Милитари-Муза

                Муза

                Ну и муза, ну проказница,
                Посетила вдруг мой кров.
                Бес в ребре сидит и дразнится,
                Наломаю, видно, дров.

                Козырьком назад бейсболочка,
                Глаз взведенные курки,
                Майка, джинсы, а в кроссовочках
                Разноцветные шнурки.

                Фенечки, наколки, пирсинги,
                Ромбы, звездочки, круги...
                Радугой прическу выкрасив,
                Появилась из пурги.

                Я-то музу ждал в оборочках,
                В  платье чтоб до каблуков,
                Нет же, юная оторвочка
                Опустилась с облаков.

                Пива ей подай с фисташками,
                Не с пирожными шартрез.
                А  от галстуков с рубашками
                Отказалась наотрез.

                Сочинять пришлось про гоблинов,
                ( Вечер, тени от ветвей?),
                Дискотеку, шопинг,  боулинг,      
                ( Месяц, роща, соловей?).

                ...............  Марк  Дубинский



“ М И Л И Т А Р И ” – М У З А


Шаг  чеканя,  тихим  двориком
Муза  –  шасть!  –  ко  мне  под  кров
( Я  своим  –  в  штанах!  –  “топориком”
“Наколю  щас ... кучу  дров!..”):


Козырёк  блестит  фуражечки,
Взгляд  суров  и  напряжён!
На  ремне,  на  жёлтой  пряжечке  –
Парашют  изображён!


Ни  парфюма,  ни  косметики,
На  петлице  –  яркий  ромб*!
( Ей  не  поднесёшь  “букетики”!
У  меня  –  аж  в  горле  тромб!..)


Сиськи  –  прям-таки  –  “орудия”!
Глаз  взведённые  курки!
На  меня  шагнула  грудию  –
“Дыбом”  поднялись ... шнурки!!!


Я  ждал  Музу  –  в  «кринолинчике»,
В  платье  с  дюжиной  «декольт»!..
Тут  же  –  берцы  в  гуталинчике,
М–16**,   сбоку  –  кольт***!!!


В  общем,..  “мИлитари-Музочка”
( На  цветы  –  скривилась:   «Фе!..»)   –
Гимнастёрка,  а  не  “блузочка”!
Не  “шелкА”,  а  галифе!


Устриц  предложил   (от  радости!)
И  с  эклерами  шартрез  –
От  «французской  этой  гадости»
Отказалась  наотрез!


Приняла  бутыль  перцовочки  –-
«Тару»  бросила  в  сортир.
И  из  снайперской  винтовочки
По  курЯм  открыла  “тир”!


Канонада  и  квохтание
Раздались  в  ночной  тиши!..
Краля  ж  мне  даёт  задание:

                –  Ты  не  стой  столбом  –   ПИШИ!!!


Я  под  энто  грохотание
Сочинил  «Бородино»!..
Всю  Французскую  кампанию,
Изложил  в  стихах  бы,..  но...


Тут  грудастая  “валькирия”
Кур  добила...

                –  Эй,  ковбой!
                Нынче  –  время  “перемирия”!
                Объявляю  я  «отбой»!

           *        *        *

...И  пошли  мои  мучения
( Пот  –  рекою  по  лицу!):
Утром  –  марш-броски,  учения;..
Днём  –  муштровка  на  плацу!


По  ночам  читаю ...  Бисмарков,..
Жуковых ...  –  да  всех  подряд!..
...Муза,  носик  утром  высморкав,
Шлёт ... на  кухню,..  бл-л-лин ...  –  “в  наряд”!


...Кашами  кормлю ... перловыми!
( По-солдатски  то  –  «шрапнель»!)
...Шкаф  сожгла  с  мехами  новыми:
Носит  китель  и  шинель!


Никакой  свободы  личности
( Фразы  жёстки  и  грубЫ!)
Требует  лишь  педантичности
В  описании ... стрельбы!


Пробовал  писать  лимерики
( НЕ   про  Чингисхана  рать!)   –
Пригрозила:

                –  До  Америки
                Будешь  ты ... поносом  срать!


...Так  что,..  слушаюсь ... почтительно
( Выхода  иного  нет!)...
И  следит  майорша  бдительно,
Чтоб  не  выдал  я  “сонет”!

           *        *        *

...Грудь  красотки  здоровенную...
Видел  мЕльком  –  только  раз!  –
Получил  за  это  в  глаз...

           *        *        *

...Прозу  щас  пишу  –  военную...



*  –  Один золотистый ромб на петлице носил майор госбезопасности  СССР.

**  –  М-16  –  автоматическая винтовка производства  США.

***  –  Кольт  –  система пистолетов и револьверов.



...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.