Россия - Родина моя, душе ты очень дорога!

       Нет прекраснее места, где живут твои друзья, где ты родился или рос, где самые сакральные слова, услышал на рассвете: Ты - сын Мой(дочь Моя), тебя сегодня проявил на свете!
       Так знай - Моё дитя, ты самый лучший из Моих творений. Я много света положил в тебя, теперь и ты и Я - мы всё ЕДИНО в этом свете. Не забывай добро творить, люби всё то, что сотворил Я на планете, ведь ты - наследник на Земле и за любовь Мою в ответе!

       Так не забудь, дитя любви, ты Мой родной по Духу, всегда услышу Я тебя и благодарность от тебя за жизнь, Я не забуду. Любите вы и будете любимы, светите - будете всем светом, а СРОК придёт, ко Мне придёте все, в Мою прекрасную обитель и обниму, утешу вас, вы для Меня - всегда необходимы!
                Аминь!

                2020г.


Рецензии