчишку, сидящего как деревянный истукан, не шелохнувшись и пальчиком. Но в его позе чувствовалась какая-то напряженность, как сжатая пружина и казалось убери сей миг папан руки с его плеч, и он упорхнет на выход со скоростью молнии. Это говорило, что сынок крайне не хотел этих сеансов для амуров. И Рита осмотрев клиента выдала, -
- У нас условия по договору, никаких имен. И чтобы мы открыли свои имена нужны очень веские факты, например нарушения нами условий обслуживания, тем мы просто опорочим свои имена и перед короной. Хоть конкурентов у нас вроде нету, но есть немало желающих повлиять на наш бизнес со стороны из своих корыстных побуждений. И потом, мы не волшебники и успех сеансов зависит в большей мере от самого клиента, и если он сам не пожелает пойти нам навстречу — мы никаких гарантий дать не сможем. Хотя конечно попробуем сделать все от нас зависящее для его же пользы. Так что вы лучше подействуйте на своего сына, чтобы он имел расположенность к данному делу. И еще нам надо знать проблему хоть в каком понимании, чтобы знать какие методы применять к его, так сказать, исцелению в плане амуров. Инкогнито мы вам полностью обеспечим;
В общем проблема была в том, что пока он был в обществе у него были нормальные отношения с девчонками, он мог даже целоваться, но был какой-то заторможенный в начале и развитии отношений, а вот стоило ему остаться наедине с пассией, он словно преображался, и мог обходиться с напарницей нежданно резко и порой дерзко.


Рецензии