Пять времен души

ВНУТРЕННИЕ ЧАСЫ
Мои часы так быстро ходят
Прошел всего лишь день,
А кажется что год.
Тому виной быть может
Больное воображение. 18.05.94.

РОССЫПЬ СОЗВЕЗДИЙ
Все звенья мыслей выстроились в ряд.
Разрешилась долгая загадка.
И уничтожен был сомнений яд.
В твоей душе сокрыт бесценный клад.
Кто его найдет, воистину, будет богат. 19.02.95. – 4.10.05.

РАНЫ
Кто душевные раны залечит, скажи?
Кто в тебя не плевал поди покажи
Все советы дают – чересчур хороши
Попробуй таким что-нибудь докажи, 
А паленым запахнет – вокруг ни души. 21.09. – 6.11.96.

ОТЧАЯННАЯ ПРОСЬБА
Прошу тебя
Отчаянной мольбою
Будь первой,
Будь последней,
Но моей. 27.07.98.

ОБЫЧНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ
Я никогда
Не умирал
И не рождался!
А просто посетил Землю
В период с 1973 по … 30.04.99.

ВОЛШЕБСТВО МЫШЛЕНИЯ
Почаще думай
О себе хорошо.
И ты удивишься
Как хорошо станут относиться
К тебе окружающие. 3.08.99.

КАЗНА ДУШИ
Сколько сердечных сокровищ
Скрыто среди сомнений
Таящихся в душе.
Как же сделать так,
Чтоб на пользу шли эти сомненья? 20.01.01.

ПОКА ОНА ЛЕТИТ, ОНА ЖИВЕТ
О том, что Кем-то пущена стрела.
И для нее должна быть где-то цель.
О том, что Кто-то управляет всем.
И без Него душа твоя мертва.
Мне напевает вечность-тетива. 16.11.01.

НЕУТОЛИМАЯ СТРАСТЬ
Иной раз и росинки достаточно
Чтоб утолить свою жажду.
Но жажду познания
Разве утолишь?
Ведь впереди вечность. 16.11.01.

ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Порвать я хотел
Одежды разлуки
И не смог.
От нее ведь тоже зависит
Станет ли далекое близким. 17.11.01.

ПРИЗРАЧНЫЙ МИР
Как призрачна твоя свобода!
Как призрачна моя печаль!
И атмосферы ядовитая вуаль
Тебе сопутствует до гроба,
Но ничего уже не жаль! 17.11.01

ЭФЕМЕРНОЕ
Кончались силы,
Но боль не кончалась!
Словно бумажный змей
Уносится в небо воздушный
Шарик жизни моей! 17.11.01.

ХРУПКАЯ ГАРМОНИЯ
От сердца к сердцу
Тянется надежда.
Как хрупка эта нить!
Не потерять бы
Зыбкое равновесие. 17.11.01.

ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ
Пора мучительных раздумий
Еще не прошла.
Странными иероглифами
Застыли облака.
Возвращаюсь к истокам. 18.11.01. – 13.09.05.

НЕПРИЯТНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Не знает меры людское желанье
И часто принимает страданье
За наказанье.
Из худого выковывать хорошее
Вот наше призванье. 25.11.01.

СКАЖИ ПРОШЛОМУ «ПРОЩАЙ»
Уж не опустятся
В хрустальный глаз бокала
Тягучие слезы вина.
Их песнь для меня отзвучала
И меня не волнует она. 23.11. – 18.12.01.

ИСКРЕННОСТЬ, ПРИНОСЯЩАЯ БОЛЬ
Однажды я вам сказал:
«Какие вы красивые!»
Я сказал то, что думал,
Но вы не поверили мне.
Подумали, что я смеюсь над вами. 15.02.02.

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА ДОСТИГНУТОМ
Жизнь – это Школа,
А человек в ней Книга,
Где каждая буква пророчество.
Будь находкой для ищущего,
Хоть ты и гений одиночества. 19.03.02.

ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖНАЯ ОПОРА
Когда зеркало моей души мутнеет
И не стремится отражать Твой свет,
И ненависть меня подтачивает ядом,
И на людей надежды больше нет.
Только Ты будешь рядом. 25.04.02.

ИГРА СВЕТОТЕНИ
Порой мне кажется,
Что мы всего лишь тени
И стоит солнцу только спрятаться на миг,
Как мы растаем в этой карусели
Круговращений дней земных. 26.04.02.

ДЕФИЦИТ ИЗ-ПОД ПРИЛАВКА
Я радостным пытаюсь быть.
Любовь Твоя меня оберегает.
Лелею сей бесценный дар,
Но счастье штучный товар
Его на всех не хватает. 4.05.02.

ЖЕМЧУГА ДУШИ
Поплачешь станет легче на душе
С раскаяньем приходит очищение
Разрывается порочный круг
Меняется мировоззрение
И слеза обращается в жемчуг. 30.06.02.

НЕПРОЯВЛЕННЫЕ КАДРЫ ДУШИ
Тону в твоих глазах,
Но дна не вижу.
И уже почти не дышу.
Все, что было со мной, не забуду.
После смерти с собой унесу.

ПРОБУДИ В СЕБЕ ЖГУЧЕЕ ЛЮБОПЫТСТВО
Не знаю, может, это только кажется,
Но время просто останавливается,
Когда ты не творишь.
А занявшись любимым делом,
Не замечаешь, как время летит.

ИЕРОГЛИФ
Я листаю вечности страницы.
Вспоминаю близких имена,
Но чтоб ни делал, куда бы ни стремился,
Понимаю, в этой Книге Бытия
Я всего лишь символ.

СЕРДЦЕПИСЬ
Я на страницах сердца запишу
Ту горечь, что ушла из слез моих.
Что придавала жизни смысл.
И от которой было сладко.
Что жалила меня неоднократно. 22.02.02.

ВОСКОВАЯ ЗВЕЗДА
«Свеча не бережет свой воск».
Эта фраза баюкала мой мозг.
Но всплыло и другое:
«Свеча сгорела без остатка
И нечего ее жалеть». 15.03.02. – 30.09.05.

БЛАГОДАРНОСТЬ
Я протянул руку за помощью,
А ощутил в ней камень.
Наверно, они правы
И я не заслуживаю
Чего-то большего. 21.03.02.

ВСЕ ВЗАИМОЗАВЯЗАНО
Словами не бросайся, не подумав.
Они как камни, брошенные в воду.
Вызывают в жизни человека волны.
Освобождаясь от тела душа
Пустит в небе такие же круги. 9.04.02.

УПУЩЕННАЯ  ВОЗМОЖНОСТЬ
Я смотрел и смотрел,
И не мог наглядеться,
Но как мало я знал
О возможностях сердца!
И счастье свое проморгал. 25.05.02.

НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Расставаясь с нею, не подумал,
Что навеки с нею расстаюсь.
Прошло чуть больше года.
Ее уж не узнать
И между нами бездна. 30.06.02.

НАНОСНОЕ
Мелкие монеты себялюбия
Чеканит монетный двор
Твоего непознанного «я».
Дорого заплатишь за беспечность
Игрушка страстей. 5.07.02.

БЕЗЛИКОЕ
Солнечные часы не дают света.
Предназначение другое.
Так и ты –
Пустующее здание,
Поэма без героя. 5.07.02.

ШТОПОР
Безликое облако гордыни
Затмевает разум твой,
И Солнце Истины
Ты совсем не видишь,
И теряешь управление собой. 15.07.02.

РАНО ИЛИ ПОЗДНО, НО ПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ
Воспретить тебе
Делать то, что ты хочешь
Никто не может.
Но и спрошено будет с ТЕБЯ
За деяния твои. 15.07.02.

НЕКТО БЕЗ ЛИЦА
Я пробовал, не получилось.
Я пытался, никто не помог.
Вот так теряют свое лицо.
Был человек, и нет его.
Невидимые трещины души. 30.07.02.

ВСЕМУ СВОЕ БРЕМЯ
Не знаешь, что и когда найдешь,
И где потеряешь,
Но главное не прекращать стараний.
Когда-нибудь и тебя посетит
Бремя творческих исканий. 30.07.02.

СТРАННОЕ ЧУВСТВО
Что за собой скрывает
Голубая занавесь неба
Я лишь смутно ощущаю,
Но мне этого достаточно,
Чтобы знать для чего я живу. 9.08.02.

ТРЕВОЖНО-СМУТНОЕ
Опять бессонница.
Опять мои глаза
Все ищут,
А сердце все требует чего-то,
А чего не знаю сам. 6.10.02.

ПРИОБРЕТЕНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
Желаю тебе найти то,
Что никто не сможет отнять.
И как бы ни был мир жесток,
Чтоб стала крепче,
Чем стальной клинок. 14.10.02.

НЕСОВЕРШЕНСТВО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО
Все то немногое,
Что между нами было,
Вскоре ты забудешь.
Ведь память человеческая
Так коротка. 16.10.02.

ШАГ НАЗАД 1
В последнее время
В моих устах
Все чаще звучит
Ненормативная лексика.
Возврат к первобытному? 19.10.02.

ШАГ НАЗАД 2
В последнее время
Моя жизнь
«Обогащается» только
Ненормативной лексикой.
Как грустно. 19.10.02.

КУДЕСНИЦА
Ты чаруешь
Всех без исключений.
Наверно, солнце в тебя окунулось.
Но сердце твое,
Еще не проснулось. 22.10.02. – 2.10.05.

ШЕРОХОВАТОСТЬ СУЖДЕНИЙ
Пока жизнь не пройдется
Наждаком по твоей коже
Ты не поймешь
Что такое жизнь
И что такое смерть. 30.10.02.

КРУПИЦЫ ПЕЧАЛИ
Может быть, я видел
В жизни счастья кроху
И многого не успел.
Но кто сказал,
Что печаль – это плохо? 18.12.02. – 2.10.05.

СОЗНАТЕЛЬНОЕ СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Пока ты чувствуешь
Чью-то боль
Как свою
Ты – человек,
Ты – живой. 22.01.03. – 13.09.05.

РАЗБИТЫЙ ФАРФОР
Разбитая жизнь не фарфор, –
Всегда можно склеить.
Был бы клей.
Ну а качество клея
Зависит от тебя. 29.01.03.

ГЛАЗА ЧИСТОЙ ВОДЫ
Она могла бы
Спасти меня от беды, –
Той, что зовется одиночеством.
Остались несбывшимся пророчеством
Глаза ее цвета горней воды. 5.02.03. – 2.10.05.

ПОЧТИ ЗАБЫТЫЕ АРОМАТЫ ДЕТСТВА
Хожу под дождем
Нарочно чтоб промокнуть.
От слез душа никак
Не может просохнуть.
Клин клином вышибаю. 9.03.03.

ПРЕОДОЛЕВАЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Некто словно скульптор
Резцом нестерпимого страдания
Пытается сотворить из тебя шедевр,
А ты, как и положено камню,
Усиленно сопротивляешься. 10.03.03.

ИСПЫТАНИЕ СТИХИЕЙ
Что за странный звук я слышу?
Кто на прочность проверяет
Мою прохудившуюся крышу?
Отчаяние изорванным парусом
Устало трепещет на ветру. 10.03.03.

БЕСЦЕННОЕ СОКРОВИЩЕ
Прекрасна и бесценна,
Хрупка и мгновенна
Человеческая жизнь.
Но как преступно
И бездарно тратится! 13.03.03. – 8.11.04.

ПОРАЖЕНИЕ
У меня пытались вырвать сердце,
Но я чудом его отстоял.
С тех пор оно в дырах и хромает,
И о самой прекрасной на земле
С ненавистной любовью вспоминает. 25.04.03.

ПОКА ГОРЯЧО
Счастье человека
Не должно зависеть
От случая.
Надо ковать его
Своими руками и душой. 3.05.03. – 2.10.05.

НА ЛЕЗВИИ БРИТВЫ
Много думаешь, – 
Сходишь с ума.
Мало думаешь –
Становишься животным.
Где золотая середина? 25.06.03.

ПОКА ТЫ НА ЗЕМЛЕ НЕ ВСЕ ЕЩЕ ПОТЕРЯНО
Пока ты жив, пока дыхание легко,
Ты можешь многое исправить.
А затянувшись этим миром глубоко,
Ты должен навсегда его оставить.
Спеши пока дыхание легко. 8.12.03.

БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕСТНИЦА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
В человеке две лестницы.
Одна ведет вверх,
Другая вниз.
По какой человек движется,
Тем он и становится. 17.12.03.

ВЛАДЕТЬ СОБОЙ – ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Человек должен уметь
Справляться со своими трудностями
Какими тяжкими они ни были.
Иначе будет худо ему самому
И тем, кто его окружает. 9.01.04.

ВСЕГО ЛИШЬ КРАТКИЙ МИГ
Наша жизнь
Всего лишь иллюзия.
Вселенная
Моргнула глазом, а
Человека уже нет. 20.01.04.

НОЧНЫЕ БДЕНИЯ
Проснулся среди ночи
Не знаю почему,
Но знаю точно
Что этой ночью
Уже не усну. 25.01.04.

НЕУНИЧТОЖИМАЯ
Только на высочайших вершинах
Человеческих сердец
Под белоснежными снегами
Растет цветок
По имени Надежда. 20.05.04. – 30.09.05.

НА ГРАНИ ФОЛА
Чем больше говоришь
Тем больше вероятность
Запутаться в своих мыслях
И начать выдавать
Желаемое за действительное. 2.06.04.

БУДЬ НАЧЕКУ
С величайшей осторожностью
Относитесь к тем,
Кто с большим рвением
Направляет в вашу страну
Свои войска. 20.06.04.

ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА И СЛУШАТЬ
«Душа моя,
Как мне понять
Чего ты хочешь?»
«Все очень просто
Сердце слушай». 6.07.04.

ПРИСТАНИЩЕ МОИХ ВОСПОМИНАНИЙ
Постоять под дождем –
Вспомнить детство
Как носился безусым юнцом
Под летним освежающим дождем
Пытаясь ни капли не пропустить. 13.07.04.

САД БЛАГОУХАННЫЙ
Сердце есть вместилище прекрасного,
Хотя ты можешь его не беречь.
И даже волен его надорвать.
Но молю тебя всем святым
Сохрани его незапятнанным. 25.07.04.

ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ВОДОПАД ЗВУКОВ
Из сокровенных миров льется музыка
И уносит в неведомые края,
И ты откликаешься ей в такт,
И не знаешь больше что реально, а что нет,
А затем со слезами возвращаешься назад. 2.08.04. 

РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛЬЦЕ
Однажды обессиленный
Я оступлюсь
И разобьюсь на тысячи осколков,
И каждый, надеюсь, возьмет что-то из того
Что от меня останется. 2.08.04.

ТАИНСТВЕННОЙ НЕЗНАКОМКЕ 1
Одна неведомая душа
Написала мне однажды:
«Какие красивые у вас глаза!»
С тех пор не раз смотрелся в зеркало
Но ничего прекрасного так и не нашел.

ТАИНСТВЕННОЙ НЕЗНАКОМКЕ 2
Однажды прекрасная душа
Написала мне анонимно:
«Какие красивые у вас глаза!»
И теперь, всякий раз, как я гляжусь в зеркало
Я пытаюсь отыскать то, что она однажды нашла.

ТАИНСТВЕННОЙ НЕЗНАКОМКЕ 3
Одна неведомая душа
Написала мне анонимно:
«Какие красивые у вас глаза!»
И теперь, всякий раз как гляжу в зеркало
Я пытаюсь понять, что она имела ввиду. 2.08.04.

ТОМАГАВК ОТКРОВЕНИЯ
И мысль тебя настигла
Как индейский томагавк.
И прервала слепое ползанье твое.
И Ангел Признания тебя посетил.
И Смерть раскрыла свои объятья. 3.08.04.

ХРУПКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Сижу в кафе.
Вид из окна изумительный.
Смотрю как Жизнь проходит мимо.
Но даже мусорный бак
Не мог испортить впечатление. 22.09.04.
 
ОТ СУДЬБЫ НЕ УБЕЖИШЬ
Может пуля.
Может нож.
Иль предательство глухое.
Жребий брошен уж давно, –
Одно или другое. 27.09.04. – 30.09.05.

ТЫ БОЛЕН ГРЕЗАМИ
Моей души края уединенные,
Здесь все болеет тишиной.
И мечты мои, безнадежно влюбленные,
Не спешат уходить на покой.
Так что же мне делать с мечтой? 14.10.04.

ВСЕ ПЕЧАЛЬНО
Когда посмотришь
На этот мир земной
Понимаешь, что
Радость – преходяща
Грусть – вечна. 19.10.04. – 21.02.05.

НЕМОЕ КИНО
«Давай, поговори со мной.
Не хочешь?
Тоже хорошо.
Что ж,
Будем общаться сердцами». 24.10.04.

ЖИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ РАЗУМА
Человек – это свеча,
Наделенная разумом,
И способная
Своим бледным светом
Затмить любую Сверхновую. 25.10.04.

С ВЫСОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА
Чем больше человек отдает,
Тем легче он становится.
И тем выше он поднимается.
Тем больше интересного ему открывается.
То, что недоступно приземленным людям. 2.11.04.

БЕЗНАДЕЖНОЕ
Холод пробирается внутрь
И замерзает мой дом,
Но только не знаешь ты,
Что можешь прийти
И обогреть этот дом. 22.12.04.

НЕ ЖАЛЕЙ О ТОМ, ЧТО РАЗДАЛ
Что завтра случится со мной
Никто не знает,
И кому достанется мое добро
Никто не знает.
Так не лучше ли раздать его самому? 22.12.04.

ОСТАНЕТСЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Умрут родители.
Умрут друзья.
Умрут близкие.
Что же останется?
Любовь и воспоминания. 22.01.05.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Жизнь завертывает
Свои конфеты
В красивый фантик,
Под которым сладость
Частенько чередуется с горечью. 31.01.05.

ПОДРУГА ПО ИМЕНИ СМЕРТЬ
Я с Нею встречался не раз,
Но Она проходила мимо,
Пристально в мои глаза посмотрев,
И взгляд Ее говорил:
«Еще не время». 21.02.05.

НЕЗРЕЛОСТЬ
Если жизнь не въелась
Глубоко в твое сердце
И не оставила отпечатки своих зубов
Значит тебе еще рано
Идти к Кардиологу.

ОЩУТИТЬ АРОМАТ КАЖДОГО МГНОВЕНИЯ
Когда Жизнь вгрызается
Зубами Холода
В твое Разгоряченное Сердце
Начинаешь по-настоящему ценить
Каждое мгновение. 26.02.05.

ПЕЧАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ
Моя жизнь изменилась
К лучшему иль худшему, не знаю.
Я стал весел и беспечен.
С тех пор как понял,
Что жизнь земная – не совсем жизнь. 23.03.05.

НОСТАЛЬГИЗМЫ
Мы едем заграницу
И лопаем там кильку в томатном соусе.
Она так напоминает вкус родины,
И ностальгия уже не так остра,
Но это выше понимания любого практичного иностранца. 9.04.05.

НА ПУТИ К ИСТОКУ
От шипов никуда мне не деться
И отравы жизни не избежать,
Когда Боль сжимает мое сердце
И оно начинает трещать
По бесчисленным швам. 9.04.05.

БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Бывают дни
Когда ты сам не свой
От радости или от горя
И душа твоя бежит вдоль моря,
Которому не видно конца. 17.04.05.

ИСПЫТАНИЕ КАК ПРОПУСК В ИНУЮ ЖИЗНЬ
Если в твоей жизни
Горя не бывало
Сладкого как отрава,
Значит, и толику счастья
Ты не обретешь. 17.06.05.

ЗВЕЗДОПЛАВАТЕЛЬ
До моей звезды далеко.
Мне до ней доплыть нелегко.
И хотя пловец я хреновый,
И не умею нырять глубоко,
Все же обожаю звездное небо. 3.05. – 27.08.05.

ВСЕ ЛИ РЕШАЕТСЯ НА НЕБЕ?
Она стремительной пулей
Влетела в мою жизнь.
И раскаленной иглой
Принесла и радость и боль.
Кто ее впустил в мое сердце? 27.08.05.

СМЕРТЬ КАК ИСЦЕЛЕНИЕ
Я тридцать лет пытался
Убежать от одиночества,
Но одиноким остался.
Поэтому я молю,
Чтобы ее приход ничто не задержало. 27.08.05.

ГДЕ ВЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ?
Чтобы моряку плыть
Нужны только звезды.
Чтобы человеку жить
Нужно сердце.
Но как их отыскать? 28.08.05.

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Я пытался светить,
Но даже спичкой не стал.
Я старался жить,
Но даже человеком не стал.
Разве лампа сравняется с солнцем? 11.09.05.

ТАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Когда я с тобой познакомился
У тебя было 13 детей.
Но я готов
Наступить на свое
Вчерашнее сердце. 18.01.00. – 13.09.05.

КОРАБЕЛ СВОИХ ГРЕЗ
Мой корабль
Так и не вышел в море,
Успев состариться у причала.
Но дверь в параллельные миры
Всегда открыта. 28.10.03. – 13.09.05.

ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА
В сердце мое прокралась зима
И одиночество устало постучалось
Такая ледяная получилась смесь
Что сердце мое почти остановилось
И еле бьется с тех пор. 7.02. – 20.09.05.

ПЕЧАЛЬНЫЙ КАКТУС
Колючий цветок печали и отчаяния
Распускается во мне всякий раз
Когда я вижу, как мечты ржавеют,
Как прорастают семена неискренности,
А талант загублен. 6.03.02. – 20.09.05.

СЛАБОСТЬ КАК СИЛА
Мои крылья
Слишком слабы
Для того, чтобы летать.
Зато они хороши
Как парус. 25.09.05.

НЕБЕСНЫЕ КАПЛИ
Мои слезы
Каплями ринутся вниз
Словно в бой.
Вместе с ними и я
Как последний герой. 30.09.05.

СВЕТЛАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
Если ты поэт
Ты должен быть
Предельно честным.
И перед обществом
И перед самим собой. 2.10.05.

ЗИМА НЕ ЗА ГОРАМИ
Тридцать две весны
Сменили друг друга.
Очередная осень настает.
Туман стелется дымкой.
Рукой предлинной достает. 2.10.05.

ЕСЛИ ОЧЕНЬ МУЧИТЬСЯ
Сколько стрел было сломано.
Сколько волос поседело.
Сколько сил потрачено.
Трудно измерить.
Но ведь не впустую? 14.10.05.

БРОДЯГА ВСЕЛЕННОЙ
Ты все дороги исходил.
Все оттенки несчастья изведал.
Всем прохожим раздарил
То, что сам не ведал.
Но все к дарящему вернется? 14.10.05.

В ЖИЗНИ РЕПЕТИЦИЙ НЕ БЫВАЕТ
Жизнь захватывает
Похлеще всяких триллеров
И бросает в водоворот.
И если ты пловец никудышный
Туго тебе придется. 16.10.05.

БАУФЛЕКС
Мне не весело сейчас
Вдали от дома.
Внутри жизни без прикрас.
Мне это чувство так знакомо
Что смерти хочется подчас. 13.01.06.

ОКРУЖЕНННЫЙ СО ВСЕХ СТОРОН
Сомнения, сомнения, сомнения.
Никуда не скрыться от них,
Не убежать.
И размышления невеселые.
Можно только позавидовать. 21.03.06.

СЛАДКОЕ БРЕМЯ ОДИНОЧЕСТВА
Я видел урючину.
Ветви низко прогнулись,
Отяжелели от плодов.
Засахарившихся и полусухих
И некому их собирать. 9.07.06.

САМОЕ ВАЖНОЕ
Откуда ты пришел?
Куда уйдешь отсюда?
Если ты ответ найдешь
На эти два простых вопроса
Можешь считать себя цивилизованным. 18.07.06.

ОПЕРАЦИЯ НА ОТКРЫТОМ СЕРДЦЕ
Когда последняя весна
Мне душу оттревожит
И все забрав с собой уйдет
Со мной навеки распрощается
Моя последняя любовь. 9 – 10.09.06.

БЛИЗОРУКОЕ ОТТОРЖЕНИЕ
Когда глаза мои ослепли
И я не заметил тебя
Ты просто прошла мимо
И с тех пор мы чужие
Друг для друга. 11.09.06.

СТЕНА 
Я умом себя заставляю
Ее разлюбить.
И это получается.
Граффити на стене:
«Вот так любовь кончается». 14.09.06.

ПРОКЛЯТИЕ
Из всех глубин души,
От щедрого сердца своего
Ты, надорвавшись, сделал ей подарок,
Но оказалась холоднее статуи она
Так будь благословен ее ваятель. 14.09.06.

КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА
Она себя в обиду не даст.
Она себе знает цену.
Она надменна и глуха.
Она горда без меры.
Плевать ей на твои потери. 14.09.06.

ОДИНОКИЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЕЧЕР
Громко музыка играет за окном.
Вечер незаметно опустился.
А у меня все мысли об одном:
«Как бы я в этот вечер
От одиночества не застрелился!» 20.09.06.

СТИЛЬ ВОДЫ (ТАЙЦЗИ)
Обращаясь лицом на север.
Превращаясь в волну размяться
И размышлять над каждым движением.
Я хочу не бояться. 
И когда-нибудь так и будет. 25.09.06.

ВОЗМОЖНОСТЬ
Ты – это стена,
Об которую я разбился.
Я – это сад,
Который мог зацвести,
Но который увял. 28.09.06.

ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ
Что ждет меня в краю безвестном,
За гранью завтрашнего дня?
Красавица на скакуне небесном?
Иль непокорный нрав коня
Вдруг скинет наземь меня? 9 – 10.10.06.

ГАРМОНИЯ СОЮЗА
Двое безумных шли,
Ничего вокруг не замечая.
И дорог не разбирая.
Смотрели друг другу в глаза.
То были живые божества – Влюбленные! 1.11.06.

ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ
Двое слились в одно
Счастье на лице.
И этого у них не отнять.
Выдает их надпись на сердце:
«Мы ходили кольца выбирать!» 1.11.06.

БИШКЕК-СИТИ
Вот и дожил я до зимы.
В своей родной стране.
Да в чужом городе.
Всем плевать на проблемы твои. 
Ох и людишки пошли мелкие. 23.12.06.

КОЛИЗЕЙ
Когда-то в древности
Полуголые ацтеки
В жертву приносили нас.
Японец крикнет: «Йокодеки!»
Кто-то-то удалится спать. 11.01.07.

ТЮРЬМА
Мне кажется
Я схожу с ума.
И голова моя вот-вот взорвется.
Мир – это изощренная тюрьма,
Где (И) жизнь еще одного Дауна прервется. 11.01.07.

ЛЮБОВЬ И РАЗЛУКА
Разлука полезна
Для истинной любви.
Она ее укрепляет.
А то, что послабее, –
Убивает. 5.02.07.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ
Быть поэтом –
Избранный удел.
Это благословение твое!
Но твоя чувствительность –
Это проклятие твое. 6.02.07.

ЩЕДРОЕ СЕРДЦЕ
Щедрое сердце
Не зная меры
Тратит себя безгранично.
И прощает тебя
За скупость в ответ. 6.02.07.

ДИЛЕММА
Робкое сердце
Не знает как открыться
И в агонии умирает.
И последние биения свои
Тебе посвящает. 6.02.07.

ЖИВАЯ ВОДА
Твой поцелуй, наверно, невесом.
И затуманивает сердце.
И как живая вода,
Вкус которой веками мне снится,
Я не узнаю никогда. 15.02.07.

ГЕОМЕТРИЯ
Вот линия сердца –
Твоя и моя.
Они не сходятся в пространстве.
“Unwanted”: надпись на сердце моем
А это значит на линии огня. 15.02.07.

НАДЕЖДА
Ты не знаешь меня.
А я не знаю тебя.
Но ты мне нравишься.
Может быть,
И я тебе понравлюсь? 17.09.07.

МЕТАНИЯ
Воспаленная душа
Словно мечется в бреду.
И пожар не погасить никак.
В творчестве найти себя хочу,
Но не знаю как. 2.02.08.


Рецензии
очень интересные, совершенно восточные стихи.

Ной Горчевский   29.07.2022 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо.
Старался как мог.
Обнажил душу, так сказать.

Султан Тултаев   29.07.2022 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.