Бриллиантовая сережка

Зная ,что участники группы большей частью дома. Я решил развлечь своих друзей короткой историей ,а моя жизнь была полна интересных эпизодов и приключений,  и так читайте.
-Бриллиантовая сережка.-

Немецкая овчарка Майкл поселилась  у меня . Жизнь на тот момент была очень интересная ,молодые  девушки часто хотели общаться с неудачным  писателем -врачом  , деньги на тот момент были легкие, я получал зарплату, которую тратил на себя, еще были левые ... Подарки делал недорогие,  но главное это внимание ...  И тут у нас дома пропала бриллиантовая сережка..  Так, как домашние знали всю мою натуру, который запросто мог подарить знакомой даме все, что угодно ,то все домашние указали  пальцем на меня..Понимая ,что логически они правы ,я тем не менее решил все объяснить, что какой бы я не  был добрый мальчик , но бриллианты дарить своим дамам я не собирался, хотя бы потому ,что у нас были симпатии  и я не покупал их за деньги , как это делают в публичном доме и они извините,  конечно тоже не были проститутками .И потом, если я допустим подарил   ,то почему одну ,а не пару и какая нормальная дама будет носить одну сережку ,пусть даже бриллиантовую ,если конечно она не цыганка.  .Могу сказать ,что цыганки мне тоже нравились  например Есения, но она правда   была не цыганка, но это так лирическое отступление  . Но лучше о кражи .Короче меня уже заподозрили ,но  я никак не мог доказать ,что общаются  со мной не из- за денег и бриллиантов, а просто из романтических побуждений .Но родственникам это не объяснишь  и кража пусть и мнимая висела на мне. Конечно меня никто не оскорблял и даже не ругал  , но упреки дома ,что я обнаглел и стал дамам дарить мамины бриллианты, теперь я уже слышал ..и не раз . Расстроенный ,я решил выйти на балкон, где часто отдыхал мой любимец Майкл..И тут я покрылся холодным потом. .Под жарким летним солнцем Майкл разлегся на балконе и игрался.. С Чем бы вы думали он игрался?  ,Конечно с бриллиантовой сережкой. Он кидал ее одной лапой в воздух и тут же ловил . Это была настоящая умница, а не собака.С гордостью ,взяв сережку  я тут же направился в гостиную ,где все  домашние  с изумлением смотрели  ,то на сережку , то на меня, но извиняться никто не собирался   , но мне это и не было  нужно ,факт то ,что я понял ,что моя жизнь сплошная мистика и решил писать мистические рассказы тоже -дневник писателя.


Рецензии