Баш на баш

Я не приемлю отношений «баш на баш»,
от них мне гадко и порой тоскливо.
Когда эмоции берут «на карандаш»,
стараясь уколоть тебя учтиво: —

«Тебе я лайки ставил «от души»,
и написал рецензии сверх меры,
поэтому мне тоже напиши,
ведь ценятся учтивые манеры.»


P.S. Я не пишу рецензии под давлением,
 или "баш на баш". Мне противно так делать.
Я пишу когда искренне восхищаюсь прочитанным и есть
время откликнуться на это.
Сегодня получила письмо от одной женщины, которая
(как я считала) искренне восхищалась некоторыми моими стихами,
Но оказывается у меня образовалась "кредиторская задолженность"
по рецензиям. Как это всё таки противно, когда эмоции свои и
те отмеряют чисто по выгоде. Наверное сейчас посчитает все лайки.
Ладно бы молодая, а то женщина уже в годах, а так ничего в жизни и не поняла.


© Copyright: Таня Калистратова, 2021
Свидетельство о публикации №121042704204


Рецензии