Круг любви

Давай с тобой забудем всё
О чём болит душа,
А лучше вспомним лишь мы то,
Где рай она нашла.
Где было вместе хорошо
Пусть был там ветер, дождь
Хочу, чтоб ты пришёл,
Открыл ту дверь ты вновь.
Я всё простила и в душе
Уж зла я не держу
Да не судим сам будешь ты,
Скажи мене: «Прощу».
Я ведь больше не прошу
Очерчен в круг наш путь
Тебя, конечно, отпущу
И хочешь, так забудь,
Но круга цепь не разорвать
Он замкнут на века.
Зачем же сильно так страдать
И рваться в небеса?
Зачем по замкнутому бегать?
Ответа не найти,
Где нам упасть? Не знамо ведать,
А хочешь, так иди!
Но знай, что здесь вина
С тобою пополам
И ты не прав и я сама,
И где-то середина там,
И ведь у круга она есть
И с этим ты не спорь
Мы можем вычесть, можем счесть,
Делить нельзя на ноль.
Всё остальное ерунда,
Ведь в целом можно жить
И лёд замёрзшая вода,
Но как нам дальше быть?
Прошу тебя прости за всё,
Что в сердце, как огонь
Растопит он слезу, её,
Её прошу тебя, не тронь
Пусть катится, найдя дорогу,
Пусть с нею убежит тоска
И станет легче мне немного,
И всё вернётся на круги своя.
Но лишь одно вернуть с тобой не в силах
Огонь любви, который вдруг иссяк
Искры не хватит в наших жилах,
А это, милый, не пустяк.
И, чтоб зажечь его навеки,
Чтоб дал любви новую он жизнь
Закрой на миг свои ты веки
Назад в то время окунись
И ты, вернувшись, ощутишь всем телом,
Как было нам с тобою хорошо
И ты поймёшь, чего же я хотела,
Когда не дал мне руку, упала я на дно.
Но сильным леди непристойно плакать
Они ещё ни это проживут
Вот если закричать и расцарапать,
А потом искать в душе приют,
Чтоб успокоить сердце,
Что кровоточит после слов,
Но никуда не деться
Все помню я их вновь.
Давай всё позабудем,
Начнём всю жизнь с ноля
И впредь умнее будем,
И круг тот не петля
В нём с тобой нас двое
И права на ошибку больше нет
Давай залижем раны воя,
Не повторим тот больше бред.


Рецензии