Как прогнать грусть?

Грусть без видимой причины
Как прогнать это состояние?

    В жизни даже самого успешного человека наступают моменты,когда накатывает
грусть.Вроде бы есть необходимое на выживание и несколько минут назад был
активен,а вот раз и накрыло.

    Такое состояние приходит к нам по принципу маятника-верх и низ постоянно
меняются,так достигается равновесие в мире.Человек часть мира и его
сердце,органы,водная,кровяная среда внутри тела имеет подъёмы и спады,как
кардиограмма сердца.Вот это ощущение грусти возникает в момент действия этих
качель.

    Важно не поддаться переходу грусти в уныние.Оно даст вам сотню
подтверждений,что вы ничего не достигли,что ваши потуги бесполезны.Уныние
активирует сомнения и это уже конец некогда оптимистичному человеку победителю.
Грусть,которая длится больше часа,надо прогнать.Как это сделать?Вероятно
способов много,а я хочу вам показать один из моих подходов к решению этой
задачи.Когда-то я словила у себя начало такого состояния.Тело как бы стало
сжиматься и придавила какая то безнадёга.Явных причин для уныния не было и я по
своей привычке решила воспользоваться таким подарком небес и на себе проверить
один из выходов из такого состояния.

    Пол часа я позволила этой тоске меня всю пропитать и поглотить.Это состояние
не имеет скромности и оно реально начало занимать меня,как завоеватель занимает
вражеские территории.Где то на середине этого похода я обнаружила,что наблюдение
над действиями этого агрессора и мой лабораторный подход,активировали во мне
азарт исследователя.

    Мне захотелось записать все перемещения тоски по телу и мои состояния
мысли,чувства.Я взяла ручку блокнот и опять легла предоставляю уже любимому
врагу своё тело для завершения его дела.Но кроме восторга и чувства радости,
желания действовать ничего не осталось.

    Тоска почти ушла.В этот момент я обнаружила неприятное ощущение в области
горла.Пришла мысль применить 2 ступень рун и помощь руны Ансуз.Когда руна
начала работать,то пришла информация,что,то что со мной произошло было
сообщение -ответ на мой запрос,который я задала Высшему два дня назад.

    Пришло осознание,что решением моей задачи была энергия руны Ансуз,а это для
меня означало выходить на диалог с моими учениками и клиентами,больше отдавать
знаний через слово письменное и речь.Надо в творчество отдать переизбыток энергии
горловой и состояния тоски или ещё чего-мучающего уйдут из тела.
Когда в нас переизбыток какой-то энергии,тело будет сигналить.Я получаю ответы
на свои вопросы и через тело и во снах.Это не всегда приятно,но я знаю,что это моя работа по призванию-решать сложные задачи свои и моего окружения,с кем
соприкасаюсь.

    То,что я здесь описало применить можно и частично и полностью.Всё зависит от
личности человека,но убегать от тоски не рентабельно-догонит.Тоска ведь может
оказаться только инструментом яснознания,как в моём случае и тогда,как вы
собираетесь получать ответы на то,как решать свои проблемы от вашей интуиции,от
высших сил?
    Я давно не убегаю от качеств и способностей,а развиваю,усиливаю их в себе.Я
выполняю работу на своём пути и это даёт мне чувство,что моя жизнь не
бессмысленна и у меня нет жизни в стиле "день сурка день ото дня".

    Подумайте об этом.Может и ваша тоска в следующий раз окажется голосом высших
сил и вы наконец решите свои проблемы.

    Жизни вам осмысленно и преодоления своей инертности!

Ульрика Пунг
Мастер рун,астролог


Рецензии