Кукуруза

   Сажал, как то, Никита Сергеевич Хрущёв Кукурузу, сажал, сажал, но посадить не мог.

-Вы, почему Арон Израилевич Кукуруза, садиться не хотите?
Задал коварный вопрос  Генсек Кукурузе.
-Все условия для вас созданы; камерное обслуживание, круглосуточная охрана, чтоб, не дай Бог, вас оттуда не вытащили. Микроклимат подходящий: влажный, что способствует быстрому развитию вашего туберкулёза. Что ещё вам надо, какую ещё «Кузькину мать» вам показать?

-Не приживусь я там, заботливый вы, наш Никита Сергеевич, - вразумительно отвечал, не желающий садиться Кукуруза,
-Там одни Шмулевичи, Рабиновичи и другие, всякие «Ивановы». А как,  вы знаете, что, где одни «Ивановы», там «Иванова» - не видать. А я хочу остаться тем, кем был, после обрезания в Синагоге. Посадите меня лучше, дорогой Никита Сергеевич в самолёт, и отправьте на все четыре стороны. Проведите эксперимент; пусть Кукуруза сам посадится в пустыне, или в горах Синайского полуострова.

-Эко, чего удумал, саженец ты мой, не сажаемый!
Парировал Хрущёв.
-Давай, посажу я тебя там, где ты хочешь, так сразу, все Шмулевичи, Рабиновичи и другие, уважаемые люди, захотят с тобой увидится, посмотреть, как ты прижился в труднодоступных, святых местах. А мне что, позволь спросить тебя, придётся сворачивать программу посадки в однокамерных условиях? Не бывать этому! Это чистой воды волюнтаризм и происки мирового империализма.

   По крестьянской привычке он снял башмак и ударил по лбу Кукурузу, тот выстоял, но укоренился в своём желании пустить корни в Палестине.
   А русский мужик, из деревни Калиновка, Курской губернии, мнящий себя украинцем, разошёлся, вышел из себя, и вылез из своей вышиванки, пригрозил кулаком всем педерастам, и обещал Кукурузе припомнить ему все заслуги перед Родиной.

   Припомнил…
 Он, таки, и не посадил Кукурузу в однокамерные хоромы, а отправил его в 1961 году, в длительную командировку, за Полярный Круг, изучать популяцию белых медведей. За проведённую работу, Кукуруза и получил звание – Героя Социалистического труда. А, самого Хрущёва, через три года, отправили на заслуженный отдых другие агрономы, которые тоже наворотили в СССР не мало дел; до сих пор разгребаем, и разгрести не можем, а пора уже, пора выкорчёвывать, и… – сажать, сажать и ещё раз сажать!

   А белые медведи, до сих пор, шлют привет Кукурузе.

Евгений
Шапорев
13.10.2019 г.


Рецензии