Июнь

Мне снова как - то немного не хватило зимы.

Московская зима это вам не Сибирская. Атмосферная и лайтовая - все эти уютные посиделки в кафешках, прогулки по нарядным улицам, облепиховый чай на газовой плите и взгляд сквозь оконное стекло - хоть бы похолодало и выглянуло солнце, а то пасмурно что-то.

Сибирская зима по умолчанию хочет тебя убить, если вовремя не спрячешься.

Москва отцвела яблонями, каштанами и сиренью. Моя подруга прилетела ко мне из Новосибирска, каштаны ещё не проснулись, расцвели ровно через неделю после ее возвращения домой, а она так хотела застать их в цвету, не удалось.

Мы провели три очень близких дня, плечом к плечу шагая по Москве, и расстались с такой молчаливой грустью, обнявшись на многие месяцы вперёд.

Лето пришло в Москву, кивнуло пионами.

Крымская клубника пахнет совсем по-настоящему, возвращает в детство, на бабушкины грядки, давно уже не существующие в природе. Бабушка с дедом давно лежат на кладбище у берега озера, я, наверное, никогда в жизни больше там не окажусь. Я скучаю по этому озеру, мне к нему хочется, оно иногда мне снится.

Июнь тошнит тополиным пухом, обжигает горячим жёлтым воздухом, на неделю вперёд - выше тридцати, я прячусь в тени комнаты, мне жарко, лето как-то не очень радует. Вчера вслух вспомнила, как хорошо было зимой, свежо, метельно, услышала в ответ:

- Сибирский ты человек, Наташа.
2021.


Рецензии
Хорошая зарисовка. Немножко печальная. Да, лето мучит нас то жарой, то дождями. Но, всё равно оно вселяет надежды.

Валентина Забайкальская   03.08.2021 08:03     Заявить о нарушении