20 июня

Я помню...
Я все помню, мама!
Я помню каждый свой неверный шаг...
И оттого мой свет, что мрак..
Я виновата, мама,
Это так!

Я помню..
Я все помню, мама!
Но никогда себя я не предам...
И все, как мне жилось и как мне плохо,
На свете том я расскажу тебе,
Да, мам!?

Я помню...
Да ведь ты и так все знаешь, мама!
Ты видишь всё и летом и зимою...
Я это чувствую и потому
Всегда с тобой я говорю про всё
И ты гордишься мною...

Я помню..
Я все помню, мама!
Когда в такой же ясный день июня
Вдруг черным стало небо
И, слова врача, как пуля,
Пронзили насмерть и меня...
..........................................................
С тобой в тот день я, мама, тоже умерла...

Но я жива, живу и жить хочу...
Хочу прожить две жизни сразу -
И за себя и за тебя -
Я все смогу,
Я - сильная...
Спасибо, мама!


Рецензии