Как с чувствами прожить? романс

Как с чувствами огня прожить? (песня) романс

Минорные дожди окутали зонты,
Извозчики снуют, и барышни идут.
Пройдя Рю-де-ля-Пе тебя я не найду,
В витринах замерла единственная суть!

На званные балы Картье тебе несу!
Ты смотришь на меня Афиною огня...
Прости, я не пойму, любовь тебе дарю...
Мой грех перед свечой, что я живу тобой!

Тебя прошу забыть про клятву вечно жить,
В пылу огня сгорать, любовь не предавать!
Вчерашние огни в плафоне* запишу...
На сцене я стою, на зал пустой смотрю!

Осенние дожди стекают по стеклу,
Пройдя Рю-де-ля-Пе извозчика найду...
Гарнье откроет мне возможность говорить,
И, я спою тебе как с чувства прожить!

**************************
ПЛАФОН* оперы Гарнье расписан в 1964 году Марком Шагалом.
Белый сектор — «Пеллеас и Мелизанда», Клод Дебюсси
Синий сектор — «Борис Годунов», Модест Мусоргский; «Волшебная флейта», Вольфганг Амадей Моцарт
Жёлтый сектор — «Лебединое озеро», Пётр Чайковский; «Жизель», Шарль Адан
Красный сектор — «Жар-птица», Игорь Стравинский; «Дафнис и Хлоя», Морис Равель
Зелёный сектор — «Ромео и Джульетта», Гектор Берлиоз; «Тристан и Изольда», Рихард Вагнер


Рецензии