Исповедь

Засорились мои чакры,
Засорилися совсем,
И я пошла исповедАться
Назло вражьим силам всем.
Кучу мусора и грязи
Разлила вокруг себя,
Отмываться надо в тазе
Ржавого свово житья.
Даже то, что написала,
Теперь вовсе не моё,
По заслугам получила
Я за всё житьё своё.
С высокОй горы скатилась
В придорожную я пыль,
Я бы в путь далек пустилась,
Где мой странствия мобИль?
С детства я была цыганкой,
И юродивая мне
Наболтала под шарманку:
Жизнь моя - дорога - мне.
Где ты, где ты, мне дорога?
Где ты, где ты, жизнь моя?
Всё сижу я здесь убого,
Жду от Бога батога.
Бог призрел на меня строго,
Призадумался чуть-чуть,
И я чувствую, что скоро
Он отпустит в жизни путь.


Рецензии
Глубокий смысл в Ваших строках.
Екатерина! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   19.10.2022 09:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Альбина.
Вдохновения вам и оптимизма!
С уважением,

Екатерина Усович   19.10.2022 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.