Подозрительная ссора Часть 2

– Ну зачем нам врать? – пыталась образумить подругу Алёна, – Поверь, мне ещё неприятней, чем тебе всё это. Но что же теперь делать, ведь надо как-то искать кольцо.

– Чего тебе-то неприятно, не твоего ведь ребёнка подозревают. Да я в жизни такого позора не испытывала!

– Послушай, давай позовём Кристину и поговорим с ней наедине.

– Мне скрывать нечего, а вот тебе пусть будет стыдно!

Рита кинулась в комнату.

– Кристина, – схватив играющую девочку за руку, она развернула её к себе, – Ты брала вчера у них кольцо?

– Нет, – вспыхнувшая румянцем девочка отвела было глаза, но потом подняла на маму ясный взгляд.

– Вот видите! – торжествующе воскликнула Рита.

– Кристина, ты же входила в комнату, – вмешалась Евгения Михайловна, – И на полке шарила. Что ты там делала?

– Я только посмотрела и положила, – повернулась к ней девочка, – а потом вышла.

– Может быть, ты забыла его положить? – подоспела Алёна, – Пойми, мы ведь не ругаем тебя, просто хотим найти кольцо.

– Ещё чего! Ругать они будут, – возмутилась Рита, – Сказано тебе, положила обратно. Вот и ищите, а мы уходим! Нечего сказать, в гости сходили. Может, сначала в своей семье разберётесь? Вас тут вон сколько, вот и устраивайте друг другу допрос!

Женщина потянула за собой дочку, сверкнула глазами на недоумевающего мужа. Тот, извинившись перед хозяевами, пошёл за ними следом.

– Я не знаю, что делать, – удручённо вздохнула Алёна, – Может быть, я не права в том, что подозреваю девочку в краже кольца. Но ведь куда-то оно девалось?

– Так, давайте проясним ситуацию, – заговорил Валентин, – Алёна, ты ничего не могла перепутать? Может быть, потеряла до этого, или положила в другое место?

– Нет! Я всегда оставляю его на полке. И вечером сняла и положила там же, я точно помню.

– Так, идём дальше. Я про это место знаю, но вчера вечером в ту комнату не заходил и не видел его. Лёня, а ты видел кольцо?

– Ну, я знаю, что мама его там всегда оставляет, а вчера не смотрел. И я не брал, зачем оно мне?

– Ты видел, когда Кристина заходила в ту комнату? – продолжил Валентин.

– Нет, я не видел.

– Плохо. Тогда мы не знаем, ходила ли она после этого куда-нибудь ещё. Мама, а ты видела вчера кольцо?

– Нет, зачем я туда полезу, да и темно уже было.

– Я же вам торшер включила, – вмешалась Алёна.

– Ну и что? Я и при свете плохо вижу, а тут торшер. Да что за допрос? – рассердилась Евгения Михайловна, – Я что ли взяла ваше кольцо? Ещё и меня подозревать вздумали?

– Ну что вы, – начала успокаивать её Алёна, – Да у меня просто случайно вырвалось. Мы вам верим.

– Ну спасибо! – язвительно отозвалась свекровь, – Успокоила. А ну вас! Разбирайтесь тут сами, а я домой поеду, а то ещё что-нибудь пропадёт, а я виновата буду!

После того, как её проводили, сын ушёл в свою комнату, а родители в очередной раз начали искать пропажу.

Продолжение следует


Рецензии