Молитва жены за изначальный род мужа

МОЛИТВА ЖЕНЫ ЗА ИЗНАЧАЛЬНЫЙ
РОД МУЖА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 19.06.2021 г.
Контактёр - Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе сегодня я молитву, что за Род, что Изначальный мужа твоего. Серьезный он оплот для Света и веления Отца. С лица воду не пить, не видно по лицу, кто пред тобой стоит, куда идти ему и как поднять значение свое в Роду. Молить тут надо много, что и делаешь ты год уже, не два. Ты скажешь больше? Да, но изначально то проверки были, а сейчас  твои моления слова слышны по всем мирам, что тут вот есть. Ты в Матрице имеешь продвижение, узнаешь вскорости святую весть, куда идти тебе и как молить. А далее увидишь сон о сыне, как он будет вскорости тут в Матрице счастливо и долго жить. А также ты увидишь, как он должен был жить, без тебя и без молитв твоих. Пора все обнулить, что было, новое написано уже про сына, мужа и тебя. Подумай же сегодня, как бы ты хотела жить, как бы ты строила свои великие места? Мечты, ты скажешь, так и есть. Но день сегодня для тебя. Дарю тебе я исполнение желания, но вот загадывай лишь то, что правда нужно, что сейчас вот нужно для тебя, для мужа и дитя. За это ты прочтешь молитву десять раз на дню, четыре месяца сполна. А далее увидишь ты зарю, на ней знамение в ночи. Но только не кричи, молчи. То просто будет знак, хотя и страху он тебе тут принесет. Я улыбаюсь, все видения — то сон. Есть вещие, то правда. Но лишь сильным четко все дается, начинающим дает Отец лишь часть и долю от видений. Ты поди во храм и бей поклоны, десять их, потом со всех сторон смотри лучи, они укажут на икону, где твой Свет. Оттуда попроси тебе и сыну даровать чрез мужа твоего прекрасный и удачливый билет.
Теперь молитва, что за них, за Род, что Изначальный мужа и тебя. Молись побольше, вот тебе я что скажу. Пусть каждый видит, что на тонком уровне есть сеть молельников, они идут и правят будущее не тая.
Отец, прошу за Род, что Изначальный мужа и дитя. Прошу за всех, кто там застрял, кто не найдет никак пути свои и водит их по лабиринтам не тая лихая сила, что придумана тут всем, что Матрица плодила долгие столетия и строила для Душ немыслимые тысячи проблем. Сегодня я прошу тебя, Отец, за всех них, кто остался там и нет ему путей. Прошу тебя, Отец, даруй им выход через святости ручей. Прошу за солнце, что согреет души и сердца, очистит, что священный Род. Прошу тебя, Отец, даруй мне и семье моей скорее вечный и космический оплот. Аминь.
Читай такое, часть молитвы скрыта тут в тебе. То значит, ты частично служишь, для Отца печать ты, что в служении хранила вечные места. Поймешь о чем я. Улыбаюсь снова я и в Вечности люблю. Благословляю я тебя и каждого, кто молит, кто молельники, кто важен, кто в рядах Отца. Их всех я очищаю и чрез Истину творю.


Рецензии