Как избавиться от коронавируса и остаться молодым

 Коронавирус- простейшая форма бактерий. Она мгновенно погибает в бескислородной среде.Как и все вирусы и бактерии. Им нужен атмосферный кислород.У меня в Португалии стоит установка, которая через ствол особей пушки подает непрерывным потоком воздух, в котором сожжен в створе кислород. Вернее даже он пал жертвой своей агрессии при окислении стоящего на пути особого вещества. Ничего особого. Кислород-агрессор. Ему важно окислить любое активное вещество. Он жаждет все сгноить, он разъедает металлы, ему важно вступить в контакт с жертвой. Дайте ему такое вещество, которое он мгновенно окислит и умрет в стволе пушки. Из пушки бьет "МЕРТВАЯ СТРУЯ". На 300 метров. Не заведется они один танк, самолет, не взлетит ракета. Не выстрелит пистолет. Войска погибают за 30 секунд.Шойгу просит назвать это вещество. но не платит. Я могу такими установками потушить все пожары в мире.Уничтожить всех мерзких продажных судей в Москве, в Калуге...Стоит запустить процесс "прожигания" путем простого контакта воздуха и вирусам конец. Всем. Даже не вредным. Погибает чума. холера, все формы гриппа. Но в крови он будет жить в вас.Надо сделать переливание и скачать в вас здоровую кровь вашей группы.А ваша кровь пройдет вакцинацию и будет пригодна. У меня 16 патентов.На этом принципе я могу создавать хранилища продуктов, где ничто не портится сто лет. Холодильники не нужны.Я могу построить громадные склады продуктов. Но герметичных. Создал в Венеции кладбище на глубине 7 метров, в два ряда по высоте двери. камера- склеп.В ней лежит миллионер, в тоге, и не портится уже 46 лет. Это эффективнее, чем Ленин в мавзолее. Можно видеть этого жмурика в трусах. А можно в тоге, как Сократа.Будет лежать в азотной среде тысячу лет. Семнадцать патентов в разных странах мира. Мог сохранить мордашку Лукова. Но он не поверил мне. И сгнил.Я мог бы многое изменить в этом мире. Сделать Вас миллионерами, господа читатели чепухи. Ищу ученых, которым нужно помочь материально. Дружу с Меркель.


Рецензии