Однажды... в Ярославле. Глава 0. Интервью

Глава 0. Предисловие&Интервью.

 Несколько лет назад мне пришла в голову идея о том, что надо написать книгу. Делать этого я ещё не умел, но желание имелось уже давно. Будучи ярым приверженцем реализма, я и подумать не мог о других стилях, кроме оного. Начались лихорадочные поиски сюжета.
 После раздумий, мой выбор пал на одно из преступлений моего родного города. Его эхо пронеслось по всей России и даже просочилось за рубеж. Речь идёт о ритуальном убийстве четырёх подростков кланом доморощенных дьяволопоклонников.
 Тогда я с большим энтузиазмом ухватился за эту идею и начал изучать тему более подробно. В моём распоряжении была только общедоступная информация в сети. Несколько телевизионных передач и газетные статьи буквально пестрели зверствами и зачастую часто противоречили друг другу. Информация была интересной, но всё же мне хотелось большего.
 Начав копать в другом направлении, я начал искать людей, знакомых с жертвами или их убийцами лично. Не сразу, но удача улыбнулась мне, и через длинную цепочку людей я вышел на девушку, которая смогла дать мне телефон, пожалуй, самого зловещего персонажа этой (драмы) – Антона Маковкина. Он же «Доктор Гот».
 Этот персонаж занимал меня с самого начала гораздо больше своих подельников. Разве я мог упустить такую возможность?
 Ни для кого не секрет, что в многочисленных местах лишения свободы нашей необъятной присутствует сотовая связь. Или стационарная, тут уж как повезет. Не стало исключением и психиатрическая больница города Костромы, где принудительно лечился Доктор Гот.
 В один из вечеров я позвонил ему и, как мог, объяснил кто я такой и свои цели. Он дал мне интервью, которое вы можете прочитать ниже.  Записывал я его на диктофон, потому орфография\стиль(?) полностью сохранена. Ознакомиться с ним вы можете ниже.
 Однако тогда дело не пошло, нужно было что-то ещё. Интервью было убрано в долгий ящик, и на несколько лет я о нём забыл.
 Спустя четыре года оно было извлечено наружу, а сюжет кардинально доработан.
 Помимо сюжетной линии с сатанистами, я добавил ещё одну – тюремную. Почему её? Потому что в местах лишения свободы в нашей стране может оказаться каждый. И запретный плод всегда сладок, не так ли?
 Тут в плане интервью было гораздо проще. Сидевших людей очень много и, думаю, мне максимально удалось перенести эту атмосферу на страницы книги.
 Обе линии сплетутся и выльются в эпичный финал.
let’s go

 
Интервью с Антоном «Доктором Готом» Маковкиным.

Я:История вашей секты началась в Рыбинске. Можешь рассказать о её становлении?
А.М.: Не в Рыбинске, а в Ярославле и не я её основатель, хотя и был в узком кругу тех, кто реально знал, что там происходит. Большинство подельников были не в курсе многих дел и событий...
Я: Можно немного подробнее? Где вы познакомились, и кому пришла в голову эта идея?
А.М.:Я не знаю, как основывался этот клан, назовем его так, но ничего преступного в нём не планировалось. Я познакомился с Костей Барановым через одного друга, который случайно познакомился с ним на концерте. Костя признался ему что является сатанистом, а тот сказал что у него есть друг с такими же взглядами
Я: Получается, вас вместе свёл случай. Так понимаю, в клане уже были другие адепты или ты стал одним из первых?
А.М.: Он нас свёл вместе, Костя предложил вступить в этот клан, я согласился и поехал в Ярославль на посвящение. В клане кроме меня уже числилось три человека, я был первым из рыбинских.
Я: Жертвоприношения... Для чего они были нужны?
А.М.:Жертвоприношение нужно для обряда инициации. Этот древнейший обряд стар как само человечество, хоть и может проводиться в разных формах, но суть не в этом... Жертвоприношение это лишь, так скажем, заявка на вступление в легион тьмы, лишь становление на эту тропу. А дальше... Всё зависит от тебя и твоей сущности, предрасположенности. Кто-то рожден быть тьмой, кто то светом, и нет ничего хуже, чем идти путём света, будучи тьмой, как и наоборот, идти путём тьмы, будучи светлым. Это вопрос, может ли быть свободным тот, кто создан быть рабом. И как быть рабом тому, кто привык к своеволию. Овца никогда не станет волком, а волк овцой; можно лишь обманывать себя или других, но жизнь и судьбу не обманешь.
Инициация это лишь желание взять билет на экзамене, предрасположенность это тот билет что ты вытянешь, а ответишь ли ты по этому билету зависит от тебя...Случай нас свел или предрасположенность?.. Ничего в этой жизни не происходит случайно, но всё идёт так как и должно идти... И пойдёт, в этом уж будьте уверены...
Я: Какие отношения связывали тебя с жертвами? Я читал, что Анна была в тебя влюблена, это так?
А.М.:С моей стороны отношений никаких не было, меня такие девушки, которые ни во что не ставят мои чувства, мои взгляды и мою свободу не интересуют. Да и она меня не любила, я был для неё лишь путь к удовлетворению своих амбиций, способом доказать что она чего-то стоит... В последнее время я пользовался спросом у девушек, потому был для неё некой целью, достигнув которую она подняла бы собственную самооценку, но она добивалась этой цели совсем не женскими способами , а какой то брутальностью, грубой силой, потому понравиться мне не могла. Не знаю, можно ли это назвать любовью.
  Однажды она пыталась затащить меня в постель, тоже практически насильно, но я не поклонник животного секса без чувств, поэтому развернулся и ушёл, а она кричала мне в след угрозы проклятия и оскорбления. Я тогда не придал этому большого значения, не думал, что она захочет отомстить мне всерьез.
После этого случая она стала ненавидеть меня, отчего я стал для неё ещё более желанной целью.
В газетах писали, что мы типа оргии устраивали, так вот, это полная брехня, я бы на такое никогда бы не согласился, и на том фото что они опубликовывали в газете, вообще не я. Да и оргия, состоящая из двух человек это не оргия (смех).
Я: Значит, убийство имело не только ритуальный мотив?
А.М.:С моей стороны это был способ уберечь от её безумной ярости и мести свою девушку. Я был тогда со свой девушкой в ссоре, точнее мы вообще расстались, и когда она случайно узнала о том что мы снова вместе, она пообещала жестоко расправиться с ней, изуродовать её или убить вообще, и в свете последних событий её угроза показалась мне вполне реальной.
Я: О каких событиях идет речь?
А.М.: Они устроили погром на кладбище, наша общая знакомая сказала, что они серьезно подставили наш клан, разгромив могилу какого-то авторитета, за что, за что наши потерпевшие порезали её, но она убежала от них и рассказала нам об этом. Но мне до всего этого дела вообще не было, я понял, что её угрозы могут стать реальностью, и что их смерть не только убережет мою девушку но и станет моей платой за исполненное желание, за всё приходится платить...
Я: Желание?
А.М.:Я в то время был очень измотан, истощен физически и морально. Я уже не мог жить без своей девушки, мне вообще стало плевать на свою жизнь, иногда я даже мечтал о смерти. Это было настоящим помешательством и одержимостью. И вот однажды я сидел у себя дома и, сжав свой перевёрнутый крест, как бы в шутку, но исполненный желания осуществления своей мечты сказал вслух: «Хочу, чтоб она снова стала со мной, готов отдать жизнь, лишь бы она была снова моей».
И в тот же миг кто-то попросил авторизации у меня в аське. Да-да, это была именно она, мы сразу помирились, и она сказала, что не может без меня. Да, за всё приходится платить...
Я: Почему ты тогда убил Олю, а не Аню?
А.М.: Убить планировали обоих, и я собирался убить Аню, но Костя заявил, что это не должно быть местью с моей стороны, наверно от графа узнал, что я что-то против нее имею. Они там вместе что-то замышляли. Граф подробностей не знал, лишь в общих чертах, но он в отличие от меня хотел переспать с Аней. Она его подставила, свалив инцидент на кладбище на него, а может он хотел, чтоб на его последствия этого погрома не задели, не знаю.Но он воспользовался тем моим состоянием, смесью страха за девушку и ненавистью, взял на понт и сказал, что мол от перестановки мест слагаемых. Там у него тоже что-то личное с этой Аней было. А на втором эпизоде пришлось убрать свидетелей, участвовал ли Андрей в погроме, я не знаю, да мне это и не очень интересно было, мной другие мотивы двигали
Но Андрей тоже святым человеком не был, он постоянно бил своих девушек и как то даже по морде за это от Графа огрёб, да и в смерти Вари вина на нём, он должен был придти один, но видимо побоялся, потому что чувствовал за собой, потому и пошёл с Варей. Если бы не он, Варю бы не убили, а когда он пришёл на место с Варей, уже было поздно давать заднюю.
Я: Как ты относишься к трудам ЛаВея, в частности, Сатанинской библии?
 А.М.: ЛаВей конечно сделал большую работу, сформулировав основные положения сатанизма, но он сделал это мейнстримом, пустил это в массы... В этом есть и плюсы и минусы, но на мой взгляд это несколько обесценило сатанизм, хотя и привлекло множество новых последователей. Там есть и множество противоречий, хотя в целом он сделал большое дело и не стоит его совсем уж недооценивать хотя и переоценивать его труды тоже не стоит, в конце концов то, что он сделал, это лишь форма атеизма, просто в сатанинских декорациях. Он сам не верил во все обряды, о которых писал и говорил об этом прямо
Хотя я давно не читал его и возможно сейчас взглянул бы на многое под другим углом
Я: Какой идеологии (сатанизма) ты придерживался в то время? Это можно назвать дьявопоклонничеством?
А.М.: Да, именно так
Я: Расскажи подробнее, если не затруднит. Откуда бралась информация про обряды, кто был вашим идеологом?
А.М.: Обрядами заведовали Костя и Мёртвый, и откуда и они брали, это я не знаю, иногда они намекали на какую-то книгу, но сам лично я её никогда не видел. Важно то, что это действительно действовало
И да, у меня появилась некоторая связь с темными силами, где бы они не брали всё это, я чувствовал, что всё действует
Я: Ты говоришь про ту книгу, которую планировалось обтянуть человеческой кожей, снятой с убитых?
А.М.: Да, Костя говорил именно о ней.
Я:Если проводить аналогию с Западом, то у того же Чарли Мэнсона есть поклонники, даже фанаты. У тебя они есть? Может, девушка? Твой номер я получил именно от некой барышни.
А.М.: Тёмные личности будоражат воображение масс... Не знаю, можно ли её назвать поклонницей, но мы с ней действительно дружим, и она говорит, что поклонники у меня действительно есть.
Я даже не знаю, как она нашла меня, но у нас есть общие знакомые. Просто однажды мне пришло письмо от неё, и там она написала свой номер
Я: В вконтакте есть даже группа, посвящённая тебе. Как ты к этому относишься?
А.М.: А в группе на самом деле больше противников чем поклонников, а поклонники на мой взгляд в этом не особенно сведущи, ровно как и противники
Больше там наверно поклонниц, которых привлекают плохие парни или ищущих острых впечатлений и чего-то необычного
В принципе я и не ждал, что моё преступление вызовет восторженные отклики в интернете. Тем более что о том ,что было все знают из СМИ, а там чушь одна
Я: Да, СМИ определила вам роль злодеев, чего только не приписывая.
Ты говоришь, что всё это чушь. Как было на самом деле?
А.М.:А что именно интересует? Что там, в СМИ только не говорили, например что мы раскапывали могилы на кладбище и ели мертвечину. Если включить хоть каплю здравого смысла, то не трудно догадаться что отравление трупным ядом ещё никто не отменял, или это нашими сверхспособностями объясняют?
И самое главное, хрен кому докажешь что этого не было, обычно когда пытаешься что то объяснить, все уже заранее против тебя настроены, и спрашивают, мол что по телевизору и в газетах врать что ли будут? Как будто там правду, когда-то говорили
Да, мы действительно расчленили убитых, чтоб избавиться от тел, и сожгли сердца в ритуальных целях. Просто было реально сильное давление на следствии. А в канибализме признаться меня заставили шантажом.
Я: То есть, убитых никто не ел?
А.М.: Нет, просто это хрен кому объяснишь, многие из нас просто уже даже не пытаются это сделать, просто молча соглашаются, чтобы отстали и всё. Гитлер очень любил так делать, например
Я: Можешь описать моральное состояние после совершенных убийств, какие чувства вами владели? Страх, удовлетворение... что?
А.М.:Да ни страха, не удовлетворения не было, просто ужасная усталость и осознание хрупкости и ничтожности той нити на которой мы все висим над этой бездной... Что в этой бездне предстоит узнать каждому, но уж поверьте не райские сады и прозябание в вечном блаженстве у Божьего престола нас ждёт. И Аве Сатанас!
Я: Кто из клана первый раскололся и сдал остальных?
А.М.:  Кто нас сдал вопрос до сих пор открытый, официальная версия, что М;ртвый, но, и на Трупа есть подозрения. Ох уж эти покойники, такие гнилые они на деле оба и столько вони подняли...
Я: Какое твое первое впечатления от тюрьмы?
А.М.: Мусора дали ****ы, кинули в камеру, где было по щиколотку воды, сырые стены и не было розеток, вообще ни *** не было. Неделю не кормили. Хотели, чтоб я тубик подхватил наверно. Попытался повеситься на футболке, но она оборвалась. Потом решил, что если пожизненно дадут, то повешусь на простыне или побегу от конвоя, чтоб пулю поймать и не мучаться, а пока поборюсь. Если мне суждено умереть в неволе то лучше сразу и от своих рук, а если на меня имеются какие-то планы то выйду, куда денусь. Так и жил всё 2,5 года на тюрьме в одиночной камере
Я:Ты планируешь выйти на свободу?
 А.М.: Надеюсь выйти когда-то, но тут ничего неизвестно, кто-то выходит, кто-то всю жизнь сидит. Впрочем мой покровитель меня не оставит, жизнь как дьявол - жестока, честна и справедлива. В принципе этот мир в его руках.


Рецензии