Что из себя представляют социализм и коммунизм?

     Странно, что в очередной раз надо напоминать, что социализм есть фаза перехода от капитализма – классово-антагонистического общества, к коммунизму – ассоциации свободных тружеников, в которой с правом на общественно-полезный труд на благо общества люди ГАРАНТИРОВАННО имеют от общества все необходимые социально-коммуникационные блага по количеству и квалификации своего труда!  Причём количество труда определяется восьмичасовым, равным ДЛЯ ВСЕХ количеством рабочего времени честно и справедливо нормированного труда по его сложности, трудоёмкости и опасности для жизни! Что одновременно формирует и относительно равное количество труда, и базовых, необходимых каждому производимых в обществе средств для жизни! (Капитал, т.1, стр.88-89.)

     А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый может формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества!

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Старики должны иметь самое необходимое для жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие достойную старость!

     Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развиваться! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространиться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья!

     Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника, как и другие конечные устройства средств коммуникации, по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда, если не устраивают общественные или требуемые по нормативам! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

     А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

     А что ещё нужно людям для их нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, чтобы быть счастливыми?  А «Счастье, - писал А.С.Пушкин, - есть лучший университет! Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному!»

     А вы полагаете Путину счастье лишаться своих буржуазных привилегий? Он хоть и из КГБ, но не идиот…

     А капитализм есть результат перехода в ходе классовой борьбы от натурального или крепостного рабства к рабству наёмному. Поэтому капитализм, как социальный строй, называют наёмным рабством. Суть этого рабства выражается основным экономическим законом капитализма – получение максимальной прибыли посредством эксплуатации наёмного труда изъятием у рабочих прибавочной стоимости. И если раба делали посредством физического лишения его гражданских прав и свобод, продавая в личную собственность хозяину, что на основе имеющих прав государство позволяло хозяину принуждать раба к труду посредством грубого физического насилия, то по отношению к рабскому труду наёмный труд пролетариев более социально прогрессивнее труда рабов!

     Здесь частная форма собственности капиталиста на средства производства лишает пролетариев возможности свободно трудиться для удовлетворения своих потребностей, используя средства производства и ресурсы капиталиста, ибо пролетарии имеют в собственности только рабочую силу. А при рыночной экономике это приводило к тому, что пролетарии лишались свободы для пользования всеми производимыми средствами для жизни необходимых для удовлетворения своих потребностей. Это заставляло пролетариев, в отличие от рабов, идти на рынок труда и продавать свою рабочую силу буржуям на выгодных для тех условиях. А затем идти на рынок ими же произведённых средств для жизни и покупать их у капиталиста для продолжения своей жизни...

     Именно это и позволяло капиталистам получать прибыль – неоплаченный результат производительного труда пролетариев в виде прибавочной стоимости, которую капиталисты назначают по своему усмотрению. Причём независимо от того, отдельный это капиталист, или совокупный в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества.  И чем хуже экономическая ситуация в стране, чем выше безработица и нищета трудящихся, а у буржуев больше возможности сокращать зарплату и принуждать пролетариев к производству прибыли. Это и приводит к обнищанию и деградации пролетариата и росту богатств буржуазии, что приводит к классовой борьбе и к социальным революциям в капиталистических странах.

     Достаточно напомнить, что и капитализм получил своё рождение в буржуазных революциях по свержению монархии в разных государствах для установления буржуазного республиканского правления. А так как господствующий класс, паразитирующий на трудящихся, добровольно не отдаст свою паразитическую власть, несмотря на пропаганду буржуазной демократии.  Мы это ныне видим в США и это говорит о том, что смена наёмного рабства при монополии капитала на свободную ассоциацию трудящихся при монополии закона о социальных гарантиях по труду тоже должна произойти посредством социальной революции! Но такая социальная революция возможна только после объединения всех трудящихся в единую партию с целью единства борьбы за свои человеческие права и свободы.

     И если социализм есть фаза перехода от капиталистического социального неравенства и несправедливости к ассоциации свободных тружеников, где каждый трудится для всех и все для каждого, имея необходимое для социально благополучной жизни.  Причём по достойным человека нормам от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации своего труда, что и предполагает научно обоснованную политику такого общества с подкреплением экономики для такого прогрессивного общественного развития.

     А вот по поводу различных социальных догм, когда кто-то, исходя их своего опыта или почерпнутых их либеральных СМИ, противоречит марксизму и предполагает, что капитализм – это высшая форма общественного прогресса, то на подобной точке зрения стояли и рабовладельцы, и феодалы, и прочие социальные паразиты. Поэтому каждый из них, не принимая социально прогрессивную точку зрения, создаёт своё видение капитализма в интересах буржуазии, что, в принципе, не ново.

     Иное дело, что для честных трудящихся, желающих жить достойно труда, любой паразит является классовым врагом. И если сей индивид считает, что он всё знает лучше других и умнее Маркса с Энгельсом, то пусть обратится к феодализму, где крестьянин имел ПО ЗАКОНУ равные гражданские права с феодалом, но, лишённый средств производства – земли, посредством жидовской породы и жадности феодала, имея долги лишался такого права и превращался в крепостного, по сути – раба, ибо отдать долги получалось далеко не у каждого. Поэтому для выражения и обоснования своего видения мира надо и много знать, и уметь во всём этом разбираться. Иначе здесь многие выставляют себя, мягко говоря, невеждами.


Рецензии