Молитвы ангелам в Библии и в православии

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ В БИБЛИИ И В ПРАВОСЛАВИИ

"Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному" (Деяния 7:42)

“пред всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и в след которых ходили, которых искали и которым поклонялись;”

"В то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима из гробов их;
и раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и в след которых ходили, которых искали и которым поклонялись; не уберут их и не похоронят: они будут навозом на земле.
И будут смерть предпочитать жизни все остальные, которые останутся от этого злого племени во всех местах, куда Я изгоню их, говорит Господь..." (Иеремия 8:1-3)

А ТЕПЕРЬ ЗАГЛЯНЕМ В ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТВОСЛОВ:

Молитвы Ангелам на каждый день недели

В понедельник
Молитва 1;я Архангелу Михаилу
Молитва 2;я Архистратигу Михаилу
Во вторник
Молитва 1;я Архангелу Гавриилу
Молитва 2;я Архангелу Гавриилу
В среду
Молитва Архангелу Рафаилу
В четверг
Молитва Архангелу Уриилу
В пятницу
Молитва Архангелу Селафиилу
В субботу
Молитва Архангелу Иегудиилу
В воскресенье
Молитва Архангелу Варахиилу

Молитва Михаила Архангела
Господи, Господи великий Архангеле Михаиле, услыши гласъ гр;шнаго раба своего (имярекъ), молящагося к тебе и призывающаго на помощь мою имя твое пресвятое, ускори щедрый на помощь мою и услыши молитву мою. ... Архангеле Михаиле, помози мне гр;шному рабу своему (имярекъ) всегда и нын; и присно и во в;ки в;комъ.

https://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-angelam-na-kazh..

* Здесь молящийся называет архангела Михаила своим Господом, а себя - его рабом. Вопреки законам своего Бога, ясно описанными в Библии.

Молитвы Архангелу Гавриилу
Источник: https://omolitvah.ru/molitvy/molitvy-arhangelu-gavriilu

Небе;сных во;инств Архистрати;же,/ мо;лим тя при;сно мы недосто;йнии,/ да твои;ми моли;твами огради;ши нас/ кро;вом крилу; невеще;ственныя твоея; сла;вы,/ сохраня;я нас, припа;дающих приле;жно и вопию;щих:/ от бед изба;ви нас,// я;ко чинонача;льник Вы;шних сил.

* Здесь тоже молитва архангелу, но уже Гавриилу - с подобострастием, самоуничижением - раб хочет понравиться начальнику. Про главную заповедь Бога-Создателя не молиться и не поклоняться ничему и никому кроме Него - забыто напрочь...

КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ, Я СЧИТАЮ.


Рецензии