Очки дополненной реальности. Глава 16

Меж тем, пленница затихла, начал её обыскивать, нашел пистолет, выстрелил из него в потолок. Потом швырнул, куда-то.


- И чего нам делать теперь, спрашивается? – я кашлянул. – С одной стороны, забрал главное оружие врага, не сумеет нас друг на друга натравить, скорей всего, но, а дальше чего?


Впрочем, один способ был, хотя, и не очень надежный. Скрестил руки на груди и так сидел, позевывая. И представьте, через десять минут тактика сработала. Соратница затихла и смирилась, или сознание потеряла, не знаю. И вот воздух сгустился, и предо мной появился огромный, с лошадь, уродливый зверь, помесь тигра, волка, крокодила и таракана, с птичьими крыльями.


- И чего мы тут сидим? – поинтересовался монстр.


- Да надоело с тобой играть, - я зевнул, - ничего интересного не смог предложить, а ещё божество лживых снов. Столько всяких возможностей и все упустил, до единой. Но, главное, что мы, до сих пор живы и не утратили разума окончательно, а значит, практически, победили. Позвони Фреди Крюгеру, попроси его дать пару уроков, вот кто вправду профессионал. Или поищи фильмы с ним по интернету, особенно, старые, они качественнее.


- Не путай задачи, пожалуйста, - фыркнул Онир, - всякие ужасы, убивающие, и сводящие с ума, насылает Гипнос, а я просто путаю. И ты это на себе ощутил, в полной мере, не знал, где верх, где низ, где право, где лево, где друг, где враг. Гремлин тебе нос сломал, а ты, в свою очередь, пригвоздил к полу подружку. И не можешь знать, вправду ли я – тот, кого ты убить должен, или просто очередное везение? Но, что самое приятное, у меня времени запас безграничный, а ты ослабнешь, от голода и жажды, а после умрешь.


- Ты – персонаж игры, а значит, её можно выиграть, - хмыкнул я, - достаточно лишь открыть способ. И что-то мне подсказывает, что ты – подлинный. Вернее, один из двух, второй прячется поблизости коварно. Нападай, - я вытащил, катаны спутницы, оперся на них и поднялся, на одно колено. Вторым придерживал её, чтобы не потерялась.


И вот тварь отступила на несколько шагов, сорвалась с места, прыгнула, я выставил перед собой клинки, на них грудью и упал, толчком перевернул меня, не без помощи манипуляторов, покатились. Я вытаскивал катаны, частично, и вгонял обратно, расширяя раны, наконец, вытащил короткую, начал рубить сверху вниз. Доставалось и мне, думаю, что тратил уже свою вторую жизнь, если не третью. Но, мой враг, слишком приблизившись, совершил ужасающую ошибку. Бог заключается от обычного смертного, в смысле, босс от простого воина, только тем, что необходимо больше ран нанести, всяких разных. А я был в такой ярости, что быстро отбирал жизненную силу, пока не взорвался. Тут же и материализовался, слишком быстро даже для главаря. Оказался втрое крупнее, добавился еще кабан и вторая пара крыльев, зачем-то, как у летучей мыши. Наверное, чтобы страшнее выглядеть. Спасибо, хоть картинки живые не пахнут, представляете, как такая штука должна вонять!


Снова сошлись. Монстр кружил вокруг меня, периодически, срываясь с места, и атаковал, но, каждый раз, лишь попадал под удар. В какой-то момент, больше случайно, попал в морду. Порождение тьмы взвыло, поднялось на задние лапы. Прыгнул и ударил по пузу, вспоров его, ещё и толкнул, так, что жертва рухнула на спину, пробежался, напрыгнул и начал бить беспрестанно, пока не взорвался. Но, этим все и закончилось. Неужели, надо мной просто смеялись, потому и победил легко? Опустился на колени, оперся на рукояти и снова заплакал от отчаяния и усталости. Меж тем, вокруг меня возникли столбцы цифр, как в Матрице, от девяносто девяти до нуля, начали вращаться и уменьшаться, пока не дошли до нуля, а после, растворились и я оказался в абсолютно пустом помещении с серым потолком, стенами и полом. Даже столбы отсутствовали. В десяти шагов от меня, опершись о мой слингшот, стояла Фугу, по щеке кровь течет, бледная, но живая. Посмотрела на меня мутный взором.


- Неужели, победили? – спросила она.


- Не думаю, - я покачал головой, - ты кого прикончила?


- Большого волосатого страуса с хоботом вместо клюва и гребнем ящерицы на спине, - пояснила воительница, - а ты?


- А я помесь тигра с тараканом, - я улыбнулся, - но, такая победа слишком проста, а потому желанна. И откуда у тебя мое оружие, спрашивается?


- Нашла на полу, - соратница сглотнула, - полагаешь, испытание продолжается?


- Ага, - подтвердил я, - и оставят нас в покое лишь после смерти, так давай друг другу поможем, подарим покой.


И вот мы, одновременно, сорвались с места, я обрушил, на соперницу, катаны, как и думал, мечи легко прошли сквозь слингшот и плоть, разрубил видение на три части, и продолжал бить, пока не взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры. А я, хотя и находился на середине помещения, налетел на стену. Вот настолько лживы видения. За спиной моей послышался злой и безумный смех. Развернулся и увидел снова Фугу, только стала она вдвое крупнее и лицо сменила на физиономию гремлина. В руках держала настоящую пушку. Угрожала гибелью страшной. Я тут же кинулся в бой, уклонился, когда враг дал залп, прыгнул, крутанулся на месте, одним мечом рубанул по горлу, потом вторым уже по лицу. Жертва нагнулась, теперь можно и в подбородок вогнать. Второй клинок погрузил в живот, повернул. Противница взорвалась, разбрасывая вокруг цифры. И сколько раз и кого ещё придется победить, чтобы дойти до конца раунда? Я начал считать про себя, но окончательно запутался, оставался лишь один вариант. Тот, с которого и надо было начать. Выбросив бесполезные клинки, опустился на четвереньки  и пополз, отыскивая слингшот. По дороге, нащупал пальцами пулю, сжал её в кулаке судорожно. Кто ищет, тот найдет, хотя, казалось, прошла целая вечность. Нащупал любимое оружие, тут же взвел резинку, кинул патрон прямо в ствол и приставил себе к подбородку, сглотнул.


- Сдаешься? – послышался голос гремлина.


- Побеждаю, - возразил я, - лучший способ выйти из дуратской игры. Или не так? Ты можешь много чего нас заставить сделать, но не жить дальше. Прощай, уродец. Я упокоюсь, а ты останешься, с одним глазом и неудовлетворенным чувством мести. Смерть ведь не наказание, а освобождение.


- Вообще-то, я могу всё, что угодно, - возразил злодей, - и сейчас убедишься в этом.


Манипулятор схватил меня за шиворот, а второй попытался вырвать оружие, я случайно нажал на спусковой крючок, выстрелил, раздался вопль злобный, а после стихло все. Клешня раздвинулась, уронив меня на пол.


- Да сколько же можно? – простонал маньяк. – Ты мне теперь зуб выбил, маленький наглый паршивец!   


- Все ближе подбираюсь к твоему крохотному злобному недотепистому мозгу, - хмыкнул я, - но, только он так мал, никак не нащупаю. Или вообще отсутствует в принципе. Как известно, гремлины только тем и заняты, что ломают технику, для этого нужны мускулы, а силы есть, ума не надо. Тебе и подавно. Если судить по результатам борьбы.


- Надеешься взбесить меня, чтобы сломал шею и помог умереть? – взвыл негодяй. – Не боишься, что, дабы отомстить, прикончу не тебя, а Фугу?


- Двух смертей не бывать, а одной не миновать, - я зевнул, - зато, представляешь, сколько всего избежит. Не увидит угасания матери, не придется рожать детей в муках, как вариант, и их хоронить. Её никогда не изнасилуют. Не заболеет раком, туберкулезом и СПИДом, не станет жертвой гастарбайтеров, не утонет, если дойдет дело до потопа, не сгорит в каком-нибудь пожаре, не станет жертвой землетрясения и падения метеорита. Более того, совершит в разы меньше грехов, а значит, не так много времени проведет в аду, как могла бы. Вот сколько всего преимуществ, против маленького недостатка в виде несуществования. Да, коли ты умер, не познаешь страха смерти. Ваши аргументы, товарищ?


- Да ты – полный псих, - только и смог произнести злой собеседник, - только такой и может найти выход, как победить.


Манипуляторы с грохотом убрались в стены, и наступила полная тишина, которую можно было назвать мертвой. Мне под руку попался болт от арбалета, принялся его подбрасывать и ловить, не зная, чем ещё заняться. Мучитель мог утверждать всё, что ему угодно, но я решительно не представлял, чего делать? Разве… раз гремлин убрался, не станет приглядывать, как вариант, и вмешиваться. Я приподнял очки виртуальной реальности, совсем чуть-чуть, и обвел взглядом помещение, обнаружил, в дальнем углу, свернувшуюся девушку. Не смела, и пошевелиться. Направился к ней неспешно. Миг и на половине дороги к ней явились уже знакомые звери, помесь тигра с волком, и страус с хоботом, выгля
дели сердитыми.


- Чего такие недовольные морды? – поинтересовался я.


- Подглядывать нечестно! – прогнусавил страус, помахивая хоботом. – Мягко говоря, неспортивно, а помогать другим жертвам и подавно. Лучше удиви нас и попробуй одолеть, хоть как-то.


- А есть только один рабочий метод, - возразил я, - раз все происходящее сон, и нет ни одного реального врага, значит, надо просто всех и все игнорировать. 


Я, больше на ощупь, но, иногда и подглядывая, собрал все наше имущество, после, взвалил соратницу на плечо, (та спала или была в глубоком обмороке), направился к двери, опустил очки обратно, ища головоломку, но в них и створки не видать.
- Если мы с тобой сразимся, как положено, пообещаешь не уходить? – спросил за спиной Онир – тигр. – Потому как на поражение тебе, судя по всему, наплевать?
- Да вы же не умеете, как положено, - я улыбнулся, - сущность истинная не позволит. Даже если поклянетесь, на любой из священных книг, все одно обманите. Потому как сущности, не существующие и врунами не считаетесь. Впрочем, если одолею ещё двух монстров, хуже не будет. Вроде как, сделал все, что мог. Я вскинул заряженный и снаряженный слингшот выстрелил в страуса. Конечно, не смотрел за своими линиями жизни и магии, оказывается, синяя уже дошла до нужной кондиции. Снаряд взорвался, разнеся череп врага. Тот не помер, конечно, босс, как-никак, или полубосс, пес его знает? Но, оказался оглушен, чуточку. А я обнажил меч Фугу, опустил спутницу на пол и понесся в бой, враги метнулись в разные стороны, но раненный недостаточно быстро, лишился половинки крыла, под которым ещё и щупальце пряталось. Закружил на месте, а я обрушился на его соратника, крутясь, как волчок. Отсек часть передней лапы, полоснул по морде несколько раз. Потом одним движением развернул веревку с обезьяньим кулаком, использовал его как цепник. Резанул или отогнал, и по телу стальным шариком в оплетке приложил. Не знаю, кого, из нас троих, можно было назвать боссом? Страус первым взорвался, лишившись сначала обеих ног, а после и головы. Сосредоточился на кошачьем. Тот отступал, пятился задом, потом послышался выстрел тихий, и злодей взорвался.


Но, я не поверил удачи, ещё и рубанул по воздуху, рвануло повторно. Меж тем, вернулся птиц. Увеличился втрое, теперь у него имелось две пары ног, задние – лошадиные. Попытался взять реванш, но тут послышался выстрел, пуля попала в голову и взорвала череп. Я снова не поверил, решил добивать в ручном режиме. Подбежал и ударил катаной по передним ногам, отсек, увернулся от заваливающегося тела. Теперь по хоботу, чтобы не мог атаковать. Выхватил болт из колчана, вогнал в шею. Теперь ещё и катаной в бок добавить. Тигр попытался, сверху, нагнувшись, мне голову откусить, но получил мечом в подбородок, отпрянул. Я тут же накинулся, рубя и лупя обезьяньим кулаком. Не успокаивался, пока жертва не вжалась в угол. И тут снова послышались щелчки. Я повернул голову и увидел подругу со слингшотом в руках.


- Ты ведь не собирался одолеть врагов в одно лицо? – поинтересовалась девушка.
Я приподнял очки и узрел ту же фигурку, значит, правда, пришла в себя.


- Думаешь, что победили? – я передернул плечами.


Заиграла музыка, сменился уровень на шестой, открылись ящички, в которых нашлись лечилки, убедился, что они – реальны. На двери вспыхнула головоломку, за которую взялись поспешно. 
   



 

 


Рецензии