Людмиле Никольской

Случайно узнала, что нет моей доброй и милой  виртуальной подруги

Её я знала по соцсе;тям,
наверно восемь лет уже.
Дружили в письмах c ней мы вместе,
без обязательств, по душе

Она дарила мне подарки
и обходительной была.
Я иногда была в запарке,
в ответ не слала ей тепла.

Жила в центральной Украине,
Раз написала  – отпишись.
Но я в ответ – мы все на мине,
я так не сделаю не « в жисть».

Пусть сверху делят деньги с нефтью,
с тобой нам нечего делить.
Всегда гордились только честью
и дальше будем мы дружить.

Она стихи мои читала,
писала что-то мне в ответ.
И вот случайно я узнала,
её теперь на свете нет.

Лишь сохранилась та страница,
пока её не удалят.
И фотографий вереница,
где оживает её взгляд.


© Copyright: Таня Калистратова, 2021
Свидетельство о публикации №121040504754


Рецензии