Я говорю спасибо, - всем тем людям, кто...

Я говорю: "спасибо", - всем тем людям, кто когда я падал не дали мне не то что руки, а подставляли подножку.
Я говорю: "спасибо", - всем тем людям, кто когда я шел по неверному пути, не говорили мне о моем ошибочном выборе, а напротив меняли все знаки, будто именно это, самый верный из выбранных мною путей.
Я говорю: "спасибо", - всем тем, кто когда я был у края обрыва, не протягивали мне руку, чтобы уберечь от падения, а толкали в спину.
Я говорю: "спасибо", - всем тем людям, кто когда я нуждался в поддержке, не дали мне ее, напротив, они забивали меня плотнее в меня же, будто пушечное мясо в пушку.
Я говорю: "спасибо", - всем тем людям, кто когда я на них надеялся, оказались теми, на кого надеяться нужно было меньше всего.
Я говорю: "спасибо", - всем тем людям, кто когда меня охватывала мгла и я надеялся на них как на луч маяка, были подобны перегоревшим лампочкам.
Я говорю вам: "спасибо". Но благодарен я лишь тем, кто не был мне опытом, у кого пере домной совесть чиста.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии