Честная торговля

1. Кто напрасно ждёт небесной манны, тот не пьёт шампанского из ванны.
Рождены мы сделать былью сказку. И ещё оставить на отмазку.

Шахтою здоровье не угроблю. Занимаюсь честною торговлей.
Может лучше ферма или станок? Или быть шестёркой между ног?


Припев(2р):
Когда я за лотком, то ни с кем не знаком!
Прибавляю и умножаю.
Из наук – ловкость рук! Сокол не ловит мух!
Эй, вы, мухи! Моя хата с краю.

2. Это даже школьникам известно: "Победит в торговле самый честный"!
Торгашам не платят чаевых... А ментов обвесь или блатных!

Так что против ветра не мочись! Ведь один лишь раз даётся жизнь.
В джунглях выживает самый мудрый! В городе – торговцы и лахудры!

Припев(2р):
Лучше нет красоты, чем плевать с высоты черепа-сокрушительных денег!
Лох бежит к продавцам, словно зверь на ловца. Не шурупит в весах шизофреник!

3. Мелкая и крупная торговля – мне стена надежная и кровля.
Бизнес – как гимнастика ума! А кому – сума или тюрьма!

Даже вы не можете представить, сколько много способов подставить!
Не подставишь – дальше не поедешь!
А во сне всё прибылями бредишь…


4.Как же у воды – и не напиться? А в торговле так легко садиться.
Из-за чьих-то крупных недостач я себе построил столько дач!

Бриллианты, баксы прут на диво!
Как приятна легкая нажива!
Но, с волками жить – по-волчьи петь!
Мир торговый, а война на смерть!


Припев (2р):
В «Кадиллаке» своём я куплю Белый Дом. Прибавляю и умножаю.
Я в делах виртуоз! И не зря мафиози очень шопы мои обожают!


Рецензии