Там за туманами, вечными, пьяными...

               - Мама, если будешь что-нибудь  понимать,  -  расскажи мне.
               
 (фильм «Сережа» по повести Веры  Пановой)
 

 Мне казалось,  что я  понимаю  многое про людей на этой планете. Но оказалось, - нет! Просто я выставочный образец для эксперимента:  может  ли  выжить  просто НОРМАЛЬНЫЙ человек женского пола с  экслюзивной по интенсивнсти  бед  и  предательств судьбой, осмелившийся быть самим собой  в сошедшем с ума мире,  на планете, где нормальность – Беда.

 Не читаю ленты в соцсетях, но даже  случайный взгляд по касательной порой выхватывает очередную хрень.
 
    Людям нельзя так часто менять убеждения, политические, религиозные, нравственные, о мироустройстве,   жить при разных эпохах, строях, часто диаметрально противоположных.  Если у них нет нравственной четкой основы с рождения  и  воспитания, стержня  и  крепкого интеллекта, на генном уровне - совести, но есть внушаемость, упрямство и гордыня (мол, я умный, я сам разберусь), то разруха в головах неминуема. А в таком случае: вечная Эпоха растерянных граждан в Эпоху большой Нелюбви, часто еще и агрессивных. Так что… Не говоря уж о кровопролитиях в течение многих веков.
Володин  правильно сказал когда-то: другого времени у нас скорее всего и не будет. И потому мы должны жить во времени настоящем, никак себя самих не обманывая. Это не ко мне, конечно, уже. Да и раньше... Так, к слову...

***
 ....Один из тупейших, с историческими выкладками, поставленных с ног на голову, какой-то пост доморощенного проповедика. Образчик. Опускаю подробности. Только резюме лжеполитолога: 

"...Все эти моменты «жидобольшевички» рассчитали очень точно, привлекая на свою сторону не только бедноту(голь перекатную), но илюбителей поживиться за чужой счёт, своего рода подонков всех мастей, готовыхбезнаказанно грабить и убивать, а «революция» всё спишет, ведь переворотов без жертв не бывают»… вот так начинался запланированный приход евреев к власти в Российской Империи. Следует отметить, что за подобные «проделки», «богом избранный» народец и был изгнан из Египта … "
  Дальше список по алфавиту с соответствующими рекомендациями... Там под раздачу попали и прибалты, и Иосиф Виссарионович по воле автора (кстати, "ученого малого", где-то преподает, если не брешет, конечно)определен в "грузинские евреи".

"За все на еврея найдется судья... За то,что еврейка стреляла в вождя, за то, что она промахнулась..."

  -Разруха в головах! Хрень пещерную не мелите! Не стыдно великому народу вечно искать стрелочников? Кучка одесских евреев сделала им революцию, до того споила, а потом заставила рушить свои святыни? Уже 0,16 процента евреев в России - и все они виноваты! Господи, ОТКУДА ТАКОЕ в головах? НИКОГДА нормально жить не будет страна, которая вечно ищет стрелочника и где НИКТО НИ ЗА ЧТО не отвечает! Только нелепости в сети писать и ссориться, лежа на диване,  до оскорблений! Раболепствовать перед любым начальником,  наступать на одни и те же грабли   и  всегда  ждать "барина", который  ужо "рассудит!" Уже рассудил!

**.
 Или вдруг под  хорошей песней "Любэ":

 "Позови меня тихо по имени, ключевой водой напои меня.
Отзовется ли сердце безбрежное, несказанное, глупое, нежное.
Снова сумерки всходят бессонные, снова застят мне стекла оконные.
Там кивает сирень и смородина, позови меня, тихая родина...."

- гневные комменты про отъезд на лечение в Германию Николая Расторгуева.(Кстати, то были слухи,он их опроверг, до того, да - операцию по пересадке искусственной почки, в Израиле делал, спасали его буквально тамошние врачи). Вот, мол, песни Коля этот  поет патриотические, а сам!...

 -Мерзкие все эти посты... Будто их не  цивилизованные люди пишут, а какие-то  мелкие завистливые (есть чему!..)бабки из глуши! Какое ко всему этому имеет отношение слово" патриотизм"? Тем более (уверена! и все сами знают...), дай  только возможность... Все вдруг стали искать у себя в 22-м поколении еврейские корни! Хоть тушкой, но хоть куда-нибудь! А те, кто не может найти, злобствует, а не сочувствует.

"Позови меня на закате дня, позови меня, грусть печальная, позови меня!"

"Там за туманами, вечными, пьяными
Там за туманами берег наш родной..."


Рецензии