На дне

Ты не умеешь отдавать долги
Кому я должен – я того прощаю,
Вот твой девиз, но незримые враги,
Уже не спят добычу поджидая.
Ведь мать твоя, конечно, же, права,
Прислушайся ты к ней немножко,
Она желает только ведь добра,
И не скатись с протоптанной дорожки.
Мы расстаёмся, пусть не навсегда,
Реши проблемы, выясни с жильём,
Пусть не погаснет наша путеводная звезда,
Одни с тобою лучше заживём.
Я по натуре волчица-одиночка
Сама привыкла действовать, решать,
Но если захочу, поставлю точку
И ты мене не сможешь помешать.
Пойми я от тебя не убегаю,
Беру таймаут, чтоб в чувствах разобраться,
Что в моём сознанье я не знаю,
Передо мной тебе не сдаться.
Ты видишь, я очень сильная натура,
Мне рядом нужен сильный человек,
Прошу не делай из меня ты дуру,
Я отжила уже свой век.
Я не хочу соприкасаться
С той жизнью, где одни проблемы,
А если так, то будем расставаться,
Мы люди, а не пупы вселенной,
Нам свойственно порою ошибаться,
Мы люди, а не высший разум,
Хотелось мне б с тобой остаться,
Но не возможно всё и сразу.
Прости, мне нервы не к чему,
Я их мотать не собираюсь,
С тобою я пойду ко дну,
Но может быть, я ошибаюсь.


Рецензии