Не хуже других 21. 09. 2019

- Знаешь, моя хорошая, – сказала моя подруга за чашкой кофе в обед, - когда-нибудь и у нас будет вид из окна на голубую лагуну с запахом соленого моря, шелестом пальмовых листьев и загорелые мальчики будут приносить нам пина-коладу.  Будем жить не хуже других.
Я улыбнулась ей в ответ и пригубила свой полу остывший кофеек. Мечтать и радоваться мне совсем не хотелось. Я жила в «однушке» в старой хрущевке на третьем этаже с видом на соседний дом. Единственный плюс был в том, что это был центр, хоть и не большого городка. Жиля я одна, примерно шесть лет как переехала в этот городок из деревни от родителей. Что есть, то есть, родители меня баловали и не в чем не отказывали и все свои сбережения отдали мне за мою квартиру.
Сначала я была счастлива и ловила каждую минуту своего одиночества и тишины, но потом я начала понимать, что жизнь моя серая и скучная, а вид из этой жизни ведет к более интересным фактам. Все перевернулось через месяц после кофе на работе.
Было около одиннадцати вечера, и я давно уже собиралась прилечь спать, но сериал был больно интересный. Сюжет был прост и однотипен, но когда у тебя жизнь скучнее, чем черный пакет, то выбирать не приходится. Главная героиня встречается со своим героем у маяка, и они занимаются любовью со всей страстью и безмятежностью и блин, как же все у них ладно и красиво. И когда я опомнилась, я поняла, что завтра еще пятница, а мне необходимо бежать на работу. где не все так ярко.
Я жила на третьем этаже и шторок у меня не было, только тюль. Да и кому в голову придет заглядывать ко мне в окно, где никогда не происходит нечего интересного, кроме чашки кофе и вчерашней газеты. Когда я поправляла тюль, я увидела напротив свет в окне и то, что все перевернуло мою жизнь и мои взгляды. Статная блондинка, уже не молодая, но так прекрасно выглядевшая, стояла в бордовом платье вместе со смуглым брюнетом у окна и, как я поняла, со всей страстью, поглощали друг друга взглядами. Его рука скользила по плечу и явно собиралась сорвать бретельку. Я не могла отвести взгляд и смотрела как завороженная. Тут блондинка посмотрела в моя сторону и слегка улыбнулась. Меня как током дернуло. Я отошла от окна, выключила свет и легла. Уснуть я не могла еще долго. Но все же уснула.
На следующий день вечером, я как по графику подошла к окну в одиннадцать часов вечера, но уже осторожно. Свет в ее окне горел, и они были уже раздеты и ласкали друг друга. Тут на меня что-то нашло, и я позвонила своему ухажеру с работы, с которым особо не общались, но который на праздники всегда дарил цветы и попросила, что бы он срочно приехал ко мне. Голос был не уверенным, но он приехал.
- Что случилось?  -спросил он.
- Раздевайся и трахни меня. -  жестко ответила я.
- Чего? Ты с ума сошла. Прям сразу? – растерялся он
- Я что-то непонятное говорю? – потребовала я и стала его раздевать
Он был в шоке, но начал раздеваться. Я периодически смотрела в окно, там уже во всю шел процесс. Я тоже включила свет. Друг работал на всю катушку, но мне было мало. Я требовала жестче, извращеннее и периодически смотрела в окно.   И вдруг, в том окне блондинку прижали к окну и стали отрабатывать на полную. Я дернула парня к окну и сказала, нет закричала «Давай» Он опешил, но тоже прижал к окну и продолжил со всей мочи. Блондинка смотрела на меня и странно улыбалась. И тут мы с ней кончили одновременно.
Когда мы с другом лежали на полу, он пытался обнять меня, но я его оттолкнула и сказала убираться.
- Ты дура что ли? -  Сказал он, а потом надел свои вещи и ушел. А я лежала и не знала, что делать. Время было 12.10
На утро я вышла во двор и увидела много народа в черном, а из дома выносили гроб. Я подошла и спросила женщину, с которой когда-то хорошо общалась, что случилось.
- Вены вскрыла, – ответила женщина, -  приехала ее мать, а дверь не открывалась. Она и вызвала МЧС, т.к. ключ внутри был, оказывается, сломан, а она вот лежит в ванной. А рядом, представь, одна записка - «7.15».
- А мужчины не было? -  Спросила я, а потом пожалела. Вдруг спросят откуда знаю.
- Любовник ее? – спросила та женщина, - нет, испарился. Он же магазин держал, а она там товароведом работала, изящная была. Правда юрист приезжал, сказал в 5 ночи разбудила его и в слезах молила завещание ее заверить. У нее же дочка была 19 лет. Ту, мол, нагуляла по молодости и маме оставила. Сама самая младшая в семье была – разбалованная. Единственное что юристу сказала, что уж точно дочке пусть все достанется.
Я вернулась домой и сразу побежала к унитазу. Меня полоскало как после пьянки и Еще часа три я не могла отойти.
Вечером, я как обычно подошла к окну, но в том окне свет не горел, и я пошла спать.
Через два месяца я продала квартиру и переехала в хороший частный дом со всеми удобствами на краю города. На работу отсюда ходит автобус, но самое главное, здесь вид из окна выходит на поле и речку и тишина. Уж точно не хуже, чем у других.


Рецензии