Донор 10. 09. 19

Я услышал его голос, когда сидел за столиком в клубе, пил виски со льдом и глядел на девчонку в мини-юбке, танцующую у шеста. Видимо было острое желание уехать сегодня не одной.
- Пашет как на выработку, - я услышал чей-то голос
От неожиданности я пролил бокал, потому что, не смотря на музыку, голос был громким и ясным. Я посмотрел по сторонам и понял, что отчетливо слышу его только я. И тут я повернулся в его сторону. Напротив, меня сидел крупный мужчина в зеленой кожаной куртке, в очках с зелеными линзами и с ухмылкой на лице. Он мне сразу не понравился.
- Вы мне?- спросил я.
- Если я сижу за твоим столиком, то как думаешь кому я говорю? – ответил мужчина и продолжал смотреть на меня в упор.
- Мы уже друзья? – решил рискнуть я.
Мужчина промолчал.
- Почему вы ко мне «на ты»? Я вас не знаю,  – продолжил я.
- Конечно ты меня не знаешь, иначе ты бы тут не сидел, - сказал мужчина и поправил свою куртку.
- Кто вы такой?
- Тебя это не должно волновать, главное зачем ты, - сказал мужчина.
- Что вы несете? Надо сказать охране, что бы лучше проверяли на наркоту, - сказал я и стал смотреть по сторонам. 
Тут ухмылка моего собеседника перешла в мощный смех
- Молодец, уважаю чувство юмора, видно ты не так бесполезен. Хорошо, перейдем к делу, - сказал мужчина и пододвинулся по ближе, - Ты у меня не один. Скажи, ответь сам себе, зачем ты вообще? Для чего? Что ты сделал путного? Тебе около 27ми лет, а ты всю жизнь жил на деньги родителей, гулял по клубам, тратил на шмотки, тачки и дешёвых тупых баб, вроде той на которую ты заглядывался. Для чего ты вообще?
- Что вы несете? Идите к черту, - сказал я и встал из-за столика.
И тут он схватил меня за руку, когда я вставал, его лицо перестало улыбаться и было наполнено злобой и силой.
- Я-то пойду, даже без приглашения. А куда отправишься ты? Тебя нет.
Тут он всучил в руку какую-то бумагу и сказал.
- Вот тебе подарок, теперь у тебя наконец-то появилась цель.
- Что это? - спросил я, глядя на бумажку.
Мужчина засмеялся и сказал.
- Это тебе допинг.
Я поднял глаза и увидел его в последний раз, на куртке была буква «М». Я посмотрел на бумагу, на ней было написано только «6.40». Что это? Время? Цена? Я посмотрел на часы, на них было 3.15. Что это за срок? Что вообще твориться?
С начала я сел на стул и пытался допить, что было в бокале и долго смотрел на бумагу. Сначала она мне казалась обычной, теперь было ощущение, что она слегка теплая. Я положил бумажку в карман брюк и вышел из клуба. Пока я шел к своей машине, меня окликнул друг со школы, достаточно веселый парень с легким чувством к жизни. Он был в компании двух девчонок, блондинка и брюнетка и явно был под чем-то. Это было его нормальное состояние.
- Ты куда? -крикнул друг, - Ай да с нами, вчетвером будет позадорнее.
- Не ребят не сегодня, я домой, - сказал я.
- Зря, ох зря.
И он пошел к своей машине и сел в нее. Алкоголь никогда не мешал мне водить, но сегодня голова, почему-то, кружилась, а в глазах рябило. По дороге я чувствовал, как карман брюк прожигает мне кожу. Я залез в карман и вытащил бумажку, она была очень горячей. Я пытался выбросить ее, но она как будто прилипла ко мне. Я положил ее опять в брюки. По крайней мере не так горячо. На часах было 4.30.  И пока я сражался с бумажкой, я не заметил, как проехал знак «ремонт дороги». Я съехал не туда и тут я полетел в кювет. Машина пострадала не серьезно и благодаря подушкам безопасности я отделался ушибом головы. Я вылез из машины и смотрел на машину.  Я все пытался понять, что сегодня происходит со мной и почему я стремлюсь что-то сделать. А бумага, тем временем, жгла. И тут я услышал, как подъехала машина, и  из нее раздавался звонкий смех.
- Я же предлагал с нами, а ты упираешься!
 Это был друг с девчонками, и я пошел к нему, так как выбора не было. Пустая дорога не ремонте, а с наркоманом ехать не лучше, но повторюсь, выбора не нет.
Мы приехали как оказалось к его дому. Дом был большим и чистым как ни странно,  и он с девчонками сразу же уединился в спальне, а я пошел в туалет. И тут я услышал детский плач. Я зашел в комнату из которой раздавался плачь и увидел женщину, сидящую рядом с ребенком на кровати. Ребенок был лысым и на вид лет шести.
- Вы один из его друзей? Такой же? - спросила женщина, совсем не стесняясь меня.
- я … Вроде друг, но не совсем такой. А вы … ?
- Да, я его жена, а это, как вы догадались его дочь, - со слезами продолжила женщина, девочку зовут Дайана.
Я никогда не знал о его семье, да и не интересовался и сейчас стоял как ошалелый.
- Он не рассказывал о вас.
- А нас для него и нет, сказала женщина, вытерев слезы, -  мы поженились по молодости и, видимо, по глупости. Он был богатым мальчиком, а я наивной девчонкой. Когда Дайана заболела, - сказала женщина, поглаживая рукой по голове девочки,- два года назад. Он перестал бывать дома, а когда бывал, это был уже не он. Он сказал, что не подписывался на такое, но это его дочь.
Я стоял в исступлении. И тут в комнату ворвался друг.
- Какого черта ты здесь? А ты почему не заткнула ей пасть. Я же сказал.
У меня болела голова, мутило от выпивки и горела бумага в штанах. На часах было 5.20.
Я схватил ручку, что лежала на столе и ударил ему в шею.  Он удивленно посмотрел на меня, попытался убрать ручку, и я ему помог. Кровь полилась быстрее. Шлюхи сначала были в шоке, потом заорали и убежали, женщина и ребенок не кричали совсем. Сначала они переглянулись, а потом обнялись и посмотрели на меня. Они давно были готовы к этому. Я и  сам не понял Что сделал, но потом до меня дошло, «М» был прав
- Вы же его жена? Значит вызывайте полицию и скорую, но через минут пять, чтобы я ушел, а они не успели к нему, а вы вроде в шоке и прятались. Скажите, его убил друг собутыльник, шлюхи подтвердят.
Я вздохнул. В принципе так все и было.
- Кто я, вы не знаете, но сможете приблизительно описать. Страховка и наследство перейдут к вам, и вы наконец-то займетесь лечением, - сказал я, сам не понимая, откуда у меня такие мысли. Но я знал, что я поступаю правильно.
Сам не знаю с чего меня так понесло, я взглянул на девочку в ее серые глаза и ушел.
Сначала я прыгнул в кузов грузовика, который ехал мимо и поехал с ним. Мне было теперь без разницы куда ехать. На часах было 6.45. Бумага больше не жгла. Полиция меня, наверное, уже начала разыскивать. Родители с ума сходят, моей жизни больше нет.  Что ж девочка, вот тебе мой подарок.
Через пятнадцать лет в далеком городе на севере я прочитал в газете, что молодая девушка Дайана из маленького городка открыла клинику для детей с онкозаболеванием из малоимущих семей. Она смогла выжить и правильно воспользоваться своей жизнью, а я оказался тем самым донором для нее.


Рецензии