Маленькие шажки - первый

Итак задача очень простая – раскрыть зародыш личного смысла разворачивая свой внутренний космос.

А как я буду её выполнять… Посмотрю, что же сейчас в моей душе.
Душа молчит, а подсознание стонет.

-Все хватит, больше не могу! Хочу солнца тепла и света. Мосты сгорели – слава Богу!!! Больше туда не надо!!! Я свободна! Ветер в лицо! Уже не холодно. Я пошла. Я уже иду. мне хорошо – теплые лучи греют меня.

Вот так и поговорили. После этого одно желание – обнять себя, посадить на колени и качать, как маленькую. Но и это проходит. А что же остается?

Энергия течет, смывая лишнее и выравнивая перекосы. И после неё остается то, что уже можно рассматривать как основу для нового светлого, а это не что иное как БУДУЩЕЕ!

Итак:
 
Я наконец встретилась с сомой собой и разрешаю себе быть!!!

Запахи, цвета – я слышу.

Музыка звучит – я вижу.
 
Мне легко – я летаю.

Притяжения нет!!! Мне здесь очень хорошо.

Тут в вышине – гармония. Но не надолго.
 
Я спущусь чуть позже.

Пока полетаю немного…

Здесь меня достаточно!

Всего достаточно: и друзей, и счастья, и денег.

Я очень талантлива.

Свет струится из меня во все стороны.

Я и есть СВЕТ!!!

Я несу этот свет!!!

Спускаюсь!!!

Длительный процесс прорисовок из подсознания показал не многообразную цветовую палитру, много женских форм и запускающиеся потоки. Что это? Куда и зачем?

Позже становится понятно, что моя психика все шифрует так, как агент от обычных людей. Опять та же история. Все смотрим вверх ногами. И вот мне новый смысл.

Улитка (но не на склоне, как у Стругацких) медленно ползет, неся на себе свой дом, внутри которого огромный энергетический потенциал. Да и ползет она по сильнейшему вихрю энергии (а сама не торопится!!!).
 
Что ж тут трактовать – для плохо-видящих все ясно как день -  медленное развитие вперед из-за неумения видеть и пользоваться собственным потенциалом. Но она скоро все сможет и поймет, потому что Вселеннушка ей выбора не оставляет. Вон какой вихрь под ней – он обязательно вынесет туда, куда ей нужно и раскрутит и раскроет – главное не сопротивляться процессу и с благодарностью принимать помощь высших сил!

Все самое лучшее, счастливое, радостное, успешное для меня. БлагоДарю!!!


Рецензии
Здорово, что-то в Ваших мыслях есть мне созвучное... Удачного дня!!!

Обнимаю, п-к Чечель.

Полковник Чечель   22.06.2021 11:44     Заявить о нарушении
И Вас обнимаю!!!
С любовью Юлия!!!

Юлья Дюмар   22.06.2021 12:09   Заявить о нарушении