Сплетни не разрушат вечность

В моих глазах застыла нежность
Смотрю в твои уставшие глаза
И вижу там любви безбрежность,
И где-то в уголке застывшая слеза.
Она останется, не упадёт в ладонь
Ей право не дано на это
Ты, главное, сам её не тронь
На это возведу я вето.
Не будет в нашей жизни слёз реки
Её заменим мы противоположным,
Чтоб в глазах играли огоньки
Веселья, радости тревожной
От них и на душе уютней и тепло,
Которое по жилом растеклось
И вот с тобою вместе заодно
Оно уж в дом наш ворвалось
И закружило, завертело всё вокруг
Всё озарилось солнечным тем светом
Нарисует лучик жёлтенький свой круг
И стены, пол всё озарит при этом.
Всё прыгает в лучах той доброты,
С которой просто ты идёшь по жизни
Все сразу зацвели цветы
Вот запах терпкий горький от полыни.
Смотрю, не перестану удивляться вновь,
Как жизнь играет с нами в прятки
Зачем так спрятала любовь?
И ведь считает: Всё в порядке!
Её нашли, пусть время утекло
Сквозь пальцы, как горстка песка
И на душе становится тепло
Из оков вырвалась серая тоска.
Найдёт себе уж пристань побогаче,
Где легче будет подпитаться ей.
И только так и не иначе
Бывает правда у людей
Я буду радоваться жизни,
Я буду счастлива всегда,
Я буду верить, что отчизне,
Что в этом мире я нужна,
Нужна тебе, нужна себе я,
Нужна, да многим, - я скажу,
Когда живя, ты в чудо веря
Не будешь раб тому ты дну,
Которое в объятья принимает
Душой кто слаб и победим,
Но я же сильная и мир-то знает
Кто в поле воин не один,
А воевать я буду с каждым,
Кто объявит мне войну
И не войду в ту воду дважды,
И пусть себя я не пойму.
Я крепко встала и упёрлась
Ничем меня уж не свернуть
Мои глаза бурят, как свёрла
Сама прокладываю путь.
Смеётся тот, кто был последним,
А значит им, уж буду я
Медали достаются первым
Я не ханжа и не змея.
Пусть заберут себе все лавры
Покоя для себя хочу
И пусть не тянут ко мне лапы
Уж здесь-то я не промолчу
Чужого мне не надо,
Но не отдам я своего
И лучшая мене награда-
Головой к тебе в плечо
Уткнуться и сказать: Не надо,
Не надо больше ничего!
Лишь только ты всегда был рядом,
Чтоб наслаждалась я тобой
Пусть захлебнутся змеи ядом,
Что отравляют завистью покой,
Пусть будет пусто им на свете
От их зловонных всех речей
Ведь всё вернётся им, поверьте
Ударит меч их побольней.
Я всё стерплю и если надо
С себя последнее отдам,
Но не хочу, чтоб эти гады
Своим ядом разрушали храм.


Рецензии