Деревня, Часть Третья

Утром я проснулся вялым. Свет таки и горел всю ночь. Я встал и выключил его. Солнце светило мой дом.
Сделав утренние дела, а именно заправить кровать, почистить зубы, я вспомнил о вчерашнем беспокойстве. Подошёл по ближе к окну соседского участка и пригляделся.
- Стоит силуэт чёрный как уроженец Африки!
Я не заметно пробрался в этот дом. Он не был заперт и меня это удивило — участок явно выглядел заброшенным. Тут и там проросли то крапива, то другой сорняк.
- Одежда. Черный костюм. Пиджак мужской. Старый сейчас такие не в моде. Так и знал что это неодушевлённый предмет!
Вдохновившись авантюрой по разгадыванию вчерашних загадок, я, заодно, решил проверить и низ своей машины.
- Масло?
Тут и там я видел лужи машинного масла, но проверив беглым взглядом низ машины, я не нашёл следы течки. Тогда я сел в машину и отогнал её со двора и вновь пригляделся под низ.
- Чисто.
Я решил детально осмотреть чёрную лужу. Впрочем, мои заявления оказались ложными. Это было не масло, эта была кровь. Густая, бурая и красная. Будто бы тут забивали несколько кур...
Позавтракав яичницей, с города я прихватил целый контейнер с едой, я принялся стучать по калиткам каждого встречного дома.


Рецензии