Фируза. Гл 11

                О предателях
                Кто бережёт, тот не теряет…
 
   Когда мы ближе познакомились с Дашей и подружились с ней, я как раз развелась с Олегом, точнее  он ушёл от меня, и у меня это был один из самых тяжёлых пе-риодов в жизни, она, оказывается хорошо знавшая его, потому что он был другом детства её «друга» Сергея, быстро успокоила меня, раскрыв мне глаза на этого человека, который более трёх лет был для меня эталоном мужчины.
   Ну, во-первых, она сообщила мне, что «мой Олег» уже не один, а встречается со Стеллой Гольфельд, дочерью директора пивоваренного завода, которая уже три раза побывала замужем и развелась. Она работает врачом-акушеркой в городской больнице, очень толстая, некрасивая, но… очень богатая. Имеет собственный коттедж на «Солнечной поляне» и два импортных автомобиля.
  - Представляешь Фируза, - успокаивала она меня.
  – В нашей жизни происходит много парадоксальных вещей, и часто, когда мужчина предает женщину, расстаётся с ней, то тут же оказывается в отношениях с другой. Пока первая женщина страдает и пытается оправиться от предательства, у мужчины уже всё в шоколаде. Он любим, ухожен, ублажен и возвышен. Он в новых счастливых отношениях, которые, конечно, тоже кончатся предательством. Как ты думаешь, почему так получается?
- Не знаю. Меня раньше не предавали. Вот маму мою, мой папа предал, это да, и вскоре женился на другой.  Но это было давно.
 - Но ведь было, было? Так?
 - Так.
-Вот я тоже часто думаю о том,почему же предатели мужчины не остаются одинокими, а? Взять, например, твоего Олега.
Он приятный, хоть уже не совсем молодой человек. Сколько ему лет?
-Тридцать три, в этом году, 12 сентября исполнится.
-Это возраст Иисуса Христа, в общем не мальчик уже.  По мне, так твой Олег дале-ко не красавчик, но тут дело вкуса. И что у него не отнять, так это то, что он очень мил и приветлив. Мне пару раз пришлось побывать в компании, где он находился вместе с моими друзьями и девушками. Олег твой вежлив и интеллигентен, умеет продемонстрировать заботу, услужливость и заинтересованность в женщине. И умеет понравиться женщинам…
  Но женщин Олег почему-то выбирает глубоко несчастных и не уверенных в себе, разочарованных в мужчинах, уже переживших предательство и не верящих, что в этом мире найдут счастье. Ты не в счёт, тебя он выбрал, потому что его на молодость потянуло. А потом ему просто стало скучно, и он предал тебя, уйдя к Стелле.
   Я, думаю этот предатель появился в её жизни, изображая из себя жертву. Такой мужественной жертвы, которая рассказывала о том, какой он замечательный и как его не понимали в прошлых отношениях с тобой.
  Я на сто процентов уверена, что он действительно вначале продемонстрирует ей свою замечательность самца.
  Он будет помогать ей по дому, приносить подарки, ублажать в постели. Делать вид, что он не жаден и что деньги для него не имеют значения и что он с ней встречается из-за любви.  Что он не карьерист и у него нет амбиций.
 Стелла баба умная, но даже она, судя по её бурной жизни, вряд ли сразу сможет его раскусить. Потому что в их отношениях вначале, всё действительно будет хорошо.
Он всем видом покажет этой женщине что он мужчина.  Будет двигать и переставлять мебель по её вкусу, забивать гвозди и перевешивать картины. Он будет очень скромен в запросах.  И женщина, естественно растает от такого милашки. И поверит ему, даже если ей расскажут о его былых похождениях.
    Но постепенно отношения поменяются. Конфетно-букетный период закончится и начнутся обычные жизненные проблемы.  А вот, как раз справляться с проблемами он не умеет и им надо руководить. Но что-то делать ему всё равно лень.
  Потому что решать серьёзные проблемы и принимать решения такой мужчина не умеет, из-за своей крайней инфантильности.
  В принципе, то, что Олег туповат и безответственен-это было заметно. Но это, нами женщинами воспринимается как скромность и не опытность.
  Вот он смотрит на тебя и в глазах его читается грусть и нежность. Какое чудо! Просто какой-то кутёнок брошенный.  И это занятно до поры до времени. Только не обижайся, это моё личное мнение.
А ещё: живет он по своим правилам, отменный лжец, безынициативен, ленив, не способен отвечать за свои поступки, не умеет принимать решения, не способен понять себя.
Ему страшно заглянуть себе в душу, потому что там зияющая пустота.
 Как и все предатели, такой мужчина не умён.  И у него всё идёт по одному и тому же сценарию. Но, вот зато хитрости в нём предостаточно, и ещё он умеет отлично приспосабливаться.
  С готовностью выполняет все просьбы по началу, но скоро ему это надоедает, потому что делать что-то серьёзное самостоятельно он не способен. 
  Просто он неумеха и лентяй и у него мало что получается. Кроме как смотреть добрым виноватым взглядом несчастного щенка.
У таких мужчин-предателей, как правило низкая самооценка. Больше всего их пугает страх совершить ошибку. Это у них, видимо идёт ещё с детства, у меня дядя, брат отца, был таким, умер недавно, оставив после себя трёх жён и шестерых детей.
  Скорее всего, Олег в детстве был очень привязан к маме. Но стремление угодить ей не увенчалось успехом. И теперь, будучи уже взрослым, он очень боится разо-чаровать женщину своими ошибками.
 - Да, он без совета со своей мамой Ириной Семёновной, не принимал ни одного ре-шения, и всегда с ней советовался. А ко мне она относилась прохладно, но, правда, в нашу жизнь не вмешивалась…
- Так вот, все ошибки люди совершают для того, чтобы на них учиться и расти. А не падать в пучину вины и самоедства. Совершил ошибку - неси ответственность. Исправляй и делай по-другому в следующий раз. А Олег, насколько о нём отзывался мой друг Сергей,не умеет нести ответственность за других.И даже за себя отвечать и то не способен.
Спасая свою самооценку, такой мужчина начинает лёгкие отношения на стороне. С коллегами, знакомыми или заводит виртуальные знакомства.
 Он был ещё женат на тебе, но уже «окучивал» Стеллу, готовя себе путь к отступ-лению…
    Когда он начал поиски замены тебе, то опять надел маску «хорошего мальчика» и тут же наткнутся на одинокую и несчастную скучающую жертву, которая всей душой высказала своё сочувствие бедному непонятому и «несчастному» в любви мужчине.
  Стелла пока увлеклась им, но скоро, даже в первых отношениях поймёт, что рядом с ней обычное чмо, которое она впустила в дом, в душу и посадила на шею, и у неё я уверена начнутся вопросы. И что тогда, сделает твой Олежек?
 Правильно! Уйдёт от неё с маской вины и плавно перейдёт в объятья другой уже подготовленной жертвы. 
 Может, не обязательно уйдёт сам. Скорее всего, Стелла, а она женщина крутая, я её хорошо знаю, его просто выставит, поняв, что же он представляет из себя на самом деле.
Но,такой мужчина не может долго быть один.Потому что, наедине с собой, он увидит, насколько он никчемен. И что ему делать тогда? Меняться и работать над собой он не способен. Он лучше опять поиграет в несчастного непонятого раскаявшегося мальчика, которого пригреет на груди жалостливая женщина. А раз пригрела, значит он не так уж плох, утешает он себя. Фантазии и креативности в нём мало. Сценарий всегда одинаков, а одиноких женщин вокруг полным, полно.
   Понимаешь, Фируза, такой мужчина никогда не станет взрослым. Он не умеет и не способен принимать решения. Он стремится к лёгкой и беззаботной жизни, и не-способен устоять перед соблазнами. Такой мужчина не может не предать, когда есть возможность.
   Этот мужчина не думает о чувствах той женщины, с которой он сейчас.
  Он живёт играючи. Ну переписка за спиной подруги-что такого? Ну поцеловался на корпоративе с коллегой, ну он же был пьяненький. Это просто легкая интрижка. Ведь живёт то он не с коллегой. Он всегда возвращается в свой дом.
  После скандала, он демонстрирует свою вину и раскаянья и обещает так не делать. Но мальчик никогда не станет взрослым мужчиной.
   Предатели находятся в отношениях с теми, кто позволяет этому случиться. Они чувствуют, что их промахи будут прощены. У них есть место в сердце женщины, где их всегда примут. А если терпение женщины кончилось, то у него уже подготовлено другое женское сердце.
 Поэтому, мы женщины, должны беречь себя. И если тебе снова придётся в этой жизни встретить мужчину, который расскажет о том, какой он несчастный, что у него плохо в других отношения и что он сам виноват - не  надо сразу жалеть его, не принимать вежливость за искренность и просто, нужно гнать его от себя прочь.  Потому что, всё это маска на лице пустого человека.
  У этого человека, с сущностью предателя, будет плохо в любых отношениях. И с тобой тоже. Год-полтора ты будешь относительно счастлива замечая, но оправдывая его никчемность. Но очень скоро-он тебя тоже предаст. И пока ты будешь горевать и плакать, проклиная этого мерзавца, он уже будет отогреваться на чужой подушке в объятиях очередной доброй дурочки женщины.
Это, конечно добавит тебе боли. И ты будешь снова страдать и зализывать раны, недоумевая и не понимая, как же так получилось. А вот так! Он со всеми так посту-пает. И если это тебя утешит-со следующей он поступит так же, как с тобой и с той, что были до вас.
  Кстати, до того, как жениться на тебе Олег, три года жил «гражданским браком» с Зиной Кузьминой, актрисой нашего драматического театра,а потом после расставания с ней, с Ольгой Кудряшовой, местной художницей, причём очень талантливой.
  Я услышав её последние слова, была очень удивлена, потому что за три года нашей совместной жизни, Олег, никогда мне рассказывал про своих «бывших», но то, что официально не был ни разу женат, я знала, иначе бы нас не зарегистрировали во Дворце бракосочетаний.
 Увидев мои удивлённые глаза, Даша спросила:
 - Ты, что ничего об этом не знала?
-Нет. Да, честно говоря, меня тогда это мало интересовало, я же не совсем дура, и понимала, что моему избраннику уже тридцать лет, и у него до меня, обязательно была какая-то личная жизнь.Но никогда его об этом не спрашивала,хоть и ревновала сильно. Я же девушка с восточной кровью.
  И про мужчин и парней предателей, я знаю, уже многие наши девчонки от них пострадали. Правда, когда я влюблённая как кошка, выходила за него замуж, я не думала, что предательство и меня тоже коснётся.
  Не думала, но получилось именно так, как получилось, теперь буду осторожнее, и прислушаюсь к твоим советам Даша.
 Спасибо тебе, - и я крепко обняла улыбающуюся подругу.
         


Рецензии