Три богатыря и куча какашек

 Князь киевский стоял зажав нос перед большой кучей какашек высотой в три человеческих роста.Чуть сзади и левее стояли верные сыны земли русской Илья Муромец,Алеша Попович и Добрыня Никитич.А еще чуть сзади стояла верная дружина князя.Все внимательно оглядывали вонючую кучу.
-Это сколько же народа умудрилось наделать столько?-задумчиво спросил Добрыня изучая взглядом то что сегодня утром переполошило всю округу.
-Непохоже,-также задумчиво сказал Илья Муромец.-Оно ничем не отличается ни по цвету,ни по составу.Так что сделал это кто-то один.
-Ты бы еще по вкусу определи,-попытался пошутить князь.-Слушай мой приказ!Найти кто это сделал,отрубить голову,разорвать конями на четыре части,сжечь и пепел развеять по ветру.
 Справа от князя что-то шлепнулось с неба,подняв кучу пыли.Князь спрятался за богатырей,богатыри сомкнулись плечом к плечу,дружина ощетинилась копьями.Пыль медленно оседала,являя тяжело дышащего Горыныча.
-Вечно ты опаздываешь,-с укором сказал ему Добрыня.
-Да не виноват я,-начал оправдываться Горыныч.-Решил путь скоротать.Ну и полетел через тучу грозовую.А она как давай крутить меня.Я ж...
-За опоздание выговор,-вышел вперед князь.-С исправительными работами.Так о чем я говорил?
-Найти,отрубить,привязать,разорвать,сжечь и по ветру,-проговорил писарь.
-Ну да,-князь нахмурил брови.-Найти,отрубить,разорвать...Ты чего мне тут околесицу несешь?-гневно закричал он на писаря.-Я тебя сечас самого в острог посажу!За то что князя с мысли сбиваешь.Кого найти?Что отрубить?Ирод ты тупоголовый!
-Найти того кто это сделал,отрубить голову,отвести в чисто поле,разорвать конями на четыре части,сжечь и пепел развеять по ветру,-колос писаря дрожал,коленки тряслись,а глаза выглядели на половину лица.-Ваш указ номер четыреста семьдесят пять тысяч триста сорок один.Вот записано,-он протянул князю рукопись,которую князь внимательно прочитал и вернул обратно.
-Ну что,все правильно,-сказал он.-Найти,отрубить,отвезти,разорвать,сжечь,развеять.Только покрупней пиши,а то местами и не разберешь.Я только эти слова и разобрал.Давай чем подписать.
 Писарь протянул ему перо и чернильницу.
-Да погоди ты князь,-остановил его Илья.Найти надобно,а остальное всегда успеть можно.Жизнь отобрать всегда легко,а вот вернуть ее уже нельзя будет.
-И что ты предлагаешь?Пусть кто-то по княжеству какает везде где можно и нельзя?А если он в следующий раз перед моим дворцом такое наложит?Прямо на площадку где люд честной собирается чтобы на меня посмотреть.Вот придут они посмотреть на князя своего любимого,а увидят кучу вонючую.Что они почувствуют?
-Вонь они почувствуют,-твердо сказал Алеша Попович.-А подумают,что князь киевксий не может за порядком углядеть,раз такое у него под носом буквально происходит.
-Правильно,-топнул ногой князь.
-Я тут вот что думаю,-сказал Добрыня.Найти надобно.И поговорить серьезно.Да разузнать,зачем он добрым людям на их пути такие подлости делает.
-И посадить его в эту кучу по самую шею,-добавил Алеша.-А вокруг клетку соорудить.
-А людям ездить как?-спросил князь?
-Так с боков две дороги сделать можно.
-Опять деньги с княжеской казны выделять придется,-поморщился князь.-Хотя если этот участок платным сделать...
 В уме князя представилась большая куча золота,в которую сыпались все новые и новые монеты.-Так,-повернулся он к писарю.-Пиши новый указ,который отменяет предыдущий.Найти того кто это сделал.
 Небо неожиданно потемнело,все подняли головы.С неба спустился дракон и приземлился за кучей.Он был раз в пять больше Горыныча,а голов было аж двенадцать.
-Папа?-изумленно прошептал Горыныч и плюхнулся прямо на свой хвост.
-Папа?-спросил князь выглядывая из за дружины.
-Потом обниматься будете,-сказал Илья похлопывая палицей по ладони.-Твоих частей тела дело?-он указал взглядом на кучу.
-Моих,-хриплым басом лениво сказал дракон.-И что теперь7
-А то,-ответил князь выходя вперед.-Сейчас посадим тебя в эту кучу по шею,точнее,по шеи и клетку соорудим,чтобы люд честной мне деньги платил чтобы посмотреть на тебя.
-Меня?!!-возмутился дракон.Его средняя голова выдвинулась вперед и из пасти вырвался столб пламени.Добрыня выпрыгнул вперед перед князем и выставил перед собой щит.Пламя разилось,не причиняя никому вреда.Добрыня выбросил вперед руку с копьем,острие которого укололо дракона между носом и нижней губой.Глаза у головы закрылись и она плюхнулась шеей на кучу прямо к ногам Добрыни.
-Это ты сейчас что сделал?-удивленно спросил дракон безуспешно пытаясь поднять голову лапой.
-Я тут в заокиянской школе был недавно,-ответил ему Добрыня.-Между носом и губой есть точка.Если на нее нажать или уколоть,то теряешь сознание.
 Он поиграл копьем размером с небольшое дерево.
 Дракон вытащил голову и похлопал ее по щекам.Голова приоткрыла глаза,сделала попытку выпрямиться,но тут же плюхнулась обратно в лапы.
-Моя куча,-сказал дракон.-И что теперь?
-А то,-ответил ему Илья.-Если все в княжестве будут ходить в туалет в неположеных местах,то все княжество будет одним большим воняющим туалетом.Что,нельзя было до леса дремучего дотерпеть?
-Да не удержался я,-дракон виновато склонил головы.-Живу то я вот там,-он указал себе за спину.-За лесом дремучим на горе высокой.Решил я намедни к змее подколодной в гости слетать за семь лесов,семь морей.Перед дорогой дальней обратною попросил ее накормить,напоить меня.А она дала мне бочку молока стоведерную.Сказала-Наешься,заодно и напьешься.Ну я ее до самого дна и осушил.На половине пути приспичило.Терпел,сколько сил было.Вот сегодня прилетел,хотел убрать,а тут вы...
-Это еще разобраться надо,-сказал Алеша.-Может ты это специально сделал.Чтобы престиж княжеский подорвать.Или змея,подружка твоя.
-Да!-поддакнул князь,выглядывая из за плеч богатырей.
-Да погоди ты,Алешка,-поморщился Илья.Тебя как назначили начальником службы княжеской безопасности,так тебе сразу же везде скрытые враги начали видниться.Видишь,рассказал все сам человек.Точнее,папа Горыныча.С каждым может случиться.Уберет за собой,да и дело с концом.Уберешь ведь?-повернулся он к дракону.
-Уберем,-прохрипела проснувшаяся голова и выпрямилась пошатываясь.
-Там сбоку на опушке леса дремучего перед пустыней безводною овраг есть глубокий,-сказал Добрыня.-Как дойдешь до камня тропою нехоженой налево сворачивай.Да прямо потом-не ошибешься.Правда всю бочку за раз выпил?
-Правда.
-Вот поэтому и не удержался.Пожадничал называется.Нужно,чтобы после еды оставалось небольшое чувство голода.И закусить сладким.Медку ведерко.Или варенья.
-Хватит умничать,ученичек заокиянский,-князь выступил вперед.Куча золота из его головы испарилась и он грустно вздохнул.-Пусть убирает,а то вон уже пробка из телег образовалась.Гонцы передают,что уже десять баллов.
-Я телегу только быстро смастерю,чтобы за один раз увезти все.
-Давай помогу,-сказал Горыныч.
-Да и мы поможем,-сказал Илья.-Все быстрее будет.
-Алеша не стал перечить,потому что знал,что настоящие друзья друг друга в беде не бросают.
-Как зовут то тебя,-спросил он дракона по дороге к лесу.
-Рыннорыч я.
-А почему он Горынычь?
-А потому что у драконов отчество в одном слове вместе с именем пишется.Сын мой Горыныч,я Рыннорыч.
-Значит твоего папу и Горыныча дедушку звали Нор...?
-Норнырыч его звали.А может и сейчас зовут.Мы драконы,как детям тысяча лет исполняется оставляем их жить самостоятельной жизнью.А Горынычу скоро уже тридцать тысяч исполниться.
-А тебе сколько лет?
-Недавно сто пятьдесят исполнилось.
-Тысяч?
-Конечно.
-А почему у вас имена такие странные?
-Почему странные.Имя дается дракону от его образа жизни.Когда Горынычь родился,прадед его прилетел.Жил с нами,воспитывал его.Купаться он любил с детства.Особенно нырять с высоты.Бывало,плюхнется в воду из под самого неба,так что волны берег на всю округу заливали...Вот красота была.
-А ты почему Рыннорыч?
-А я с детства купаться не любил.Хотя и плавать умею.Вот прадед меня и назвал Рыннырыч.Эот как Ныр,только наоборот.
-А дед Горыныча в норах значит жил?
-Ну да.С детства любил спрятаться где нибудь.А потом жил в пещере,или в норе какой нибудь глубокой.
 Так за разговорами дошли они до леса дремучего.

 ***

 Сказка ложь,да в ней намек.И каким бы ты не был большим или сильным,ты всегда можешь сделать что-то плохое для других.Но главное-это понять и исправить свою ошибку.Можно попросить своих друзей помочь тебе.Говоря иными словами-убрать за собой все какашки.


Рецензии