Хохотушечки

1. Кто без КПСС стал беспартийным членом!
Кого с работы босс пинает в зад коленом!
Кто просто хочет жизнь свою исправить.
А сделать это как - нельзя представить.
Кто с армии в запас уволен старым хреном.
А кто-то копит баксы к грядущим переменам.
И кто любитель острых ощущений, мужчина холостой или семейный...

Припев:
Я не устану, стану повторять, что надо хохотушечек искать.
А кто они такие - ты поймёшь, когда ты с ними ночку проведёшь!

2. Как старый ловелас на них я полагаюсь.
В любовном деле ас, пред ними преклоняюсь.
Они излечат всякие болезни ??? Как сладки хохотушки и полезны!
И чтоб не собирать лекарственные травы,
Не надо забывать любовные забавы.
На женщин деньги трать - не на аптеку!
И будешь ты счастливым человеком!

Припев:
Я не устану, стану повторять, что надо хохотушечек искать.
А кто они такие - ты поймёшь, когда прилично баксов наберёшь.


3. Кто ездит на курорт, кто ходит в рестораны,
Те знают - Этот Спорт уродует диваны.
Пенсионеры могут приплохеть. А пионеры могут залететь.
Но что за рыцарь тот, кто не искал удачу?
Наказан будет жмот, который просит сдачу.
Чтоб деньги сами клеились к рукам - летите хохотушки к мужикам!

Припев:
Хохочут на свободе и в тюрьме! Без хохота окажетесь в дерьме!
А кто без хохотушечек живёт, тех Боженька на небо не возьмёт.

 
4. И косо пусть глядят подъездные старушки!
На кой нам это ляд скучать без хохотушки?
Шампанского в багажник набирай! И на машине к плешке подъезжай!
Ты высох как верблюд - ищи скорей оазис!
Зачем бросать семью? Семья - надёжный базис!
Но в загнанных лошадок не стреляй! Почаще хохотушечек меняй!

Припев:
Я не устану, стану повторять, что надо хохотушечек менять!
До дыр же вы не носите костюм? От старых избавляетесь купюр!


5. Зачем ваш агрегат положен в долгий ящик?
Кто в этом виноват, что спрятан в ножны хрящик?
Застой для демократии как яд! Раскрутят хохотушки аппарат!
Я песенку пропел открыто, без намёков.
Сказал я, как умел. Дал несколько уроков.
Но главное, что я хотел сказать,
Что надо хохотушечек менять!


Припев (2р)
Я не устану, стану повторять, что надо хохотушечек менять.
А кто они такие знают все: джентльмены, паны, господа, месье!      1993 год


Рецензии