коробки с барахлом

Очень люблю покупать и тестировать качественную косметику, но в нашем захудалом городишке нет ничего, кроме Магнит косметикс. Разумеется я стала выбирать товары в сети и предпочла покупать коробки красоты. которые каждый месяц, а иногда и не по разу выпускают различные бренды. так вот, в последнее время их бизнес скатился совсем в яму и коробки стали либо беспредельно дороги, и за миниатюры порой просто жалко отдавать деньги, либо в них складывают откровенное фуфло. Ну как я должна относиться к тем. кто положил в коробку зубную пасту, щетку, крем для рук, гель для обработки этих же рук с антисептиком и пару кремов с боро плюс, которым цена- копейки. причем просит за все это и несколько товаров еще целых 1700 рублей.
Ребята, я на такие деньги легко проживу две недели, если конечно не шиковать.
Именно поэтому коробки с барахлом постепенно разочаровывают, и хочется уже создать свой бизнес, но жаль, миниатюры мне брать негде. Точно также и журналы перестали радовать пробниками. Говорят кризис, народ их мало покупает. но ради хорошего пробника я и брала порой целый журнал. как например ради туши Шанель я взяла аж два.
Очень жаль, что интересное начало с хорошей косметикой так бесследно кануло в лету. Нету у нас возможности купить полноразмер, так хоть миниатюрой себя побаловать. но зубную пасту с щеткой я покупать не буду, я вообще не понимаю, что они делают в коробках красоты. Вы еще туда средство от комаров положите.


Рецензии