Медовый котик

Время на часах мне твердило, что не стоит в 3.15 ночи ехать домой по не подсвеченной лесной дороге, тем более это дорога недавно претерпела ремонт и была не знакома. Ее подняли и расширили и габариты чувствовались с трудом, но я ехал к семье, к моей жене и двум милым дочуркам. Я их любил до безумия. А совсем недавно жена подарила им маленького котенка на их обоюдное день рождения, поэтому я с таким умилением стремился домой. Хотя на чувствительность дальнобойщика это не похоже.
Груз я сдал два часа назад. Приемщик ради меня не уходил домой. Хороший парнишка, правда худой очень. Но так как было уже поздно, груз весь уже разобрали и я шел порожняком. Ждать до утра я не хотел, да и  до дома мне оставалось около 30 км.
На время я задумался и не заметил, как на меня на всей скорости несся большой грузовик, он шел по середине дороги. И Не то что бы он вилял, если бы человек уснул, нет. Он ехал ровно и очень быстро. Я только и успел заметить небольшую дорогу, которая уходила в лес. Видимо по ней проезжали для сбора грибов. Просто в последний момент я успел свернуть на эту дорогу и как меня не понесло в дерево, до сих пор не знаю. С горки я летел по этой дороге еле разбирая и руля, чтобы не врезаться в дерево. Сколько времени я ехал и какое расстояние позади я не знаю, но в конечном итоге я остановился.
Вдалеке я увидел свет фонарей ярко-розового цвета. Бензин был на пределе, хотя я заправлялся перед выездом. Я проехал оставшееся расстояние и наткнулся на придорожное кафе с заправкой. Дорога вела дальше через лес, наверное, сокращала путь и ей пользовались часто. Поэтому и построили здесь это кафе, подумал я. Оно называлось «Медовый котик». Слишком ванильно и слащаво и чем-то напоминал дешёвый стриптиз клуб. Возле кафе стоял всего один старый ржавый пикап. Но было видно, что на нем еще ездят. Следы от протектора были свежими, и я заехал на заправку. Ко мне подошел молодой паренек и предложил заправиться. Он был худым, очень худым. Для оплаты он отправил меня в кафе и заодно перекусить.
«Посетителей сегодня не много – сказал он – так что толкучки не будет»
Когда я зашел в кафе, меня сразу поразила музыка. В такое время музыка всегда была бодрящая, чтобы разбудить полусонного водителя, здесь же она успокаивала и убаюкивала. Я подошел к стойке и меня встретила девушка, богатствами которой не поразился бы только что женившейся парень или престарелый старикашка. На ней была черная кофта без лямок и моя жена бы такие вещи назвала «проститутским корсетом». Что ж, тут бы с женой согласился. Корсет держал как мог. Это была блондинка с короткими волосами по плечи и ярко красными губами. Это все так билось в глаза, что не заметить это было не возможно. Глаза были слегка сонные и когда она меня спросила, чем может помочь, голос так же был заторможен.
- ам… Мне надо оплатить бензин, полный бак и есть ли у вас что перекусить? Меня только что чуть не сбил грузовик, я бы выпил, но за рулем. Может что перекусить остренького? - спросил я.
 Девушка посмотрела на меня и слегка улыбнулась, поправляя грудь.
- Я думаю, я вам смогу помочь. Хочу вам предложить фирменный коктейль - «медовый котик».
- Фирменный? Вы уж извините, но заведение печальное. У вас несколько точек?
- В каком –то роде да. Мы есть на всех дорогах, где людям хочется взбодриться, отдохнуть и набраться сил.
- Интересно – сказал я, переминаясь с ноги на ногу и смотря по сторонам. Но котенок это не мое, извините. Есть лимонный сок?
-Поверьте, вы наберетесь сил, взбодритесь, -  сказала она, продолжая мять грудь. Мне захотелось пить.
- Ну не знаю, может в следующий раз как буду в вашей степи.
- Боюсь, мы работаем не часто – и она наклонилась на прилавок.
- Ну так уж и быть, сказал я, как завороженный, смотря на ее черный корсет. Только на корсет.
- Давайте свой коктейль или что там у вас?
Девушка улыбнулась, но улыбка ее мне безумно не понравилась, мне захотелось уйти.
Она ушла в подсобку, а я присел и ждал. Музыка кружила мне голову, я думал, что сейчас отключусь.
Не знаю, через какое время девушка вышла с высоким бокалом, в котором была розовая жидкость. Я косо посмотрел на бокал.
- Попробуйте- сказала девушка и протянула мне бокал, - Это натуральный белковый коктейль, очень питательный и богатый протеинами. Забыть его невозможно.
Ох уж эти рекламные слоганы. Все как всегда хорошо.
Я посмотрел в бокал, вроде уже не так странно и решил попробовать. Он был густой, но очень вкусный, очень сладкий и слегка терпкий. Чувствовался домашний уют, тепло разливалось по телу и я действительно взбодрился. Я допил, вернее доел то что было в бокале и собирался уходить.
- Сколько я вам должен?
И я только смог увидеть движение губ, но не слышал звука
- Сколько?
- Наше кредо это сделать клиенту хорошо и клиент сам к нам вернется.
- Рубите правду матку, - сказал я, понимая, что уже начал нести околесицу. – А как же завуалировать слова. Что б клиент не понял, что его затягивают снова. -  Меня начало мутить.
- Мы не боимся потерять клиентов, клиенты у нас есть всегда. Вы сами к нам идете.
Тут из подсобки выбежал маленький котенок.
- Кто это? - Сказал я, пытаясь погладить котенка, только меня занесло, и я стукнулся об стол. Когда я стал опираться на крышку стола, она ответила.
- Это наш талисман, с ним всегда идут продажи.
- Я посмотрел на котенка, и моя голова закружилась, мне было тепло и хорошо.
Очнулся я, когда в окна светило солнце, как ни странно, голова была ясная и тело было полно сил. Я поднялся и увидел, что нахожусь в старой избушке, в которой лет 20 уж точно никто не живет. Окна были разбиты, а вокруг лежала ломанная разбитая мебель. Как это могло произойти? Я вышел на улицу, шок мой не прошел. На улице к избушке шла еле протоптанная дорога, стоял мой тягач возле дерева, а намека на кафе и в помине не было. И тут у меня резко заболела голова, мне стали врезаться обрывки каких-то картин или это были воспоминания. Я шел вслед за котенком.
Я зашел в какую-то подсобку с металлическими стенами, там стоял один большой кухонный комбайн, залитый чем-то красным, я пошел дальше и попал в морозильную камеру. Меня стошнило. На веревках на крючках висели ощипанные трупы котят, маленьких котят. Тут меня опять долбануло в голове, и я вернулся в сознание.
На тропинке лежал легкий снежок.
Так вот что за питательные коктейли здесь подавали! Или может я ударился головой, когда тормозил и мне причудилось. Я вспомнил, что сегодня должно быть первое ноября. Я завел свой тягач, на удивление был полный бак. Толи я его заправлял сразу, то ли все-таки я его заправлял здесь, но что хрень здесь происходит?
Я тронулся по дороге. Как вчера по ней ехал, не представляю, она была узкой и вся расквашенная. Как же я по ней проехал?
Ехал я минут тридцать, пока доехал до основной дорог. Все-таки головой я здорово приложился, потому что мутило меня не по-детски. 
Через час я оказался дома, а жена и дочери кинулись мне на шею. Они обзвонили морги, больницы, т.к. телефон не отвечал. Когда я пошел умываться, то встретил нашего котенка, но что-то он был мне не рад. Он шипел на меня как оголтелый.
- Пушистик, что с тобой, -  сказала дочь. - Это папа, ты чего?
Но котёнок не унимался. Сначала я испугался, но когда я внимательно взглянул на него, то понял, что я  его ненавижу. НЕ знаю откуда взялась эта ненависть, но она была неодолима. Я хотел его убить. Убить и съесть, что б знали они как со мной связываться. Они все. Ничего, я еще доберусь до тебя.


Рецензии