Оно в тебе

Выходной день прошел как всегда. Ранний подъем в шесть утра, чтобы успеть на первую электричку до садов и ворваться в табун дачников с баулами больше них самих, пробиться в электричку и сесть. Просто ехать сидя, спокойно и размеренно, вот что мне хотелось сегодня утром. Когда я вышел на станции «Сады», то меня уже ждал сосед, с которым после работы на участке мы собирались выпить кваса и покушать шашлычка, купленного в магазине, который относился к новой свиноферме. Она находилась неподалеку от дач, а место было закрыто и огорожено высоким забором.
На улице светило солнце и дул лёгкий ветерок, поэтому работалось нам на редкость хорошо, даже в наши с ним 63 года. После работы, мы с соседом разожгли мангал и поставили шашлык готовиться. Мясо почти не имело сала и было ароматным и мягким, а с кваском, да на свежем воздухе, вообще благодать. Вечером надо было собираться домой и отправляться на вечерней электричке назад в город. Попрощавшись на вокзале с соседом, я направился домой, что бы принять душ и посмотреть выпуск новостей. Да и немного почитать книгу. Уснул я блаженным сном. Все началось утром.
Утром я проснулся рано, часов в 5, от того, что болела правая рука. Видимо возраст дает знать и не стоит так перетруждаться. Одному мне много не надо, жена умерла два года назад, а дети и внуки ездят уже на свои дачи.
Компресс из меновазина и таблетка нимисулида и все пройдет, подумал я. Ведь возраст это такая штука, что с ним не стоит играть в прятки. Он тебя всегда найдет. Но боль унялась только на время, она то затухала, то появлялась в области плечевого сустава и была где-то внутри. Я направился в свою поликлинику к которой был прикреплен, взял карточку и прошел к неврологу. Он посмотрел на меня, помял руку и сказал, что просто перетрудился. Конечно будет проходить долго, но пройдет.
- Может рентген? - спросил я
- Не переживайте, для вашего возраста это норма, сказал врач и выписал мне лекарства.
Мне часто говорили, что в моем возрасте все уже норма. Видимо пожилой человек из-за старения организма должен прочувствовать всю боль и последствия своей жизни. Поддерживать его медицина не собирается, но что делать, я выкупил все необходимые лекарства и отправился домой. Намазал и выпил все как надо. А надо мне было судя по лечению врача только болеутоляющее, но пожилых людей уже не слушают.
Вечером позвонил сын, мы с ним чисто по-мужски перекинулись парой слов и отправились каждый в свою постель. Сейчас главное узнать, что твой родной человек жив, а остальное у всех уже не в порядке. И это видимо нормально.
На утро рука продолжала болеть. Иногда при резких движениях немного дергало нерв, может все-таки продуло на даче? Но чувство боли уже продвинулось дальше от плеча вниз по руке. Я настойчиво мазал руку, пил таблетки и надеялся на лучшее.
Через день на даче я встретил своего соседа. Я рассказал ему о своей боли, на что он ответил, что это нормально, это же возраст. Сам он по приезду домой хорошо проблевался из-за встряски, да и  гастрит дали о себе знать. Так что после отдыха мы оба вышли не свежими. Через 2 дня боль усилилась.
Я снова пошел к своему врачу и потребовал рентген, но тот настаивал, что это я переработался и что мы пенсионеры уже достали по горло со своими болячками. Никто не молодеет. Я ответил, Что никогда не желал никому ничего плохого, но ему желаю почувствовать эту боль.
Вышел я опустошенным и никому не нужным. Так прошло три дня.  Болела вся рука до кисти, и я лег в горячую ванну, чтобы как-то облегчить боль, закрыл глаза и наслаждался горячей водой. Кожа уже покраснела, но мне было все равно. И тут я почувствовал, как что-то шевелиться. Сначала я не понял, что и где. А потом я почувствовал, что что-то шевелиться в моей руке. Боль живая и она движется. Я прижал другую руку к руке и почувствовал вибрацию. Там действительно что-то двигалось.
Я быстро поднялся из ванны, вытерся, оделся и пошел в центральную клинику. Когда я шел, то в глазах мутилось, а рука болела, как будто что-то шевелится внутри. Когда я зашел в клинику и подошел к стойке, то смог сказать только, что болит рука и упал в обморок.
Когда я очнулся, то лежал в палате и не чувствовал ничего. Для меня теперь стало что, не чувствовать ничего, это значит ничего не болит. Я повернул голову в сторону руки. Она была забинтована. Через пару минут зашла медсестра и увидела, что я очнулся. Затем зашел видимо врач и сел на стул рядом со мной. Он представился и спросил, как я себя чувствую? Я сказал, что есть вялость, но чувствую себя лучше. Тогда от спросил, как моя рука? Я сказал, что слава богу не болит. Только пошевелить не могу. И тут он спросил, что я думаю, было с моей рукой? Я не знал, что ответить, т.к. действительно не знал. Тогда он встал, подошел к большой емкости и снял тряпку. То, что я увидел, меня просто потрясло, ведь это был червь, большой белый червь, где-то 50 см длину и 3-4 см в ширину. Он просто находился в какой-то жидкости и не двигался. Врач сказал, чтобы я не переживал. Это червь паразит и он уже мертв. Он не живет вне живого организма, именно он рос и развивался в моей руке. Это странный экземпляр, и врач его никогда еще ни разу не видел, потому и оставил для себя для изучения. А также взял материалы с моей руки, чтобы быть готовыми помочь людям, если будут новые случаи. Мало того, что червь питался моими мышцами и рука атрофировалась, поэтому нормально она уже не будет функционировать, но и травил меня своими отходами и ядами. Поэтому мне стоит полежать еще. Я хотел отказаться, т.к. стоимость лечения не потяну, на что врач ответил, что лечение платное, но экспериментальное в научных целях. Так же врач спросил ел ли я мясо в ближайшее время? Я ответил, Что нет, но потом вспомнил, что ел шашлык недели две назад. Но мой сосед тоже его ел, но с ним ничего не случилось. Я спрашивал его, но руки и ноги и вообще ничего не болело. Был как огурчик. Только …. И тут я вспомнил, что его вырвало в этот же вечер. Мясо видимо не успело усвоится и все вышло наружу. А шашлык был с нового завода.
Врач задумался и предложил мне приобрести еще шашлыка с этого фермерства за счет клиники. Какое количество необходимо, мне сообщат. Что бы не было подозрений. Я согласился. Через неделю меня выписали, я чувствовал себя паршиво, т.к. рука болталась, но изредка еще слегка шевелилась.
Я пошел в магазин, что бы купить шашлык, но этого магазина уже не было. Мол приезжали распродали и уехали. Я не знал, что делать и тут вспомнил, что шашлык возле дач разбирается быстро. А где его не так часто берут? Там, где ларек стоит рядом с торговым центром. Значит надо смотреть в городе.
Я начал с центральных торговых центров, но там этих точек не оказалось, и я поехал на вокзал. Рядом с ТЦ стоял ларек этого завода. Когда я спросил про шашлык, она сказала, Что осталось немного, я купил весь. На вопрос, почему закрылся ларек у дач, продавщица сказала, Что завод закрывается, что-то пошло не так и стало не выгодно. Про себя я подметил, что все ясно что пошло не так.
С трудом я отвез шашлык в клинику, т.к. с одной рукой тяжеловато будет. Они сразу отправили в лабораторию.
Пока я ждал результаты, а ждал я с нетерпением, меня одолевали вопросы: Сколько людей купили шашлык и не облевались, скольким сказали, Что просто переработали. Сколько народу сейчас страдает.
Через некоторое время из клиники мне пришло только одно сообщение – положительно.
Спустя день, Я прочитал в газете, а они пишут очень быстро, что завод прикрылся. Клиника подала заявление в прокуратуру, что один клиент решил сделать анализ шашлыка на наличие паразитов и он оказался положительным. Прокуратура завела дело, завод прикрыли до конца расследования.
У меня покатились слезы. Я вспомнил ту боль, что я пережил и вспомнил про свою руку.
Затем со мной связался врач и объяснил, что завод давно выращивал своих хрюшек и растил свой корм на полях, но дело оказалось в другом. Когда-то на этих полях была небольшая свалка, на которую свозили мусор с дач, т.к. запрещено сжигать. Кто-то сваливал просто мусор, кто-то отходы, кто-то держал небольшую скотинку и сваливал отходы, а кто-то остатки от удобрений. Видимо некоторые скотинки страдали паразитами, коль яйца попали на это поле. А за счет разношерстных удобрений со временем они мутировали. Но яйца паразитов умеют ждать. Они закрылись в защитную капсулу и ожидали в земле. Когда построили завод, то новые хозяева стали очищать поле, да не на совесть. И садить туда урожай, да различные корнеплоды. Да разве хрюшкам нужно особая чистка овощей? Немного помыли и бросили им на пропитание, так хрюшки и заразились червями. Которые активировались в них. А затем хрюшки стали дохнуть. Руководство не понимали в чем дело и что бы не терять времени и денег зарезали оставшихся и отдали в продажу и начали банкротство завода. Да не успели немного. Благодаря человеку, который потерял руку из-за другой халатности в поликлинике, и если бы раньше сделали анализ и рентген, можно было спасти руку.
Меня трясло. Меня так знобило от этой новости. Меня распирала злость и боль, только уже душевная. Я спросил, Что же теперь с этой фермой. Врач сказал, Что закрыли, а руководство посадили за умышленный выпуск опасной продукции. А на месте завода идет зачистка, хотя там еще долгое время ничего нельзя сажать и выращивать. Помойка оставляет следы, а паразиты умеют ждать и прятаться.
PS. спустя 6 месяцев, я прочитал в газете, что на месте бывшего завода, открыли ферму по производству молока. Газета выпала из руки.


Рецензии