Настроена

Настроена натянутой струной,
Вплетаюсь в мировые переплеты,
Стараюсь натянуть свой нерв больной,
Чтоб дотянуться им до самолетов,
Летящих в уходящих небесах,
Невидимых, как транспорт электронов,
Который непрестанно здесь течет,
Подвластный статистическим законам.
Желание записывать стихи
Не истребить во мне тех. институтом,
Останусь верной я самой себе.
Хочу разъять материю по нотам,
По буквам, символам,
По сочетаньям грёз,
По кубикам окон в домах вечерних,
Хочу найти здесь смысл,
Хоть нет его давно,
И всё еще хочу найти здесь верных.


Рецензии
Катя, ты действительно, настроена, и тех. институт даже в чём-то помогает... Да, во многом помогает...
Пиши стихи.
С уважением, Ира

Ирина Смоленкова   23.05.2022 20:57     Заявить о нарушении
Ира, разреши так сформулировать, ты - прелесть!:)))))))
Но тех.институт мне уже ни в чем не помогает,
разве только в воспоминаниях...:)))
С уважением и улыбкой,

Екатерина Усович   23.05.2022 21:47   Заявить о нарушении
Я знаю, что я прелесть, но по моему и ты)))

Ирина Смоленкова   23.05.2022 21:51   Заявить о нарушении
Ах, гран мерси.:)))

Екатерина Усович   23.05.2022 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.