сутулая Вселенная

пост прививочные

Дервиш! Возвысив дух, о внешности забудь,
А плоть прокормится в дороге как-нибудь.
Чтоб наготу прикрыть, рогожу раздобудь —
Как шах, под гром литавр закончишь этот путь!(Омар)


Кто не совсем с катушек съехал, понимает:
- Валить с Земли надо.
Но, пока не привился, доступ к транспорту закрыт. Придётся пешком к космодрому пилить. Против Роскосмоса, Рогожина с ножиком, американской клеёнки (Достоевский предупредил) - моя заточенная ледяная голова и пояс Ларсен. Нет "сен" - по-казахски "ты", типа тыл другого тулова, а я одна.

Ларсен в дорогу не хорошо. Лапсин - ниспал из рогожи для лаптей, син - моя программа в космос.

- Гулька, тебя даже евреи не любят. У тебя знания обширные, а ведь это их хлеб. - доставал меня Коаншбек, аватар Лао-цзы.
- У них зёрна с земли, космические мои. - отгоняла его. Всех, лепящихся в друзья. Потому что я аватарка Cнежной Королевы.

За аватарой Вселенной ходить далеко не надо - это Лена - внучка Аарона, дирижёра. Буддисты как-то прислали моему деду кроссовки французские тридцать третьего размера. Замша "бардо" с синим - безупречно красивые, еле подошли мне. Елена просила такие же. Дала 45 рублей - среднюю месяц-зарплату. Прогуляла их я. То да сё: кино, мороженое, газировка, в неприличных количествах. Сё равно мне больше некого прислать просить.

По старой брошюрке сошью Лене лапти из рогожки. От другой брошюры -  четверолекарствия Эпикура в памяти оставлю одно: " Бог не внушает страха ". С продолжением в третьей: " Рассеять страх можно познав природу Вселенной ".

Она действительно добро. Ни о ком не говорит плохо, отличница, старается. Кого слышит, помогает. Красавица писанная, в отличии от резкой красоты казачек, её прекрасие не контрастное, а нежное, губки пухленькие, глазки миндаль-чёрные. Нос точёный, кожа персик, волос тёмный, кручёный. И фигура хорошая, тонка талия, одно но - сутулая. Немудрено, с их огромной хальтурной библиотекой.

- Что не так с твоей осанкой? - спрашивали её учителя.
- Срастающийся со стулом, тебе-то зачем крыла?  (с)- почемучка Вова Губайловский.
- К паху гнутся со страху - Поля бабушка знала.
- Потёмкинский забор - Алла, художница, на вывеску без брильянтов намекала.
- Скучная, сукааа - брат Юрка.
- Что она в стуле унюхала? - друг.

Отомстила я им, снегом. Алке за шиворот, другу в штаны. Юрке горку принесла, - ухнула, на сонного. Сам просил:
- Разбуди.

Лена лучшая подруга за всю мою жизнь. Показала мне наследство ушедшей мамы - с драгоценностями ларь. Над ларем чахла как царь. Хотела, чтобы я рядом стояла:
- Ничего не будем делать. Созерцать. Сокровищ на всю жизнь шикарную нам хватит.

Извини, Вселенка. Понимаю, тебе нужен чистый ген, прямая спина, тыл. Мне-то домой надо. За мной отец приходил. К доскам его не прибили, как твоего, горла лишили. Потому что я не ...

У нас не прогибаются, не говорят, страстями не горят. Прибегайте

// Будь согнутым, и ты останешься прямым.(Лао) согнут по своей воле, сутулость болезнь.


Рецензии