из переписки с коллегой 270

Решил написать фантастический боевик. Нет, не ради денег. Ой, знаю я, какие там деньги, не смешите меня!..
Просто нравится экшн и остросюжетность. Вы даже не представляете, где у меня вся эта Высокая Литерадура... Интеллигенты пишут об интеллигентах... В третьем поколении...
А хочется простоты, прямоты, жесткости. Типа: "Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который, странствуя долго со дня, как святой Илион им разрушен..."
Вот. Чтоб кровища хлестала, а отношения были суровыми.
Сочинил три главы. И затык! А затык на том, что придумал я персонажку - шлюховатую драчливую бабенку с красными волосами. Красные волосы, это фетиш у меня такой.
И на третьей главе мне захотелось её убить. Посмотрел в зеркало - нет, я не Джордж Мартин.
Но убить хочется...
Вот сижу. И это называется "муками творчества". Убить её или дать ей ещё повыёживаться?
Бабёнка - мечта. Создавая её, просто вот всё, что нравится в женщинах, в неё вложил. И тут же убить захотелось

**

Можно поорать!..
Можно поорать: "Я - художник, я - художник!!! Я - художник!!!"
А можно смиренно пойти в задницу. Спросить себя: "ты художник?" И честно ответить: "Да просто чмо ты, а не художник! Ты - хюдожник!"
И быть счастливым. Потому что вот они - художники. А ты - чмо.
И милка твоя не любит тебя, хюдожника такого, а любит она хюдожника другого.
А потом вы все помрете. И ты помрешь, и все её хюдожники помрют, и сама она помрет, хоть и красивая.
И будет нам всем пофиг, и будем мы все мирно лежать в земле: ты, твоя милка и её хюдожник.
Утихомиримся, наконец, а то, понимаешь, пока живы, шекспир у нас всё да сантабарбара

**

Сего дни я изволил барственно вкушать легендарный салат Нисуаз.
Вариантов множество, но традиционалисты категорически возражают против картошки и риса в Нисуазе. Нисуаз, это, мол, только рыба, вареные яйца и сырые овощи. А вот тут уже возможны импровизации.
Рыба для Нисуаза, это, обычно, тунец или анчоус.
Но не подвезли ныне к барскому столу ни тунца, ни анчоусов, зато нашелся консервированный лосось и килька. Их и смешал.
Овощи ж обычны: огурцы, помидоры, красная редиска, зелёный лук.
Некоторые рекомендуют ещё и артишок, но и его не подвезли.
Вообще споры о том, как правильно готовить то или иное блюдо, кажутся мне пустыми.
Это как если бы актеры стали бы спорить, как правильно читать монолог Гамлета: тихо или громко? медленно или быстро? с цинизмом или с грустью?
Всяко, однако, хорошо

**

Маленький народ судит о народе с великой судьбой с высоты крыши своего хутора

**

Жизнь прошла, как с белых яблонь дым. Я очень многих любил, я много страдал, я был пионером и комсомольцем. Мне кажется, я что-то понял в этой жизни. И тут она подошла к концу. Нет, никаких признаков, что я тотчас должен умереть, нет. Я бодр и, кажется, здоров. Но у меня ощущение, что я живу вечность и как бы мне хватит уж жить. Я готовлюсь. Как мне передать вам это удивительное чувство. Что хватит. Что я иду обратно. В ****у

**

Так. Привет. Я кто? А я никто.
Я мужик. Я дьявольский такой мужик.
Могу от****ить, а могу и приголубить. По ситуации.
Баба не любит, да пошла она в жопу, юная она такая ****а.
А я все равно охуенный.
Все мы смертны. И я смертный тем более. Вот тут уже философия началась. Кончилась физиология, началась философия

**

печень пропита
легкие прокурены
сердце разбито

**

Есть женщины, которые намеренно применяют всякие штучки-дрючки, чтобы мужчины к ним воспылали незаконной страстью. Я бы понял, если бы эти женщины искали любовника или мужа. Но они не ищут, а просто так. И потом радуются, что мужчины в больших количествах безответно к ним пылают. Зачем? Ради самоутверждения, типа вот я какая-такая?! Но почему им надо самоутверждаться за счет человеческих живых душ, которые испытывают боль от фрустрации? Ну, достигни чего-то, создай что-нибудь, раз уж у нас эмансипация. Нет, им надо вскружить головы, помучить. Мне кажется, в этом есть что-то нездоровое, какая-то гиперкомпенсация

**
В выходные дни я занимаюсь, в основном, ***ней.
Это удивительное чувство, когда пропали все амбиции, и тщеславие упало ниже плинтуса.
Помню, в 25 лет мне ещё хотелось пройтись по красной дорожке в Каннах.
А вот щас думаю, зачем?
Где я, и где ж та дорожка?
Лежу на диване. Хорошо.
Диван в Усть-Двинске, там старая русская крепость, развалилась уж почти вся. Лежу, блять, гордый, вспоминая героическое прошлое Российской империи. Коей я есть ничтожный обломок.
Я то за белых, то за красных, то за зелёных.
Поел тут помидоров и колбасы. А ведь предки мои завоёвывали Сибирь и Аляску.
Да, я б тоже смог, но нет амбиций.
Интересуюсь конспирологией и оккультными тайнами Третьего Рейха и НКВД

**

Вот была девчонка. Спать мне не давала. Я ей розы подарил, а она мне черенками этих роз в бок тыкала: не спи, не спи, не спи никогда .
А потом она вишни в целофановом пакете несла. Она для меня эти вишни купила, а я ей сказал в тот вечер, что больше не люблю её. И тогда она заплакала. С этим пакетом вишен в руках шла и плакала. Эти чертовы вишни мы слопали в тот же вечер. Стояли ещё в подворотне, обнявшись. Но уже чужие совсем

**

Я вот думаю. Я ведь жизнь прожил. А что в ней было? Да ни хрена. Хотя приключений много было. Любовей там каких-то, дружб. Вражды много было. И много всякого ****еца. Не, ну, достаточно активно я жил. А все что-то мало мне.
Думал я много, страдал, бродил одиноко. Под дождем. Дождь люблю. Бродишь такой мокрый. Покуришь. Зайдешь в бар. Такой весь грустный, ранимый, лиричный. Выпьешь и опять закуришь. Девок всяких вспомнишь. Одни девки хотели дать тебе, а ты не брал. А чо не брал-то? Да потому что дебилблять! Других девок ты хотел взять, а они не давали. А чо не давали? Так дуры же!
Кто-то скажет, что 51 год, это не возраст. Да, не возраст. Это вечность. Я пионером был, а сейчас я в Фейсбуке туплю. Пацанов, с кем дружил, всех перестреляли давно, а я все живой, потому что трусил жить на полную катушку, отсиделся в библиотеке, пока они хренами мерялись.
А дальше мне что! А дальше мне ЗОЖ, борьба с зависимостями, отодвигание старости и глупая надежда встретить подержанную принцессу, которая примет меня таким, каков я есть

**

У меня имеются собственные наработки, как общаться с религиозными сектантами.
Им кажется, что они несут свет дремучим. Спрашивают: "Вы читали Библию!"
Отвечаю: "Читал. И на нескольких языках. Я вы на скольких?"
Они тут, обычно, тормозят.
Иногда они пытаются сыграть на чувстве вины (с акцентом): "Я к вам прилетел из Америки за тысячу километров, а у вас нет двух минут, чтобы поговорить со мной?!"
Ответил: "Это ваше дело. Я вас не звал".
Они шалеют. Потому что их обучили начальным приемам НЛП, но сложным приемам НЛП их не обучили.
Они не понимают, что мне наплевать, откуда они прилетели и для чего, и это ввергает их в шок.
Еще способ. "Можно мне с вами поговорить?"
- Валяйте. Но я пойду быстро!
И идешь быстро, насколько возможно.
И любой сектант отваливается минут через пять

**

С атеистами не спорю. Я вообще ни с кем не спорю. Потому что любые споры бессмысленны, а истину я для себя открыл, но зачем она вам.
Но есть моменты...
Фантазии о том, что земля якобы плоская и покоится на трех китах, это представления не религии, а академической науки того времени. Церковь никогда не спорила с наукой, а смиренно принимала научные выводы. А как она могла их не принимать, если наукой занимались именно церковные деятели?
Джордано Бруно сожгли вовсе не за теорию гелиоцентрической системы. Выбросьте всю эту школьную муру из головы. Теория гелиоцентричности была принята Церковью, и Коперника никто не трогал. Бруно сожгли, формально, за занятия оккультизмом, но, на самом деле, по политическим мотивам.
Представления, что вы в загробном мире якобы "встретитесь со своей бабушкой", это пережиток язычества. Это у древних греков и древних скандинавов, и славян, и других народов, были подобные представления. Они остались в народной памяти.
У души нет человеческих органов чувств: зрения, осязания, обоняния, всё это умирает вместе с физическим телом.
А что у души есть?
А откуда я знаю?
Я вам, что, ответчик на все вопросы?
Я не знаю.
Можно мне что-то не знать?
Или я вам тут на все вопросы должен ответить?
Спросите у Гугля

**

Настроение у меня, жизни поучить. Иногда бывает.
Очень помогла мне идея (не помню уж, где я её отгрёб!), что любая неприятная ситуация, это тренировка. Не оригинально, ну, да. А кто из коучей, которые учат "личностному росту", и прочей модной ерунде, оригинален? Эх, было бы у меня желание зарабатывать на такой банальщине... Но нет его.
Нормальная реакция - уйти из неприятной ситуации. Но если не избегать её, а, наоборот, с интересом (не скажу, с радостью!) принимать её, то происходят удивительные вещи.
Не скажу, какие. Кто попробует, узнает сам.
Или вот общение с неким человеком дискомфортно. Желание - свалить. Но если преодолеть первый порыв, и начать против своего желания активно общаться с таким человеком, то происходит удивительное.
Вот тут расскажу - он сам почему-то сваливает первым.
Даже кричишь ему вослед: "эй, погоди!", а он притапливает да притапливает.
Он хотел меня смутить. А как можно смутить того, кто всё потерял: молодость, надежду, возможности, любимую женщину


Рецензии