Радуйтесь!

«Обретший радость обретает мудрость» ©


Праздник Троицы – светлый, радостный и прекрасный! Всех, чья душа в этот день радуется, поздравляю от всего сердца! 

В этот день делюсь с вами одним из своих сокровищ - «Троицей» прекрасного Андрея Рублева, выполненной в технике гобелена. Это подарок одного замечательного человека, большого моего друга, который он сделал от всей души. Я одела это гобеленовое полотно в раму, и оно вот уже полгода висит в моей комнате над моей кроватью и так радует меня, что не рассказать. На мой субъективный взгляд, это одно из лучших творений не только иконописи, но и мировой живописи, которое через гармонию линий и созвучие красок несет в себе весть невиданной красоты, чистоты и радости! Этим изображением триединого Бога, всем нам дарованным через гений Андрея Рублева, любоваться можно бесконечно.

Радуйтесь, дорогие!

Обретший радость обретает мудрость.

Потому, радуйтесь!

Люблю всех и каждого, кто откроет и прочитает этот текст.

Будьте радостны!


P.S. А вот и прекрасные звоны, волшебные совершенно. Послушайте, если захотите порадовать душу.

https://www.youtube.com/watch?v=tItYMrtMigM


Написано 20 июня 2021 года, в воскресенье, на Троицу.


Рецензии