Феноменальная память

 .
Доцент N    уже заканчивал лекцию по Диалектическоуму материализму и тут вдруг   он  замолчал  и потом с улыбкой произнес, обращаясь к залу ,где сидели студенты лечебно -профилактического факультета   - У меня феноменальная память и я помню    всех, кто пропускал лекции . И тут вдруг мне стало не по себе ,почти 10 лекций по Диамату у нас уже было , одну я пропустил официально ,получив  НБ  и это 10 -ая лекция  ,  но все пропущенные лекции наш благородный староста Юсиф меня не отмечал . Но философ говорит, что он помнит  весь зал , а это 450 человек неужели помнит ???   Хотя я допускаю, это ,но все равно это феномен и на это способны единицы......... ....Через два дня экзамен и надо отвечать 8 рефератов причем написаны одни должны быть на 12-ти  листовой тетради  ..Конечно философ    не такой зверь   и невредный человек, но я практически не ходил  на его лекции  и это  не прощается  на кафедре Философии,,,,,  какими бы добродушными философами не были бы педагоги . Доцент    пошел в свой кабинет   ,  произнося с улыбкой    ---    Жду вас всех в моем кабинете  ,все должны принести рефераты и отметиться у меня ..
Вот это да --подумал я  ну что ж,  сейчас мы проверим какая у него память?--- снова  подумал я.   Но  , на это, не способен даже Штирлиц  ..Но может он, больше чем Штирлиц, рассуждал   я .. Вот это ,как раз мы и должны проверить---  сам себе ответил ---я ,вспомнив Шеленберга  . Недаром Юсиф называл меня  Шеленбергом вот, как раз  я и проверю память доцента. .
Сняв белый халат, и засунув его в кулек, я хладнокровно  направился к кабинету доцента ..Там уже стояла толпа, таких же прогульщиков, как я  . Но Чемпионом среди  них , все таки был я,    ведь я практически не ходил   .
 Когда очередь   дошла до меня ,доцент, пришурив глаза, строго спросил --- Ну сколько же у вас  пропущенных лекций ???Зачем он спрашивает - Ведь у него феноменальная память -  с удовольствием мелькнула ,тут же, у меня мысль.
   Улыбнувшись    виноватой улыбкой ,я скромно произнес - Всего одна,,,,,,,,   Но   проблем   нет ,я всегда готов ответить и написать реферат.
Да  уж !!!------ произнес задумчиво доцент и обратился к своей секретарше ...Какой студент???  Но это же показатель, всего одна пропущенная лекция и готов написать реферат .
 Я прощаю вам лекцию и приходите на экзамен . Сердце мое подпрыгнуло от радости ,но взяв себя в руки я вышел с кабинета .
Диамат я сдал на 4, готовился всего один день, лекции по философии всегда читал мне  отец , который знал и изучал  ее еще в Московском институте Плеханова  ,где он учился  и ,кстати кончил его экстерном за три года, литературы дома было полно ,а вообще  гуманитарные науки были моим Хобби -дневник писателя.


Рецензии